Как получить список игроков при подключении?

kuzheren

Известный
Автор темы
428
203
Версия MoonLoader
.026-beta
Нужно получить все ники и иды игроков без sampGetPlayerNickname() для использования в мунботе, но как клиент вообще получает список игроков при подключении? Мб он приходит в каком-то пакете?

upd как оказалось моя догадка с 137 рпс была верной, а я просто не умею писать рабочий код)0
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Andrinall
Решение
Нужно получить все ники и иды игроков без sampGetPlayerNickname() для использования в мунботе, но как клиент вообще получает список игроков при подключении? Мб он приходит в каком-то пакете?
При подключении к серверу(точнее сразу после него), данные о всех игроках, находящиеся на этом сервере, приходят через RPC_SCRSERVERJOIN
Кидает по 1 RPC на каждого игрока

строка из lib.samp.events
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.SERVERJOIN] = {'onPlayerJoin', {playerId = 'int16'}, {color = 'int32'}, {isNpc = 'bool8'}, {nickname = 'string8'}}

Andrinall

Известный
702
518
Нужно получить все ники и иды игроков без sampGetPlayerNickname() для использования в мунботе, но как клиент вообще получает список игроков при подключении? Мб он приходит в каком-то пакете?
При подключении к серверу(точнее сразу после него), данные о всех игроках, находящиеся на этом сервере, приходят через RPC_SCRSERVERJOIN
Кидает по 1 RPC на каждого игрока

строка из lib.samp.events
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.SERVERJOIN] = {'onPlayerJoin', {playerId = 'int16'}, {color = 'int32'}, {isNpc = 'bool8'}, {nickname = 'string8'}}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kuzheren