- 170
- 125
Здравствуйте, опять у меня сплошные проблемы с этими загрузками оружия.
Сначала, скрипт работал, но у меня не получалось прогрузить оружие, меня крашило. Потом я добавил строку:
И меня начало крашить, когда я еще не успел зайти на сервер.
Если вы будете что то изменять, пожалуйста, опишите зачем и как оно будет работать!
Код:
Сначала, скрипт работал, но у меня не получалось прогрузить оружие, меня крашило. Потом я добавил строку:
Код:
038B: load_requested_models
Если вы будете что то изменять, пожалуйста, опишите зачем и как оно будет работать!
Код:
Код:
{$CLEO} //Пишу клео
0000: //Опкод который нужен, хз зачем
repeat//Начинаю цикл
wait 150//Жду
until 0afa: is_samp_available //Что такое until?
0B34: samp register_client_command "mygun" to_label @mygun //Регистрирую команду, если она будет введена, прыгну на mygun
while true //Как этот цикл работает?
wait 0 //Жду
repeat //Начинаю цикл
wait 0 //Жду
if 0@ == true //Если 0@ = правда
then // тогда
SAMP.IsCommandTyped(1@) //Выбираю команду
if 0AD4: 4@ = scan_string 1@ format "%d %d" 2@ 3@ //Если команда написана с 2@ и 3@ значениями(integer)
then //тогда
if and //Если
2@ > 0 //2@(Оружие) больше 0
2@ < 46//и меньше 46
then //тогда
Model.Load(2@) //Загружаю модель
038B: load_requested_models //Загружаю модель, я не знаю зачем загружать так, приходится 2 раза писать(Когда добавил, начало крашить игру)
wait 500 //Жду когда модель загрузится
Actor.GiveWeaponAndAmmo($Player_Actor, 2@, 3@) //Выдаю оружие 2@ с патронами 3@
wait 500 //Жду немного
Model.Destroy(2@) //Выгружаю модель
0@ = false //Делаю 0@ = ложь
else //а если нет, тогда
chatmsg "ID оружия должен быть от 1 до 46." 0xFF0000 //Вывожу сообщение
0@ = false //Делаю 0@ = ложь
end //Заканчиваю скрипт
else //а если нет, тогда
chatmsg "Введите: /mygun [Оружие] [Патроны]" 0xFF0000 //Вывожу сообщение
0@ = false //Делаю 0@ = ложь
end //Заканчиваю
end //Заканчиваю
:mygun //Начало mygun
0@ = true //Делаю 0@ = true
SAMP.CmdRet()//Иду в начало скрипта