Как получить хэндл - всех игроков сампа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[PX]Khaidar

Новичок
Автор темы
88
4
Опкоды хэндлов:
0B23: samp is_player_connected 1@
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
..........................................................................................
Пытался я, но что-то не получилось.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,638
5,029
Если хочешь всех получить, то тебе нужен будет массив.
 

unInstance

Новичок
Проверенный
311
224
А как? Если не секрет.
Если рэндер ников - вообще хэндлы не нужны, если рисовать прямоугольники(или вообще что-нить рендерить/рисовать на экране) - тогда перебором хэндлов.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_available

while 8B61: not samp is_local_player_spawned
    wait 0
end

while true
    wait 0
    for 0@ = 0 to 1000 step 1
        if 0B23:  samp is_player_connected 0@
        then
            0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            if 056D: actor 1@ defined
            then
                if 02CB: actor 1@ bounding_sphere_visible
                then
                    /*your code {start}*/
                    00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
                    0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 5@ 6@
                    0B37: samp 7@ = get_player_color 0@
                 
                    0B69: render draw_box_pos 5@ 6@ size 15 15 color 7@                              
                    /*your code {finish}*/
                else continue
                end
            else continue
            end
        else continue
        end
    end
end
Как-то так.
nehkuRL.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: [PX]Khaidar

[PX]Khaidar

Новичок
Автор темы
88
4
Если рэндер ников - вообще хэндлы не нужны, если рисовать прямоугольники(или вообще что-нить рендерить/рисовать на экране) - тогда перебором хэндлов.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_available

while 8B61: not samp is_local_player_spawned
    wait 0
end

while true
    wait 0
    for 0@ = 0 to 1000 step 1
        if 0B23:  samp is_player_connected 0@
        then
            0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            if 056D: actor 1@ defined
            then
                if 02CB: actor 1@ bounding_sphere_visible
                then
                    /*your code {start}*/
                    00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
                    0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 5@ 6@
                    0B37: samp 7@ = get_player_color 0@
                
                    0B69: render draw_box_pos 5@ 6@ size 15 15 color 7@                             
                    /*your code {finish}*/
                else continue
                end
            else continue
            end
        else continue
        end
    end
end
Как-то так.
nehkuRL.png
Если рэндер ников - вообще хэндлы не нужны, если рисовать прямоугольники(или вообще что-нить рендерить/рисовать на экране) - тогда перебором хэндлов.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_available

while 8B61: not samp is_local_player_spawned
    wait 0
end

while true
    wait 0
    for 0@ = 0 to 1000 step 1
        if 0B23:  samp is_player_connected 0@
        then
            0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            if 056D: actor 1@ defined
            then
                if 02CB: actor 1@ bounding_sphere_visible
                then
                    /*your code {start}*/
                    00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
                    0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 5@ 6@
                    0B37: samp 7@ = get_player_color 0@
                
                    0B69: render draw_box_pos 5@ 6@ size 15 15 color 7@                             
                    /*your code {finish}*/
                else continue
                end
            else continue
            end
        else continue
        end
    end
end
Как-то так.
nehkuRL.png
Тут и без хэндлов можно)))
Вот это я понимаю! Спасибо, выручил:-) P.S код просто класс.
 
  • Нравится
Реакции: unInstance
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.