CMD:giveitem(playerid, params[])
{
if(PI[playerid][pAccessCMD][cmd_giveitem] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
if(PI[playerid][pAdmin] < 5) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
new bool:set;
if(sscanf(params,"ddd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
if(params[1] <= 0 || params[1] > sizeof(ItemsInfo)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используй: /additem [id игрока] [id предмета] [amount]");
if(params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
if(params[2] > GetInvSlot(params[0], params[1])) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него не хватает места в инвентаре!");
switch(params[1])
{
//19
case 0, 1090..1097, 1333..1343: return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не можете выдать пустой слот инвентаря!");
case Item_Liccenses:
{
if(params[2] > 0) set = true, GiveLiccenses(params[0], 365, params[1]);
else if(params[2] <= 0) ResetLiccenses(playerid, params[1]);
}
case Item_Chest: if(GetInvCount(params[0], Item_Chest) != 0) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У него уже есть сундук рулетки!");
default:
{
if(params[2] == 0) return SetItem(playerid, params[1]);
else if(params[2] <= 0) set = true;
InvAddEx(params[0], params[1], params[2]);
}
}
str_1[0] = EOS;
f(str_1, sizeof(str_1), "%s предмет", set ? ("забрал") : ("выдал"));
SendAdminsMessagef(COLOR_RED, "[A] Администратор %s[%i] %s %s[%i] %s (%i шт.)", PN(playerid), playerid, set ? ("забрал у") : ("выдал"), PN(params[0]), params[0], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
return SCMf(playerid, -1, "Вы успешно %s %s[%i] предмет %i[%s] (%i шт.)", set ? ("забрали у") : ("выдали"), PN(params[0]), params[0], params[1], ItemsInfo[params[1]][ItemName], params[2]);
}