- 22
- 16
Добрый день Уважаемые читатели данной темы. Здесь я научу вас делать Кастомные аксессуары, как на Аризоне РП.
Это очень просто, я буду расписывать попунктно. Столько раз я видел что люди продававшие моды Аризона РП повышали цену за Кастомные Аксессуары.
И теперь я солью вам способ.
Это очень просто, я буду расписывать попунктно. Столько раз я видел что люди продававшие моды Аризона РП повышали цену за Кастомные Аксессуары.
И теперь я солью вам способ.
1. Для начало надо найти ID Всех аксессуаров в Лаунчере. Это можно сделать по пути: \ARIZONA GAMES\bin\Arizona\data\maps\accessories.ide
Что-бы вы не утруждались, напишу все ID в теме.
ID:
5381, obj6_watch_1, acsar_tx, 299, 2097284
5382, obj6_watch_3, acsar_tx, 299, 2097284
5383, obj6_watch_7, acsar_tx, 299, 2097284
5384, obj6_watch_4, acsar_tx, 299, 2097284
5385, obj6_watch_5, acsar_tx, 299, 2097284
5386, obj6_watch_2, acsar_tx, 299, 2097284
5387, obj6_watch_6, acsar_tx, 299, 2097284
5388, obj6_headp_1, acsar_tx, 299, 2097284
5389, obj6_headp_2, acsar_tx, 299, 2097284
5683, obj6_headp_4, acsar_tx, 299, 2097284
5684, obj6_headp_3, acsar_tx, 299, 2097284
5685, obj6_cap_1, acsar_tx, 299, 2097284
5686, obj6_cap_2, acsar_tx, 299, 2097284
5687, obj6_cap_3, acsar_tx, 299, 2097284
5688, obj6_cap_4, acsar_tx, 299, 2097284
5689, obj6_cap_5, acsar_tx, 299, 2097284
5690, obj6_mask_1, acsar_tx, 299, 2097284
5691, obj6_mask_2, acsar_tx, 299, 2097284
5692, obj6_mask_3, acsar_tx, 299, 2097284
5693, obj6_mask_4, acsar_tx, 299, 2097284
5694, obj6_mask_5, acsar_tx, 299, 2097284
5695, obj6_helmet_1, acsar_tx, 299, 2097284
5696, obj6_helmet_3, acsar_tx, 299, 2097284
5697, obj6_helmet_2, acsar_tx, 299, 2097284
5698, obj6_helmet_4, acsar_tx, 299, 2097284
5699, obj6_hat_1, acsar_tx, 299, 2097284
5700, obj6_hat_2, acsar_tx, 299, 2097284
5701, obj6_hat_3, acsar_tx, 299, 2097284
5702, obj6_hat_4, acsar_tx, 299, 2097284
6011, obj6_hat_5, acsar_tx, 299, 2097284
6012, obj6_bikeback_1, acsar_tx, 299, 2097284
6013, obj7_delta_backp_1, acsar_tx, 299, 2097284
#
12634, obj10_backp_1, acsar_tx, 300, 2097284
12635, obj10_backp_2, acsar_tx, 300, 2097284
12636, obj10_helmet_1, acsar_tx, 300, 2097284
12637, obj10_helmet_2, acsar_tx, 300, 2097284
12638, obj10_helmet_3, acsar_tx, 300, 2097284
12639, obj10_helmet_4, acsar_tx, 300, 2097284
12640, obj10_helmet_5, acsar_tx, 300, 2097284
12641, obj10_mask_1, acsar_tx, 300, 2097284
12642, obj10_mask_2, acsar_tx, 300, 2097284
12643, obj10_mask_2a, acsar_tx, 300, 2097284
12644, obj10_mask_2b, acsar_tx, 300, 2097284
12645, obj10_mask_3, acsar_tx, 300, 2097284
12646, obj10_sword_1, acsar_tx, 300, 2097284
12647, obj10_wings_1, acsar_tx, 300, 2097284
12648, obj10_wings_1a, acsar_tx, 300, 2097284
12649, obj10_wings_1b, acsar_tx, 300, 2097284
12650, obj10_wings_1c, acsar_tx, 300, 2097284
12651, obj10_wings_1d, acsar_tx, 300, 2097284
12652, obj12_pickaxe_1, acsar_tx, 300, 2097284
12653, obj12_rake_1, acsar_tx, 300, 2097284
12654, obj15_stick_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12655, obj15_hat_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12656, obj15_hat_2, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12657, obj15_mask_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12658, obj15_sword_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12659, obj15_wings_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12660, obj15_hat_3, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12661, obj15_bow_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12662, obj15_helmet_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12663, obj15_helmet_2, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12664, obj15_vest_1, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12665, obj15_wings_2d, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12666, obj15_wings_2d001, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12667, obj15_stick_2N, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12668, obj15_vest_1R, acs_obj_TXD, 299, 2097284
12669, obj15_vest_1GS, acs_obj_TXD, 299, 2097284
2. Для получения Координат аксессуаров нам нужно использовать AOE [ Attached Object Editor ]. Если хотите его скачать ищите на Форуме.
Солью вам 4 Аттачеда аксессуаров: Дельтоплана на спину, Велосипед на спину, Неоновая маска, Мотошлем.
Аксессуары:
else if(type == 250) // Велосипед на Спину.
{
Attached(playerid, 5, 6012, 1, 0.148000, -0.122999, 0.000000, 1.900000, 84.800003, -0.299999, 1.000000, 1.000000, 1.000000, 0, 0);
}
else if(type == 251) // Дельтоплан на спину.
{
Attached(playerid, 5, 6013, 1, 0.098999, -0.067999, -0.032999, 11.800001, 86.099960, 0.000000, 0.607999, 0.984000, 0.517999, 0, 0);
}
else if(type == 265) // Мотошлем
{
Attached(playerid, 0, 5697, 2, 0.102000,0.032000,0.003000, 91.099914,88.099975,3.000000, 1.110999,1.077999,1.049999, 0, 0);
}
else if(type == 268) // Неоновая маска
{
Attached(playerid, 1, 5690, 2, 0.107000,0.029000,-0.006000, 91.099914,88.099975,3.000000, 1.000000,1.000000,1.000000, 0, 0);
}
3. После того как Скачали AOE вам нужно запустить сервер с ним, можно локальный сервер.
После запуска сервера в консоли должно быть так.
4. Дальше нужно зайти с Лаунчера на локальный сервер.
5. После запуска игры и захода на сервер пишем в чат /aoe, после выбираем 1 Пункт
После чего выбираем 1 из Слотов.
После в появившимся меню вписываем ID аксессуара. В нашем случае выбираем ID из списка и вписываем. На скриншоте 6012 ID.
После чего у нас появиться редактор координат. Как правильно им пользоваться можете посмотреть на форумах / других порталах.
Сохраняем Аксессуар в меню AOE и выбираем название. ( Название вписываем на Латинском языке ).
6. Координаты сохраняться в Папку с сервером. По пути: *Папка с сервером*\Attached Object Editor\scriptfiles\*Название которое вы вписали*
7. Открываем файл, после чего появятся координаты, их оставляем и идём дальше
8. Открываем Мод сервера, после чего ищем | new ItemsInfo[][InvInfo] = | И идём в конец предметов и вписываем что-то по типу этого в конце.
.:
/*1618*/{6012, 90.0, 301.0, 90.0, 0.818039, 1, "{FFFFFF}Аксессуар: {FDCF28}Велосипед на спину{FFFFFF}\nМожно приобрести в {FDCF28}игровом магазине{FFFFFF} или\nна {FDCF28}центральном рынке{FFFFFF}. Используется для изменения\nвнешнего вида персонажа. Можно надеть.", "Велосипед на спину",1, 0xA57832FF, "", "Bike na spiny"},
9. Так-же в Моде идём в строчку: | stock GetIDAttach(playerid, ID) | и пишем новый сase: case *ID Объекта*: return *Пишем цифру которая идёт по порядку в другом return*;
10. И вот наш Аксессуар уже почти готов. Осталось за малым. Идём в Строчку AcsSlot и вписываем в 1 Из значений ID Аксессуара
11. Компилируем и Идём в Attached. По Пути:*Папка с модом*\filterscripts\attached.pwn. Дальше мне трудно будет всё объяснить, поэтому делайте всё по этому ролику с тайм кода - 9:40
И вот Аксессуар работает, все довольны.
Если будут проблемы или что-то другое, то пишите сюда. Помогу и покажу всем.
Последнее редактирование: