- 11
- 1
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R2
Писал свой первый скрипт, но кордмастер выглядит не очень. Как сделать чтобы этого телепорта не было видно тоесть персонаж визуально стоит на месте и тпается на кординаты.
Тот самый скрипт:
require "moonloader"
local vkeys = require 'vkeys'
local act = false
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage("[Gruzbot]: Enable / Disable - /bot", 0xFFFFFF )
sampRegisterChatCommand("bot", function()
act = not act
printStringNow("Gruzbot "..(act and "enabled" or "disabled"), 500)
end)
while true do
wait(0)
if act then
if not sampIsChatInputActive() then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
wait(1)
CoordMaster(2638.93, -2276.37, 6.71, 5, 250)
wait(250)
goKeyPressed(0x02)
wait(200)
CoordMaster(2617.28, -2215.66, 13.55, 5, 300)
wait(10)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
wait(100)
end
end
end
end
function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
if d <= step then
setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
else
local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
x = x + step / d * dx
y = y + step / d * dy
z = z + step / d * dz
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
wait(time)
CoordMaster(px, py, pz, step, time)
end
end
function goKeyPressed(keyID)
lua_thread.create(function()
setVirtualKeyDown(keyID,true)
wait(100)
setVirtualKeyDown(keyID,false)
end)
end