Как сделать чтобы не было видно телепорт cordmaster

DiegonFMR

Новичок
Автор темы
11
1
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
Писал свой первый скрипт, но кордмастер выглядит не очень. Как сделать чтобы этого телепорта не было видно тоесть персонаж визуально стоит на месте и тпается на кординаты.

Тот самый скрипт:
require "moonloader"
local vkeys = require 'vkeys'

local act = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("[Gruzbot]: Enable / Disable - /bot", 0xFFFFFF )
    sampRegisterChatCommand("bot", function()
        act = not act
        printStringNow("Gruzbot "..(act and "enabled" or "disabled"), 500)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if act then
        if not sampIsChatInputActive() then
                     freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
                     wait(1)
                     CoordMaster(2638.93, -2276.37, 6.71, 5, 250)
                     wait(250)
                     goKeyPressed(0x02)
                     wait(200)
                     CoordMaster(2617.28, -2215.66, 13.55, 5, 300)
                     wait(10)
                     freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
                     wait(100)
        end
        end
    end
end

function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
  if d <= step then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
  else
    local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
    x = x + step / d * dx
    y = y + step / d * dy
    z = z + step / d * dz
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
    wait(time)
    CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  end
end

function goKeyPressed(keyID)
  lua_thread.create(function()
     setVirtualKeyDown(keyID,true)
     wait(100)
     setVirtualKeyDown(keyID,false)
  end)
end