- 8,934
- 11,700
не умею, и не видел что бы кто-то умел https://www.blast.hk/threads/106902/post-877653в чем сбсно колхоз? неплохое решение) почему не рендеришь текстуру прямо в имгуи?
не умею, и не видел что бы кто-то умел https://www.blast.hk/threads/106902/post-877653в чем сбсно колхоз? неплохое решение) почему не рендеришь текстуру прямо в имгуи?
Да ты гений ....Скрипт добавляет возможность кататься на любом тс (ДЛЯ ДРУГИХ ВЫ В АФК)
Посмотреть вложение 123354
Активация:/testdrive
Требования: imgui
Прочитайте что бы не выглядеть долбаебом:
Автор идеи: @Cosmo клик
- что бы выйти из тест драйва нажмите клавишу выхода из т/с
- если вы играете с лаунчера арз (или эмулятора), то в меню появятся машины из мод пака арз
- во время тест драйва для других вы в афк
да1. Хендлинг и управление прямо 1:1 совпадает?
2. сделал, сейчас обновлю файл в теме2. Сделай способ включит фары,
3. открыть закрыть багажник и капот может
4. нитро
5. спидометр
6. закрыть окну /testdrive через кнопки ESC
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local name_font = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD)
local health_font = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD)
local speed_font = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD)
local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5
local screen_res = getScreenResolution()
local max_speed = 0
function main()
while not isSampAvailable() do wait(200) end
sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end)
while true do
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle)
if result then
modelId = getCarModel(carHandle)
modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611
end
speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
speed = speed * speed_multiplier
if speed > max_speed then max_speed = speed end
health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
--renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000)
renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B)
renderFontDrawText(speed_font, '{9000FF00}' .. math.floor(speed), screen_res/2 - 40, 980, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed), screen_res/2 + 20, 1015, 0xFFFFFFFF)
if health <= 700 then
renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF)
else
renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF)
end
if modelId >= 612 then
renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. "Luxe Car", screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF)
else
renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. modelName, screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF)
end
end
wait(0)
end
end
твой спидометр крашится из-за того что у тебя переменные modelId и modelName принимают значения только если result == true, а так как получить серверный ид не получается (потому что у машины нет ида) эти значения равны nil, вот рабочий код твоего спидометра:короче такая проблема
1. я выбрал гидру и я лох и врезался и умер от взрыва, оказался в больнице
2. я выбрал поезд и после выхода из поезда меня кикнуло за читы
edit:
3. еск закрывает окно, но открывает пауз меню, что бесит, может пофиксишь тоже
4. после твоего скрипта свой спидометр начал такое говорить
[ML] (error) speedo.lua: C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:36: attempt to compare nil with number
stack traceback:
C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua: in function <C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:9>
[ML] (error) speedo.lua: Script died due to an error. (2C47D19C)
мой спидометр:local font_flag = require('moonloader').font_flag local name_font = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD) local health_font = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD) local speed_font = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD) local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5 local screen_res = getScreenResolution() local max_speed = 0 function main() while not isSampAvailable() do wait(200) end sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end) while true do if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle) if result then modelId = getCarModel(carHandle) modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611 end speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))) speed = speed * speed_multiplier if speed > max_speed then max_speed = speed end health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) --renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000) renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B) renderFontDrawText(speed_font, '{9000FF00}' .. math.floor(speed), screen_res/2 - 40, 980, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed), screen_res/2 + 20, 1015, 0xFFFFFFFF) if health <= 700 then renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF) else renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF) end if modelId >= 612 then renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. "Luxe Car", screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF) else renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. modelName, screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF) end end wait(0) end end
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local name_font = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD)
local health_font = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD)
local speed_font = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD)
local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5
local screen_res = getScreenResolution()
local max_speed = 0
function main()
while not isSampAvailable() do wait(200) end
sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end)
while true do
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
modelId = getCarModel(carHandle)
result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle)
if result then
modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611
else
modelName = 'ERROR!'
end
speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
speed = speed * speed_multiplier
if speed > max_speed then max_speed = speed end
health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
--renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000)
renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B)
renderFontDrawText(speed_font, '{9000FF00}' .. math.floor(speed), screen_res/2 - 40, 980, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed), screen_res/2 + 20, 1015, 0xFFFFFFFF)
if health <= 700 then
renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF)
else
renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health, screen_res/2 - 40, 1015, 0xFFFFFFFF)
end
if modelId >= 612 then
renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. "Luxe Car", screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF)
else
renderFontDrawText(name_font, '{9000FF00}' .. modelName, screen_res/2 - 40, 1035, 0xFFFFFFFF)
end
end
wait(0)
end
end
у тебя лаунчер или эмулятор?v2 также не спавнит машины из модпака аризоны, игра зависает намертво. Помогает только перезапуск.
Лаунчеру тебя лаунчер или эмулятор?