Lua Test Drive // попробуй аризоновские машины до выхода!

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,575
update:
  • пофиксил отсутствие аризоновских машин с лаунчера
 

Poo_Pa

Новичок
19
1
Попробовал обновлённый скрипт, все стандартные тачки спавнятся как положено, на них можно покататься. Во время выбора аризоновских моделей - отображаются и крутятся, но после нажатия кнопки "Начать" - намертво зависает GTA. Все файлы аризоны оригинальные, библиотеки установлены. В чём может быть проблема? В логах мунлодера пусто.
 

izicapt

Известный
363
113
Скрипт добавляет возможность кататься на любом тс (ДЛЯ ДРУГИХ ВЫ В АФК)
Посмотреть вложение 123354
Активация: /testdrive
Требования: imgui
Прочитайте что бы не выглядеть долбаебом:
  • что бы выйти из тест драйва нажмите клавишу выхода из т/с
  • если вы играете с лаунчера арз (или эмулятора), то в меню появятся машины из мод пака арз
  • во время тест драйва для других вы в афк
Автор идеи: @Cosmo клик
Да ты гений ....
1637563722631.png
 

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
1637576347111.png


пасибааа

1. Хендлинг и управление прямо 1:1 совпадает?
2. Сделай способ включит фары,
3. открыть закрыть багажник и капот может
4. нитро
5. спидометр
edit:
6. закрыть окну /testdrive через кнопки ESC
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,575
1. Хендлинг и управление прямо 1:1 совпадает?
да
2. Сделай способ включит фары,
3. открыть закрыть багажник и капот может
4. нитро
5. спидометр
6. закрыть окну /testdrive через кнопки ESC
2. сделал, сейчас обновлю файл в теме
3. нахуя?
4. сделал
5. сделал (просто цифры)
6. сделал
1637587541353.png


Обновление:
  • добавлено нитро (L.Shift)
  • добавлено включение/выключение фар (L.CTRL)
  • добавлено включение/выключение двигателя (N)
  • добавлено отображение скорости
  • добавлена возможность не выключать входящую синхру
теперь из тест драйва нельзя выйти если зажат шифт (если убрать это, то скрипт будет крашится если зажат шифт и F)
1637588581619.png


 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
короче такая проблема
1. я выбрал гидру и я лох и врезался и умер от взрыва, оказался в больнице
2. я выбрал поезд и после выхода из поезда меня кикнуло за читы

edit:
3. еск закрывает окно, но открывает пауз меню, что бесит, может пофиксишь тоже
4. после твоего скрипта свой спидометр начал такое говорить


[ML] (error) speedo.lua: C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:36: attempt to compare nil with number
stack traceback:
C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua: in function <C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:9>
[ML] (error) speedo.lua: Script died due to an error. (2C47D19C)

мой спидометр:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local name_font     = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD)
local health_font     = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD)
local speed_font     = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD)
local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5
local screen_res = getScreenResolution()
local max_speed = 0

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end)

    while true do

    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle)
            if result then
                modelId = getCarModel(carHandle)
                modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611
            end
        speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
        speed = speed * speed_multiplier
        if speed > max_speed then max_speed = speed end
        health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
        --renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000)
        renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B)
        renderFontDrawText(speed_font,     '{9000FF00}' .. math.floor(speed),         screen_res/2 - 40, 980,     0xFFFFFFFF)
        renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed),    screen_res/2 + 20, 1015,     0xFFFFFFFF)
        if health <= 700 then
        renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        end
        if modelId >= 612 then
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. "Luxe Car",             screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. modelName,                 screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        end
    end

    wait(0)
    end
end
 
Последнее редактирование:

VgrxTxch

Известный
1,154
325
скрипт крашится на эмуляторе, когда берёшь лаунчеровский кар

[21:48:59.326497] (error) VisualTestDrive_v2.lua: opcode '0247' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'requestModel'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\VisualTestDrive_v2.lua:579: in function 'toggle'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\VisualTestDrive_v2.lua:515: in function 'OnDrawFrame'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[21:48:59.327496] (error) VisualTestDrive_v2.lua: Script died due to an error. (28DAD104)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,575
короче такая проблема
1. я выбрал гидру и я лох и врезался и умер от взрыва, оказался в больнице
2. я выбрал поезд и после выхода из поезда меня кикнуло за читы

edit:
3. еск закрывает окно, но открывает пауз меню, что бесит, может пофиксишь тоже
4. после твоего скрипта свой спидометр начал такое говорить


[ML] (error) speedo.lua: C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:36: attempt to compare nil with number
stack traceback:
C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua: in function <C:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\speedo.lua:9>
[ML] (error) speedo.lua: Script died due to an error. (2C47D19C)

мой спидометр:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local name_font     = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD)
local health_font     = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD)
local speed_font     = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD)
local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5
local screen_res = getScreenResolution()
local max_speed = 0

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end)

    while true do

    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle)
            if result then
                modelId = getCarModel(carHandle)
                modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611
            end
        speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
        speed = speed * speed_multiplier
        if speed > max_speed then max_speed = speed end
        health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
        --renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000)
        renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B)
        renderFontDrawText(speed_font,     '{9000FF00}' .. math.floor(speed),         screen_res/2 - 40, 980,     0xFFFFFFFF)
        renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed),    screen_res/2 + 20, 1015,     0xFFFFFFFF)
        if health <= 700 then
        renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        end
        if modelId >= 612 then
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. "Luxe Car",             screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. modelName,                 screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        end
    end

    wait(0)
    end
end
твой спидометр крашится из-за того что у тебя переменные modelId и modelName принимают значения только если result == true, а так как получить серверный ид не получается (потому что у машины нет ида) эти значения равны nil, вот рабочий код твоего спидометра:

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local name_font     = renderCreateFont('Consolas', 14, font_flag.BOLD)
local health_font     = renderCreateFont('Consolas', 16, font_flag.BOLD)
local speed_font     = renderCreateFont('Consolas', 26, font_flag.BOLD)
local speed_multiplier = 3.6 -- new speedo = 3.5
local screen_res = getScreenResolution()
local max_speed = 0

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    sampRegisterChatCommand('rms', function() max_speed = 0 end)

    while true do

    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        modelId = getCarModel(carHandle)
        result, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle)
            if result then
                
                modelName = getNameOfVehicleModel(modelId)--611
            else
                modelName = 'ERROR!'
            end
        speed = (getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
        speed = speed * speed_multiplier
        if speed > max_speed then max_speed = speed end
        health = getCarHealth(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
        --renderDrawBox(screen_res/2 - 50, 980, 110, 80, 0x99000000)
        renderDrawBoxWithBorder(screen_res/2 - 53, 978, 116, 86, 0x99000000, 3, 0x998A9A5B)
        renderFontDrawText(speed_font,     '{9000FF00}' .. math.floor(speed),         screen_res/2 - 40, 980,     0xFFFFFFFF)
        renderFontDrawText(health_font, '{90008000}' .. math.floor(max_speed),    screen_res/2 + 20, 1015,     0xFFFFFFFF)
        if health <= 700 then
        renderFontDrawText(health_font, '{90FF0000}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(health_font, '{9000FF00}' .. health,                 screen_res/2 - 40, 1015,     0xFFFFFFFF)
        end
        if modelId >= 612 then
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. "Luxe Car",             screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        else
        renderFontDrawText(name_font,     '{9000FF00}' .. modelName,                 screen_res/2 - 40, 1035,     0xFFFFFFFF)
        end
    end

    wait(0)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: copypaste_scripter

Poo_Pa

Новичок
19
1
v2 также не спавнит машины из модпака аризоны, игра зависает намертво. Помогает только перезапуск.