CLEO Silent Gm v 1.7 - Беспалевный ГМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silwer

Новичок
13
0
[Settings]
key_activate=20
time_on=500
time_off=150
enable_lag=1
Lags=100
enable_text=1
enable_sound=1
enable_info=1


на ревивал тестил, 1-2 выстрела проходит потом сервер кикает по подозрению в читерстве

enable_lag=350 эту строчку удалил убо у меня их две почему то
 

anonim37

Известный
176
24
[Settings]
key_activate=20
time_on=500
time_off=150
enable_lag=1
Lags=100
enable_text=1
enable_sound=1
enable_info=1


на ревивал тестил, 1-2 выстрела проходит потом сервер кикает по подозрению в читерстве

enable_lag=350 эту строчку удалил убо у меня их две почему то
на ревивале не работает, он писал
 

Romelo

dev.
Проверенный
540
627
Копирнул из темки с айди клавишами на Ч*, даже сука не умудрился текст сполеров убрать.
 

01EG

Известный
Проверенный
630
355
2041ddd4ec17.jpg
Описание: Новая улучшенная версия Random Gm работающий с облетом пуль, благодаря этому Silent Gm не палиться при записи через Fraps или другие программы. Так же для других игроков вы можете лагать.
P.S Работает только от пуль
Активация/Дезактивация: Нажать клавишу = (по умолчанию)
/gmini - Обновить настройки из INI файла.

Клавишу можно настроить в INI файле.
key_activate - ID клавиши активации (по умолчанию 187 клавиша = )
(Файл c ID клавиш имеется в архиве)
wait_on - задержка в миллисекундах пока гм будет включен (по умолчанию 500)
wait_off - задержка в миллисекундах пока гм будет выключен (по умолчанию 150)
enable_lag - Для других игроков вы будете лагать (1-включено, 0-выключено)
Lags - как сильно вы будете лагать для других игроков. Рекомендуется ставить около 300. СТАВИТЬ НЕ МЕНЬШЕ 40.
enable_text - Показывать текст при активации/дезактивации
enable_sound - Воспроизводить звук при активации/дезактивации
enable_info - показывает когда урон не прошел. И ID и ник игрока который по вам стрелял.
Файлы SilentGm.cs и SilentGm.ini поместить в папку CLEO
Библиотека CLEO 4.1+
SAMPFUNCS 5.2+
Скрипт будет обновляться!
Версия 1.7
+ Исправлен баг с Ini файлом.
+ Изменил надпись при попадании.
+ Прочее
Версия 1.6
+ Функция которая дает возможность знать когда урон не прошел и так же ник и ид игрока.
Версия 1.5
+ Автоматическое создание INI файла при его отсутствии
+ Настройка в INI показывать текст при активации/деактивации (см. Спойлер "INI файл")
+ Настройка в INI Воспроизводить звук при активации/деактивации (см. Спойлер "INI файл")
Версия 1.4
+ Возможность перезагружать настройки из INI файла. Команда /gmini
Версия 1.3
+ Теперь при включенном Silent Gm можно использовать аптечки!
Версия 1.2
+ Добавлена отдельная настройка включения/отключения лагера в ini файле (см. Спойлер "INI файл")
Версия 1.1
+ Возможность настраивать уровень лагов (sendrate) в ini файле (см. Спойлер "INI файл")
Автор: Gabriel_
Скачать можно ниже (КАЧАЙТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ!!!)
Можешь сделать так, чтоб в инике можно было процент Randoma устанавливать или чтоб вообще убрать его ?
 
  • Нравится
Реакции: Asakuraz

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
кстати. а гмпатч вшитый там? а то я не пойму. работает оно или нет :D
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
случилось невозможное, но меня спалили на дм серве с лагшотом :D
посадили на 5 часов :D
он отключается когда игрок останавливается? если да, то я хз как он спалил >_>
а если нет, было бы неплохо добавить функцию

CLEO:
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
   not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 50
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 300
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 150
jump @NONAME_4
 

anonim37

Известный
176
24
случилось невозможное, но меня спалили на дм серве с лагшотом :D
посадили на 5 часов :D
он отключается когда игрок останавливается? если да, то я хз как он спалил >_>
а если нет, было бы неплохо добавить функцию

CLEO:
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
   not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 50
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 300
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 150
jump @NONAME_4
и зачем это нужно? делай настройку поменьше, и так будет меньше палева, вот и все.
 

Evseev

Потрачен
4
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Убери информацию о стрельбе в меня.. у всех людей уже есть отдельное Cleo
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. У
    • Вопрос
    Ответы
    14
    Просмотры
    920
    • Закрыта
    • Опрос
    Ответы
    262
    Просмотры
    80K