❄️ Зимнее обновление:
- новый параметр sleep, отвечает за глобальную задержку и влияет на все остальные
- теперь в основных циклах используется timeGetTime вместо GetTickCount - клиент может выдавать больший тикрейт
- добавлен пул 3д текстов, обработчики, команда !labels
- добавлены обработчики onSetVehicleParams, onSetVehicleParamsEx, onSetPlayerColor
- мелкие багфиксы
Lua API:
- ошибки луа больше не хукаются в onPrintLog - исправлен краш программы при ошибке в обработчике этого хука
- исправлен краш в хуке onReceiveRPC ( спасибо
@Kenshi )
- исправлена очистка памяти при выгрузке скриптов
- теперь выводится stack traceback при ошибках
- исправлен краш программы при вводе невалидного ip в proxyConnect
- исправлен краш программы при вводе невалидного id в doesPlayerExist
- исправлено подключение к прокси ( спасибо
@Sudak )
- с ростом функционала появляется путаница, так что функции с не очень удачным неймингом были заменены:
* getIP => getServerAddress (!)
* isConnected => isBotConnected
* getNick => getBotNick
* getID => getBotId (!)
* getHealth => getBotHealth
* getArmour => getBotArmor (!)
* getScore => getBotScore
* getMoney => getBotMoney
* getVehicle => getBotVehicle
* getPosition => getBotPosition
* getQuaternion => getBotQuaternion
* getRotation => getBotRotation
* getAdapter => getNetworkAdapter (!)
* setIP => setServerAddress (!)
* setNick => setBotNick
* setHealth => setBotHealth
* setArmour => setBotArmor (!)
* setMoney => setBotMoney
* setVehicle => setBotVehicle
* setPosition => setBotPosition
* setQuaternion => setBotQuaternion
* setRotation => setBotRotation
* setAdapter => setNetworkAdapter (!)
* resetTimeout => resetConnectTimeout (!)
* getCmdLineArgs => getCommandLineArgs (!)
* coordIsActive => isCoordActive (!)
- добавлены поля skin и color в getAllPlayers
- добавлены поля engine, lights, alarm, locked в getAllVehicles
- новый метод bitStream:getBitStreamPtr
- новые функции: isBotSpawned, getBotInterior, getBotSkin, getBotPing, getServerName, getAllLabels, getLabel, doesLabelExist, getPlayer, getPickup, getVehicle (!), flashWindow, showWindow, setRate, getPlayerCount
- обновлен SAMP.Lua ( до этого использовалась устаревшая версия с неправильными типами )
addon:
- новые методы: bitStream:writeVector3, bitStream:readVector3, task:tick
- теперь newTask() сразу же выполняет функцию, не дожидаясь следующего тика
- isInAnyVehicle переименован в isBotInAnyVehicle