- 4,801
- 6,472
- Версия SA-MP
-
- Любая
Царский подгон Вам от Аризоны, а взамен найдите баги :D. Плагин позволяет создавать оверлеи сборок под каждый сервер отдельно - т.е. в одной папке с игрой могут быть сборки модов под разные серверы.
По умолчанию моды грузятся из папки mods, но в файле настроек можно задать папки для каждого сервера отдельно.
Загрузка модов происходит следующим образом:
Пример конфига:
Конфиг хранится в файле MultiGameFS.cfg. Написанное в нем означает следующее:
* параметр hotReloadMP не работает в:
Пример установки модов:
Если использовать конфиг из примера, то можно установит в одну сборку игры разные худы для аризоны и даймонда. Для этого в папке с оверлеями (например arizona_mods или diamond_mods) создать папку models и положить в нее файл hud.txd
Немного истории:
Изначально в лаунчере аризоны используется хук файлов по типу ModdedSAA, который читает файлы из папок core_game и mods. Однако этот хук провоцирует свалку файлов в указанных папках и работает не со всеми asi-плагинами, которые пишут в папку игры. Последнее особенно важно стало, когда мы захотели выкатить лаунчер как мод к оригинальной игре в стим (Некоторые моды устанавливаются отдельно как DLC, но им нужна оригинальная игра - мы тоже так хотели), соответственно данные недостатки мешали совмещать чистую одиночную игру, в которую игрок может устанавливать свои моды и наш лаунчер. Что бы это использовать был написан модуль MultiGameFS. Кроме того этот модуль позволял сократить используемое дисковое пространство путем использования общих файлов.
Но случилась беда - у многих пользователей используемые в нем хуки начали вызывать краши - и было решено модуль откатить. При релизе модуля отдельным плагином хуки были переписаны, и не должны приводить к крашам - но вы пишите о проблемах :)
Как сообщить о баге/краше:
Установка: Скопировать файл MultiGameFS.asi в папку с игрой. Файл конфига создастся сам после входа и выхода из игры
Поддерживаемые игры:
Исходники: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/MultiGameFS
rolling (не стабильная) версия: GitLab CI
P.S. Тема отчаянно нуждается в видео, которое покажет работу плагина
По умолчанию моды грузятся из папки mods, но в файле настроек можно задать папки для каждого сервера отдельно.
Загрузка модов происходит следующим образом:
- Если в папке с модом есть модфифицированый exe или библиотека мультиплеера, то игра перезапускается с их использованием
- Если в папке с модами есть скрипты, то они загружаются
- Если в папке с модами есть дополнительные asi-плагины, то они загружаются
- Если в папке с модами для текущего сервера нет оверлеев (заменок), то они берутся из папки по умолчанию - mods
- Если в папке по умолчанию тоже нет оверлеев, то грузятся оригинальные файлы игры
Пример конфига:
INI:
defaultFS=mods
trace=0
185.169.134.3:7777=arizona_mods
185.169.134.4:7777=arizona_mods
185.169.134.43:7777=arizona_mods
185.169.134.44:7777=arizona_mods
185.169.134.45:7777=arizona_mods
185.169.134.5:7777=arizona_mods
185.169.134.59:7777=arizona_mods
185.169.134.61:7777=arizona_mods
185.169.134.107:7777=arizona_mods
185.169.134.109:7777=arizona_mods
185.169.134.166:7777=arizona_mods
185.169.134.171:7777=arizona_mods
185.169.134.172:7777=arizona_mods
185.169.134.173:7777=arizona_mods
185.169.134.174:7777=arizona_mods
80.66.82.191:7777=arizona_mods
80.66.82.190:7777=arizona_mods
80.66.82.188:7777=arizona_mods
emerald.diamondrp.ru:7777=diamond_mods
trilliant.diamondrp.ru:7777=diamond_mods
ruby.diamondrp.ru:7777=diamond_mods
Конфиг хранится в файле MultiGameFS.cfg. Написанное в нем означает следующее:
- defaultFS - папка оврелеев по умолчанию
- trace - трасировка функций для отладки
- hotReloadMP - замена мультиплеерной библиотеки без перезапуска игры*
- IP:PORT - папки оверлеев для серверов
* параметр hotReloadMP не работает в:
- VC:MP при использовании vcmp-proxy.dll
- SA:MP с gta_sa.exe отличной от 1.0us
- Arizona launcher (там некоторые патчи и хуки применяются к сампу до загрузки asi)
Пример установки модов:
Если использовать конфиг из примера, то можно установит в одну сборку игры разные худы для аризоны и даймонда. Для этого в папке с оверлеями (например arizona_mods или diamond_mods) создать папку models и положить в нее файл hud.txd
Немного истории:
Изначально в лаунчере аризоны используется хук файлов по типу ModdedSAA, который читает файлы из папок core_game и mods. Однако этот хук провоцирует свалку файлов в указанных папках и работает не со всеми asi-плагинами, которые пишут в папку игры. Последнее особенно важно стало, когда мы захотели выкатить лаунчер как мод к оригинальной игре в стим (Некоторые моды устанавливаются отдельно как DLC, но им нужна оригинальная игра - мы тоже так хотели), соответственно данные недостатки мешали совмещать чистую одиночную игру, в которую игрок может устанавливать свои моды и наш лаунчер. Что бы это использовать был написан модуль MultiGameFS. Кроме того этот модуль позволял сократить используемое дисковое пространство путем использования общих файлов.
Но случилась беда - у многих пользователей используемые в нем хуки начали вызывать краши - и было решено модуль откатить. При релизе модуля отдельным плагином хуки были переписаны, и не должны приводить к крашам - но вы пишите о проблемах :)
Как сообщить о баге/краше:
- Включить опцию trace в конфиге
- Запустить игру и воспроизвести баг/краш
- Прислать MultiGameFS.log и MultiGameFS.trace
Установка: Скопировать файл MultiGameFS.asi в папку с игрой. Файл конфига создастся сам после входа и выхода из игры
Поддерживаемые игры:
- GTA III + LU
- GTA VC + VCMP
- GTA SA + SAMP + CRMP
Исходники: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/MultiGameFS
P.S. Тема отчаянно нуждается в видео, которое покажет работу плагина
Вложения
Последнее редактирование: