Идея для создания кладмена

Анонимус

Участник
Автор темы
77
26
Всем привет, сразу к делу смотрите сейчас же есть болиее-мениее быстрый телепорт https://www.blast.hk/threads/106523/ он не декомпилирован вот декомпилированый https://www.blast.hk/attachments/120686/ взял отсюда https://www.blast.hk/threads/106523/page-7 .

Так сама идея, что если совместить этот телепорт с кладпоцом как-то, я вообще в этом не разбираюсь, для поиска кладов?
Вот и все идея).
 

zTechnology

Известный
1,101
486
Всем привет, сразу к делу смотрите сейчас же есть болиее-мениее быстрый телепорт https://www.blast.hk/threads/106523/ он не декомпилирован вот декомпилированый https://www.blast.hk/attachments/120686/ взял отсюда https://www.blast.hk/threads/106523/page-7 .

Так сама идея, что если совместить этот телепорт с кладпоцом как-то, я вообще в этом не разбираюсь, для поиска кладов?
Вот и все идея).
Работать будет криво, т.к. там задержка, но в принципе можно сделать

С телепортом но надо сделать закрытый код чтоб его сразу не пофиксили
crypt от меня, который нереально декомпильнуть
 

Shofe

Потрачен
344
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел улачи те сделать кладмена если сделаеш буду фармить кэш

Работать будет криво, т.к. там задержка, но в принципе можно сделать


crypt от меня, который нереально декомпильнуть
кинь мне файл пж который не кикает за тот телепорт

Ну все осталось тебе найти клад поц
 

zTechnology

Известный
1,101
486
Чел улачи те сделать кладмена если сделаеш буду фармить кэш
делается за несколько десятков минут.
1. закидывается массив кордов
2. идёт перебор кордов
3. ставиться blip
4. идёт телепорт
5. ожидается задержка, до того момента, пока клад не будет найден (по текстуре в стриме)

кинь мне файл пж который не кикает за тот телепорт
тепает 1-2 секунды через всю карту
 

Вложения

  • tp-decompiled.lua
    9 KB · Просмотры: 23

Shofe

Потрачен
344
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делается за несколько десятков минут.
1. закидывается массив кордов
2. идёт перебор кордов
3. ставиться blip
4. идёт телепорт
5. ожидается задержка, до того момента, пока клад не будет найден (по текстуре в стриме)


тепает 1-2 секунды через всю карту
есди через всю карту то кикнет а так если например надо с цр до гетто не кикнет

есди через всю карту то кикнет а так если например надо с цр до гетто не кикнет
а может не будет кикать если буду в тс
 

zTechnology

Известный
1,101
486
ну на, декриптни хотя бы до обфускации или псевдокода

есди через всю карту то кикнет а так если например надо с цр до гетто не кикнет
меня не кикает, с нелегалок до лса тпался - всё ок (~1-2 сек)
 

Вложения

  • zCrypted.luac
    308.6 KB · Просмотры: 9

Shofe

Потрачен
344
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну на, декриптни хотя бы до обфускации или псевдокода


меня не кикает, с нелегалок до лса тпался - всё ок (~1-2)
щя проверу

фикс топ но когда заходеш в игру падаеш в текстуры
 
Последнее редактирование:

Анонимус

Участник
Автор темы
77
26
делается за несколько десятков минут.
1. закидывается массив кордов
2. идёт перебор кордов
3. ставиться blip
4. идёт телепорт
5. ожидается задержка, до того момента, пока клад не будет найден (по текстуре в стриме)
я в этих словах понял буквально ничего то что я могу сделать эта вывести в луа текс на екран и назвать скрипт и все, смотрите кто-бы так сделал я мог бы заплатить в пределах разумного пишите в вк договоримся https://vk.com/id641908755
 

zTechnology

Известный
1,101
486
@Cosmo почисти тему от оффтопа

я в этих словах понял буквально ничего то что я могу сделать эта вывести в луа текс на екран и назвать скрипт и все, смотрите кто-бы так сделал я мог бы заплатить в пределах разумного пишите в вк договоримся https://vk.com/id641908755
Ну берём тот сурс, который я кинул выше. Берём корды кладов (допустим от сюда http://arzmap.fun/developer.php?coord)
Добавляем корды в сурс. Делаем перебор кордов через for и телепорируемся на каждый корд
Код:
-- сделай проверку на уже имеющийся блип
local klad_founded = false
local klad_count = 0
if not klad_founded then
    if klad_count == 789 then
       klad_count = 0
    end
    for klad_count, 789, 1 do
        while whiletp do wait(100) end
        local result = setTargetBlipCoordinates(coords[i][0], coords[i][1], coord[i][2])
        if result then
            teleportonfoot()
            for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                if getObjectModel(v) == 1271 then
                    klad_founded = true
                    addOneOffSound(0.0, 0.0, 0.0, 1137)
                end
            end
        end
    end
end
Это примерный код, дальше сам (на счёт [0], [1], [2] мог напутать, т.к. точно не помню как это в луа реализовано. взял по примеру c++)
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: cooqie

Shofe

Потрачен
344
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.