Что такое CLEO Redux?
Это та же самая CLEO библиотека, но с поддержкой JavaScript языка.
CLEO Redux поддерживает как и стандартные скомпилированные скрипты (.cs), так и скрипты написанные на языке JavaScript (.js)
CLEO Redux поддерживает GTA:SA, GTA:VC, GTA:III
CLEO Redux поддерживает как и стандартные скомпилированные скрипты (.cs), так и скрипты написанные на языке JavaScript (.js)
CLEO Redux поддерживает GTA:SA, GTA:VC, GTA:III
Установка CLEO Redux:
- Убедитесь, что у вас стоит CLEO 4.4, без него работать не будет.
- Загружаем последнею версию библиотеки с официального сайта (https://re.cleo.li/)
- Копируем "cleo_redux.asi" в корневую папку с игрой.
- Запускаем игру.
Если библиотека установилась, вы увидите в главном меню надпись "CLEO Redux"
- Загружаем последнею версию библиотеки с официального сайта (https://re.cleo.li/)
- Копируем "cleo_redux.asi" в корневую папку с игрой.
- Запускаем игру.
Если библиотека установилась, вы увидите в главном меню надпись "CLEO Redux"
Написание простого .js скрипта:
JavaScript:
// code author: seven.
const VK_F5 = 116; // записывает в переменную ид клавиши F5, чтобы было проще.
const PLAYER = new Player(0); // получаем указатель на нашего педа.
while (true) { // бесконечный цикл
wait(10); // задержка бесконечного цикла
if (Pad.IsKeyPressed(VK_F5) && PLAYER.isPlaying()) { // проверяет нажатие клавиши F5
var pos = PLAYER.getChar().getCoordinates(); // получаем координаты персонажа, они сохраняются в объект pos
Text.PrintStringNow(`Your coordinates: X - ${pos.x} Y - ${pos.y} Z - ${pos.z}`, 1000); // Выводим текст внизу экрана
}
}
JavaScript:
// code author D3.Pheonix
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />
const KEY = 0x72; // F3
var toggle = 0;
var ntDistance;
var noBehindWalls;
var showNames;
var library;
wait(5000)
const PLAYER = new Player(0);
if (!(library = DynamicLibrary.Load("samp.dll"))) {
exit("samp.dll load failed");
} else {
ntDistance = Memory.ReadFloat(serverPresets(library) + 39, true);
noBehindWalls = Memory.ReadI8(serverPresets(library) + 47, true);
showNames = Memory.ReadI8(serverPresets(library) + 56, true);
}
while (true) {
wait(10);
if (Pad.IsKeyPressed(KEY)) {
toggle = toggle ^ 1; // XOR
if (toggle) {
wallhackEnable(serverPresets(library));
Text.PrintStringNow("Wallhack ~g~Enabled", 800);
wait(200);
} else {
wallhackDisable(serverPresets(library));
Text.PrintStringNow("Wallhack ~r~Disabled", 800);
wait(200);
}
}
}
function serverPresets(lib) {
var stSamp = Memory.Read(lib + 0x21A0F8, 4, true);
var serverPresets = Memory.Read(stSamp + 0x3C5, 4, true);
return serverPresets;
}
function wallhackEnable(stServerPresets) {
Memory.WriteFloat(stServerPresets + 39, 500.0, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 47, false, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 56, true, true);
}
function wallhackDisable(stServerPresets) {
Memory.WriteFloat(stServerPresets + 39, ntDistance, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 47, noBehindWalls, true);
Memory.WriteI8(stServerPresets + 56, showNames, true);
}
Документация по функциям - https://library.sannybuilder.com/
Подробная информация о библиотеке - https://github.com/cleolibrary/CLEO-Redux