- 773
- 496
1:
#include "main.h"
SAMPFUNCS* SF = new SAMPFUNCS();
void CALLBACK cmd_setclass(std::string param)
{
BitStream bsClass;
bsClass.Write(std::stoi(param));
SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_RequestClass, &bsClass);
};
void CALLBACK mainloop() {
static bool init{};
if (!init) {
if (GAME != nullptr && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized()) {
SF->getSAMP()->registerChatCommand("setclass", cmd_setclass);
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "{FF0000}SFPlugin");
init = true;
}
}
else {
}
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpReserved) {
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) SF->initPlugin(mainloop, hinstDLL);
return TRUE;
}
почему такой код не запрашивает сменить скин на сервере?
Или оно запрашивает но не меняет?
up
Может у знающий спросить? @CleanLegend @kin4stat
Последнее редактирование: