сделать блокнот в имгуи окне

linmsqn

Участник
Автор темы
337
9
Версия MoonLoader
.026-beta
нужно чтобы при нажатии на кнопку в окне имгуи открывался блокнот в котором можно будет писать, а также была кнопка сохранения этого текста в txt файл или как я хз
на скрине показано что я хочу
1634931398395.png
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,484
1,114
Как-то так.
Lua:
-- В начало
local main_window_state = imgui.ImBool(false) -- Первое имгуи окно. Тут будет кнопка
local note_window = imgui.ImBool(false) -- Окно с блокнотом
local path = getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\note.txt" -- Сюда будет сохраняться блокнот

if doesFileExist(path) then -- Если файл уже есть
    local file = io.open(path, "r") -- Читаем
    a = file:read("*a") -- Записываем текст в переменную
    file:close() -- Закрываем блокнот
end

local note_text = imgui.ImBuffer(a or "", 1056) -- Тут в блокноте имгуи будет текст с .txt (если он есть), либо ничего. Долго не мог решить эту проблему.

-- main
sampRegisterChatCommand("note", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда, чтобы вызвать первое имгуи окно

-- Это в беск. цикл. Вроде делает так, чтобы дочернее окно не закрывалось, если закрыто главное окно.
imgui.Process = main_window_state.v or note_window.v


-- Сам имгуи.
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution() -- Тут размерчики, вся фигня
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Main window", main_window_state)
        if imgui.Button("Note") then -- Если нажать на кнопку эту
            note_window.v = not note_window.v -- Имгуи с блокнотом будет открываться/закрываться
        end
        imgui.End()
    end
    if note_window.v then -- Если имгуи с блокнотом открыт
        -- Тут опять размерчики.
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 380), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Note", note_window, imgui.WindowFlags.NoResize) -- Делаем так, чтобы размер нельзя было менять. Можешь убрать, если мешает.
        imgui.InputTextMultiline("##", note_text, imgui.ImVec2(-1, 300)) -- Создаем поле для ввода текста. -1 и 300 это размеры. (-1 - авторазмер по X)
        if imgui.Button("Save", imgui.ImVec2(-1, -1)) then -- Кнопочка для сохранения. Если нажать, то
            local f = io.open(path, 'w+') -- Откроет (или создаст, если его нет) .txt файл на запись
            f:write(note_text.v):close() -- Запишет текст с поля в .txt файлик
            sampAddChatMessage("Вы успешно сохранили текст", -1) -- В чат напишет, что всё зашибись.
        end
        imgui.End()
    end
end
1634994826491.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: A S K I T

linmsqn

Участник
Автор темы
337
9
Как-то так.
Lua:
-- В начало
local main_window_state = imgui.ImBool(false) -- Первое имгуи окно. Тут будет кнопка
local note_window = imgui.ImBool(false) -- Окно с блокнотом
local path = getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\note.txt" -- Сюда будет сохраняться блокнот

if doesFileExist(path) then -- Если файл уже есть
    local file = io.open(path, "r") -- Читаем
    a = file:read("*a") -- Записываем текст в переменную
    file:close() -- Закрываем блокнот
end

local note_text = imgui.ImBuffer(a or "", 1056) -- Тут в блокноте имгуи будет текст с .txt (если он есть), либо ничего. Долго не мог решить эту проблему.

-- main
sampRegisterChatCommand("note", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда, чтобы вызвать первое имгуи окно

-- Это в беск. цикл. Вроде делает так, чтобы дочернее окно не закрывалось, если закрыто главное окно.
imgui.Process = main_window_state.v or note_window.v


-- Сам имгуи.
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution() -- Тут размерчики, вся фигня
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Main window", main_window_state)
        if imgui.Button("Note") then -- Если нажать на кнопку эту
            note_window.v = not note_window.v -- Имгуи с блокнотом будет открываться/закрываться
        end
        imgui.End()
    end
    if note_window.v then -- Если имгуи с блокнотом открыт
        -- Тут опять размерчики.
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 380), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Note", note_window, imgui.WindowFlags.NoResize) -- Делаем так, чтобы размер нельзя было менять. Можешь убрать, если мешает.
        imgui.InputTextMultiline("##", note_text, imgui.ImVec2(-1, 300)) -- Создаем поле для ввода текста. -1 и 300 это размеры. (-1 - авторазмер по X)
        if imgui.Button("Save", imgui.ImVec2(-1, -1)) then -- Кнопочка для сохранения. Если нажать, то
            local f = io.open(path, 'w+') -- Откроет (или создаст, если его нет) .txt файл на запись
            f:write(note_text.v):close() -- Запишет текст с поля в .txt файлик
            sampAddChatMessage("Вы успешно сохранили текст", -1) -- В чат напишет, что всё зашибись.
        end
        imgui.End()
    end
end
Посмотреть вложение 118872
при нажатии на кнопку игра просто крашится
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'
local sw, sh = getScreenResolution()
local bNotf, notf = pcall(import, "imgui_notf.lua")
local encoding = require('lib.encoding')
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local font = renderCreateFont('Verdana', 10, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
encoding.default = 'cp1251'
local u8 = encoding.UTF8
--сохранение темы, не работаэ щас
--local inicfg = require 'inicfg'
--local direct_cfg = '../papka/script.ini'
--local cfg = inicfg.load({
 --   settings = {
 --       theme = 0,
 --   },
--})
--inicfg.save(cfg, direct_cfg)
--if cfg.settings.theme == 0 then applyBlueTheme()
--elseif cfg.settings.theme == 1 then applyRedTheme() end
--сохранение темы, не работаэ щас

--local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
--local checked_radio = imgui.ImInt(1)



local state = imgui.ImBool(false)
local theme = imgui.ImInt(1)

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state2 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state3 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state4 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state5 = imgui.ImBool(false)

local note_window = imgui.ImBool(false) -- Окно с блокнотом
local path = getGameDirectory().."\\moonloader\\config\\note.txt" -- Сюда будет сохраняться блокнот


function imgui.OnDrawFrame()

  if theme.v == 0 then theme0() end -- красный стиль
  if theme.v == 1 then theme1() end -- синий стиль
  if theme.v == 2 then theme2() end -- коричневый стиль
  if theme.v == 3 then theme3() end -- голубой стиль
  if theme.v == 4 then theme4() end -- тёмно-салатовый стиль
  if theme.v == 5 then theme5() end -- фиолетовый стиль   

  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    
    imgui.Begin(fa.ICON_WRENCH .. " Training помощник", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
    imgui.TextQuestion("( UPDATE )", "тут инфу писать для верхней кнопки")
    --imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(" Темы").x) / 2)
    if imgui.Button(fa.ICON_BRUSH .. " Темы") then
    main_window_state2.v = not main_window_state2.v
    end
    --imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() - imgui.CalcTextSize(" Test2").x) / 2)
    if imgui.Button(fa.ICON_TERMINAL .. " Коллбэки") then
    main_window_state3.v = not main_window_state3.v
    end
    if imgui.Button(fa.ICON_COGS .. " Текстовые команды") then
    main_window_state4.v = not main_window_state4.v
    end
    if imgui.Button(fa.ICON_PALETTE .. " Цвета") then
    main_window_state5.v = not main_window_state5.v
    end
    if imgui.Button("Блокнот") then
        note_window.v = not note_window.v
    end
    imgui.Checkbox("Рендер игроков в зоне прорисовки", state)
    imgui.End()
  end

  if note_window.v then -- Если имгуи с блокнотом открыт
    -- Тут опять размерчики.
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 380), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin("Note", note_window, imgui.WindowFlags.NoResize) -- Делаем так, чтобы размер нельзя было менять. Можешь убрать, если мешает.
    imgui.InputTextMultiline("##", note_text, imgui.ImVec2(-1, 300)) -- Создаем поле для ввода текста. -1 и 300 это размеры. (-1 - авторазмер по X)
    if imgui.Button("Save", imgui.ImVec2(-1, -1)) then -- Кнопочка для сохранения. Если нажать, то
        local f = io.open(path, 'w+') -- Откроет (или создаст, если его нет) .txt файл на запись
        f:write(note_text.v):close() -- Запишет текст с поля в .txt файлик
        sampAddChatMessage("Вы успешно сохранили текст", -1) -- В чат напишет, что всё зашибись.
    end
    imgui.End()
end

  if main_window_state2.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(fa.ICON_BRUSH .. " Темы", main_window_state2, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
   --   if imgui.Button('Красная') then     кнопка + функция для неё
   --       themes.SwitchColorTheme(2)
   --     end     
  if imgui.Button('Красный стиль') then
  theme.v = 0
  end
  if imgui.Button('Синий стиль') then
  theme.v = 1
  end
  if imgui.Button('Коричневый стиль') then
  theme.v = 2
  end
  if imgui.Button('Голубой стиль') then
  theme.v = 3
  end
  if imgui.Button('Тёмно-салатовый стиль') then
  theme.v = 4
  end
  if imgui.Button('Фиолетовый стиль') then
  theme.v = 5
  end
    imgui.End()
 end

 if doesFileExist(path) then -- Если файл уже есть
    local file = io.open(path, "r") -- Читаем
    a = file:read("*a") -- Записываем текст в переменную
    file:close() -- Закрываем блокнот
end

local note_text = imgui.ImBuffer(a or "", 1056) -- Тут в блокноте имгуи будет текст с .txt (если он есть), либо ничего. Долго не мог решить эту проблему.
 
 if main_window_state3.v then
  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(665, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
  imgui.Begin(fa.ICON_TERMINAL .. " Коллбэки", main_window_state3, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
  imgui.Spacing()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Нанесение урона")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Ник игрока в который получил урон.")
  imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retstr(2)# - Часть тела.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто нанес урон.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID кому нанес урон.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Сума нанесоного урона.")
  imgui.Text("#retval(3)# - ID оружия.")
  imgui.Text("#retval(4)# - ID части тела.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Команда игрока кому нанес урон.")
  imgui.Text("#retval(6-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Получение урона")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Ник игрока в который нанес урон.")
  imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retstr(2)# - Часть тела.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто получил урон.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID кто нанес урон.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Сумма нанесённого урона.")
  imgui.Text("#retval(3)# - ID оружия.")
  imgui.Text("#retval(4)# - ID части тела.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Команда игрока кто нанес урон.")
  imgui.Text("#retval(6-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Выстрел")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retstr(1)# - Во что выстрелил игрок. (Объект, машина, игрок).")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто выстрелил.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID оружия")
  imgui.Text("#retval(2)# - Тип выстрела.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Уникальный ID выстрела.")
  imgui.Text("#retval(4)# - Куда выстрелил X.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Куда выстрелил Y.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Куда выстрелил Z.")
  imgui.Text("#retval(7-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Убийство")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Ник убитого игрока.")
  imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто убил.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID кого убил")
  imgui.Text("#retval(2)# - ID оружия.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Команда убитого игрока.")
  imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Смерть")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Ник от кого умер.")
  imgui.Text("#retstr(1)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто умер.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID убийцы.")
  imgui.Text("#retval(2)# - ID оружия.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Команда в которой убийца.")
  imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Сесть в транспорт")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Название транспорта.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто сел в транспорт.")
  imgui.Text("#retval(1)# - На какое место. * https://sampwiki.blast.hk/wiki/State")
  imgui.Text("#retval(2)# - ID транспорта.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Модель транспорта.")
  imgui.Text("#retval(4)# - ID владельца транспорта.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта X.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Y.")
  imgui.Text("#retval(7)# - Координаты транспорта Z.")
  imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Выйти из транспорта")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Название транспорта.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID кто вышел из транспорт.")
  imgui.Text("#retval(1)# - Новое состояние персонажа * https://sampwiki.blast.hk/wiki/State")
  imgui.Text("#retval(2)# - ID транспорта.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Модель транспорта.")
  imgui.Text("#retval(4)# - ID владельца транспорта.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта X.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Y.")
  imgui.Text("#retval(7)# - Координаты транспорта Z.")
  imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Взять гоночный чекпоинт")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который взял чекпоинт.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID транспорта.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Модель транспорта.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Владелец транспорта.")
  imgui.Text("#retval(4)# - Координаты транспорта X.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта Y.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Z.")
  imgui.Text("#retval(7)# - Скорость транспорта.")
  imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Выйти из гоночного чекпоинта")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который покинул чекпоинт.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID транспорта.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Модель транспорта.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Владелец транспорта.")
  imgui.Text("#retval(4)# - Координаты транспорта X.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Координаты транспорта Y.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Координаты транспорта Z.")
  imgui.Text("#retval(7)# - Скорость транспорта.")
  imgui.Text("#retval(8-9)# - N/A")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Выстрелить по объекту")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Название оружия.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который выстрелил по объекту.")
  imgui.Text("#retval(1)# - ID оружия.")
  imgui.Text("#retval(2)# - ID объекта.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Модель объекта.")
  imgui.Text("#retval(4)# - Координаты выстрела X.")
  imgui.Text("#retval(5)# - Координаты выстрела Y.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Координаты выстрела Z.")
  imgui.Text("#retval(7)# - Координаты объекта X.")
  imgui.Text("#retval(8)# - Координаты объекта Y.")
  imgui.Text("#retval(9)# - Координаты объекта Z.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Ввод диалога")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0-9)# - введенный текст игрока в диалог по 24 символа.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который активировал диалог.")
  imgui.Text("#retval(1)# - Выбранная строка игроком.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(4)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(5)# - ID вызываемого блока.")
  imgui.Text("#retval(6)# - Кнопка диалога выбранная игроком. Y - 1. X - 0.")
  imgui.Text("#retval(7-9)# - N/A.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Вызов блока")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retstr(0)# - Имя игрока который вызвал блок.")
  imgui.Text("#retval(0)# - ID игрока который вызывал блок.")
  imgui.Text("#retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.")
  imgui.Text("#retval(4-9)# - N/A.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Создание чего либо через КБ")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#retval(0)# - Возвращает ID созданого чего-либо.")
  imgui.Text("#retval(1-9)# - N/A")
  imgui.End()     
 end
if main_window_state4.v then
  imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(665, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
  imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
  imgui.Begin(fa.ICON_COGS .. " Текстовые команды", main_window_state4, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
  imgui.Spacing()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Массивы")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#random(0,100)# - сгенерировать случайное число от 0 до 100. Указать можно любой диапазон чисел.")
  imgui.Text("#array(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот.")
  imgui.Text("#server(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот (сервер).")
  imgui.Text("#retval(0 - 9)# - возвращаемые параметры для игрока.")
  imgui.Text("#retstr(0-9)# - возвращаемые параметры для игрока текстовые.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Команды")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#teamOnline(1-10)# - вывести онлайн команды.")
  imgui.Text("#team# - вернуть ID команды в которой состоит игрок.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Данные мира")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#online# - вывести онлайн мира.")
  imgui.Text("#time# - время мира.")
  imgui.Text("#weather# - погода мира.")
  imgui.Text("#GetDistObject(id)# - получить расстояние до объекта.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Данные игрока")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#GetPlayerName(id)# - получить ник игрока")
  imgui.Text("#ping# - пинг игрока")
  imgui.Text("#netstat# - потери пакетов в % (Качество соединения. Идеально: 0%)")
  imgui.Text("#score# - очки игрока.")
  imgui.Text("#money# - деньги игрока.")
  imgui.Text("#health# - здоровье игрока.")
  imgui.Text("#armour# - броня игрока.")
  imgui.Text("#playerid# - ID игрока.")
  imgui.Text("#name# - ник игрока.")
  imgui.Text("#xyz# - координаты игрока.")
  imgui.Text("#x# #y# #z# - отдельно координаты игрока по X Y Z")
  imgui.Text("#speed# - скорость игрока.")
  imgui.Text("#gun# - ID оружия в руках игрока.")
  imgui.Text("#fa# - получить значение поворота игрока")
  imgui.Text("#GetFAPlayer(id)# - получить значение поворота игрока")
  imgui.Text("#GetDistPlayer(id)# - получить расстояние до игрока")
  imgui.Text("#wanted# - уровень розыска игрока.")
  imgui.Text("#skin# - скин игрока.")
  imgui.Text("#attach(1-10)# - модель аттача в слоте.")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Транспорт")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#vehicle# - вернуть ID транспорта.")
  imgui.Text("#vehName# - название транспорта.")
  imgui.Text("#vehHealth# - здоровье транспорта.")
  imgui.Text("#vehColor# - цвет транспорта. В RGB формате без { }.")
  imgui.Text("#VehModel# - модель транспорта в котором сидит игрок")
  imgui.Text("#getvehmodel(model)# - возвращает модель Транспорта по ID модели")
  imgui.Text("#vehpos(ID)# - возвращает X Y Z указанного Транспорта")
  imgui.Text("#GetVehName(id)# - получить название транспорта")
  imgui.Text("#GetDistVeh(id)# - получить расстояние до транспорта")
  imgui.Text("#nearveh# - возвращает ID транспортна, рядом с которым вы находитесь (R=3m)")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Оружие")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#gunName# - название оружия в руке игрока.")
  imgui.Text("#bodypart# - часть тела в которую нанесли урон.")
  imgui.Text("#issuerGun# - оружие с какого был нанесен урон.")
  imgui.Text("#GetGunName(id)# - название оружие по ID")
  imgui.Text("#gun# - ID оружия в руках игрока.")
  imgui.Text("#ammo# - кол-во патрон в оружии, которое в руках")
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("Прочее")
  imgui.Separator()
  imgui.Spacing()
  imgui.Text("#randomPlayer# - выбрать случайного игрока в мире.")
  imgui.Text("#timestamp# - время в секундах от 1970 года.")
  imgui.Text("#getzoneid(x y)# возвращает номер зоны по координатам")
  imgui.Text("#zone# - название района в котором игрок (#zone(id)# - узнать зону по ID игрока)")
  imgui.Text("#getzone(x y)# - возвращает название зоны по X Y")
  imgui.Text("#getZ(x,y)# - найти высоту рельефа по координатам X Y")
  imgui.Text("#getdistpos(x y z)# - расстояние от игрока до координат")

  imgui.End()
end
    if main_window_state5.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(fa.ICON_PALETTE .. " Цвета", main_window_state5, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Spacing()
        imgui.Separator()
        imgui.Spacing()
        imgui.Text("добавить сюда фотки hex цветов из лички")
        imgui.End()
    end
end   

function main()
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("testiken", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда /testiken
    if bNotf then
      notf.addNotification(u8("Activated. Open the menu - /testiken"), 4, 2)
    end
  while true do wait(0)
    if state.v then
        local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(10, 110)
        for k, v in ipairs(getAllChars()) do
            local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            if res and sampIsPlayerConnected(id) and not sampIsPlayerNpc(id) then
                renderFontDrawText(font, sampGetPlayerNickname(id).."\n", posX, posY, -1)
                posY = posY + 15
            end
        end
    end
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state2.v
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state3.v
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state4.v
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state5.v
    imgui.Process = main_window_state.v or note_window.v
  end
  imgui.Process = show_main_window.v
  themes.SwitchColorTheme(tonumber(arg))
  --imgui.SwitchContext()
  --themes.SwitchColorTheme()
    end
    show_main_window = imgui.ImBool(false)
    local fa_font = nil
    local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
    function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        end
    end
    
    function imgui.TextQuestion(label, description)
        imgui.TextDisabled(label)
    
        if imgui.IsItemHovered() then
            imgui.BeginTooltip()
                imgui.PushTextWrapPos(600)
                    imgui.TextUnformatted(description)
                imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
        end
    end
    function theme0() -- красный стиль
      imgui.SwitchContext()
      local style = imgui.GetStyle()
      local colors = style.Colors
      local clr = imgui.Col
      local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
      style.WindowRounding = 2.0
      style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
      style.ChildWindowRounding = 2.0
      style.FrameRounding = 2.0
      style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
      style.ScrollbarSize = 13.0
      style.ScrollbarRounding = 0
      style.GrabMinSize = 8.0
      style.GrabRounding = 1.0
 
      colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
      colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
      colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
      colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
      colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
      colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
      colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
      colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
      colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
      colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
      colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
      colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
      colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
      colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
      colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
      colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
      colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
      colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
      colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
      colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
      colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
      colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
      colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
      colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
  end
 
  function theme1() -- синий стиль
      imgui.SwitchContext()
      local style = imgui.GetStyle()
      local colors = style.Colors
      local clr = imgui.Col
      local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
      style.WindowRounding = 2.0
      style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
      style.ChildWindowRounding = 2.0
      style.FrameRounding = 2.0
      style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
      style.ScrollbarSize = 13.0
      style.ScrollbarRounding = 0
      style.GrabMinSize = 8.0
      style.GrabRounding = 1.0
 
      colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
      colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
      colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
      colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
      colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
      colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
      colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
      colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
      colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
      colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
      colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
      colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
      colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
      colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
      colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
      colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
      colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
      colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
      colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
      colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
      colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
      colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
      colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
      colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
      colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
      colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
      colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
      colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
      colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
      colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
      colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
      colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
  end
  function theme2() -- коричневый стиль
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.23, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.39, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.28, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.25, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.50, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.43, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme3() -- голубой стиль
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme4() -- тёмно-салатовый стиль
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.77, 0.88, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.82, 0.98, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
function theme5() -- фиолетовый стиль
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
    colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
    colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,484
1,114
if doesFileExist(path) then -- Если файл уже есть local file = io.open(path, "r") -- Читаем a = file:read("*a") -- Записываем текст в переменную file:close() -- Закрываем блокнот end local note_text = imgui.ImBuffer(a or "", 1056) -- Тут в блокноте имгуи будет текст с .txt (если он есть), либо ничего. Долго не мог решить эту проблему.
Это в начало.
 
  • Нравится
Реакции: linmsqn