Проверка поверхности(teleport)

gonzalez.

Известный
Автор темы
42
3
Как сделать так, чтобы когда использовал телепорт, тебя тпхало не под карту а на землю?
 
Решение
Как сделать так, чтобы когда использовал телепорт, тебя тпхало не под карту а на землю?
CLEO:
0B34: samp register_client_command "TP" to_label @cmdTP
0BDE: pause_thread 0
:cmdTP
IF 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
0B43: samp cmd_ret
От Даркпикселя

bottom_text

Известный
675
318
Как сделать так, чтобы когда использовал телепорт, тебя тпхало не под карту а на землю?
CLEO:
0B34: samp register_client_command "TP" to_label @cmdTP
0BDE: pause_thread 0
:cmdTP
IF 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
0B43: samp cmd_ret
От Даркпикселя