Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет! Ты не доганяешь способа, оно использует кар сюрфинг для стабилизации скина на транспорте, через эту хуйню скин и багается. Ты остаешся на земле левее от кара там где и включил и нихуя не делаешь, а сам бегаешь куда хочишь) правда своего двойника на том месте не видишь.
нет! Ты не доганяешь способа, оно использует кар сюрфинг для стабилизации скина на транспорте, через эту хуйню скин и багается. Ты остаешся на земле левее от кара там где и включил и нихуя не делаешь, а сам бегаешь куда хочишь) правда своего двойника на том месте не видишь.
нет, ты не понимаешь самой роли параметра сюрфинга в синхронизации игроков, оно как бы стабилизирует твой скин на машине чтоб он не дёргался когда она ездит, типо как крепление до крыши своими словами. В эту сис-му входит 4 параметра ид машины на который ты зюрфишь, и массив из трёх ячеек с оффсетами смещений относительно координат машины. (x y z)
C помощью этой хуйни высчитав правильные оффсеты можна поставить свой скин где хочешь и он там и будет торчать для всех, но ты его видеть не будешь а буш невидим.
точно не знаю, ибо я включал в пару раз за стримом и всё пучком было, это детально тестить нужно, в этого инвиза есть куча факторов которые могут привести к его отказу работы.
больше сотки пиханешь сервак пакет не пустит. К тому же подземлей торчать не дело. А водитель нужен чтобы скопировать нормальные оффсеты кара и потом вычислить точку опоры земли сбоку нее, я так ставлю скин на землю.
больше сотки пиханешь сервак пакет не пустит. К тому же подземлей торчать не дело. А водитель нужен чтобы скопировать нормальные оффсеты кара и потом вычислить точку опоры земли сбоку нее, я так ставлю скин на землю.