D
deleted-user-422095
Гость
Я знаю, сам скрипты пишу и понимаю как работает этот скрипт, но как по твоему можно это пофиксить? Если перебирать с задержкой? Ну хз, хз, как вариант сделать срабатывание на определенные иды объектов, которые игрок бы сам смог дополнять прямо в игре (JSON массив в помощь)
Lua:
local props = {
[0716] = true, [0733] = true, [0737] = true, [0792] = true, [1211] = true, [1216] = true, [1220] = true,
[1223] = true, [1224] = true, [1226] = true, [1229] = true, [1230] = true, [1231] = true, [1232] = true,
[1233] = true, [1257] = true, [1258] = true, [1280] = true, [1283] = true, [1284] = true, [1285] = true,
[1286] = true, [1287] = true, [1288] = true, [1289] = true, [1290] = true, [1291] = true, [1293] = true,
[1294] = true, [1297] = true, [1300] = true, [1315] = true, [1350] = true, [1351] = true, [1352] = true,
[1373] = true, [1374] = true, [1375] = true, [1408] = true, [1411] = true, [1412] = true, [1413] = true,
[1418] = true, [1438] = true, [1440] = true, [1447] = true, [1460] = true, [1461] = true, [1468] = true,
[1478] = true, [1568] = true, [3276] = true, [3460] = true, [3516] = true, [3853] = true, [3855] = true
}
function getCarDrivenByPlayer(ped)
if isCharInAnyCar(ped) then
local car = storeCarCharIsInNoSave(ped)
return (getDriverOfCar(car) == ped), car
end
return false
end
function main()
while true do
local isDriver, car = getCarDrivenByPlayer(PLAYER_PED)
if doesVehicleExist(car) and getCarSpeed(car) >= 10 then
local positionX, positionY, positionZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local result, object = findAllRandomObjectsInSphere(positionX, positionY, positionZ, 10, true)
if result then
local model = getObjectModel(object)
if props[model] == true then
sortOutObjectCollisionWithCar(object, car)
if isVehicleTouchingObject(car, object) then
breakObject(object, 0)
end
end
end
end
wait(0)
end
end
Кстати, @Cosmo звука удара нет, проверил)
И не все объекты, деревьев в ЛС у кладбища и аллеи звезд нет