ASI ImGui Dialogs [v1.4.1] - спустя столько лет

redcode

🤔
Автор темы
Друг
154
1,306
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Описание: ремейк обычных диалогов, только лучше.

Коротко о главном:
- Как на картинках
- Работают на лаунчере аризоны

Что не так:
- Нет патчей сф для sampGetCurrentDialogEditboxText и sampSetCurrentDialogEditboxText
- Нет смайликов
- Нет автоприменения шрифта
- Автоскролл работает странно
- Скроллбар не покрашен в аризоновской теме
- Лучше не передёргивать выключатель диалогов на лаунчере
- Не обновлён под R5 и DL версии

style_0_0.png


style_1_0.png

style_2_0.png

style_5_0.png
style_0_1.png


style_1_1.png

style_2_1.png

style_5_1.png
sa-mp-010.png
sa-mp-011.png
sa-mp-012.png

settings.png

Изменения:
- Исправлена блокировка клавиш при вводе текста.
- Исправлен краш с диалогами 4, 5 стиля.
- 4 стиль с 1 столбцом = 2 стиль.
- Исправлено исчезновение элементов в диалогах 4, 5 стиля.
18.09.2022:
- Добавлена совместимость с SA-MP CursorPatch 2.0.
- Фикс работы плагина с некоторыми ENB.
- Обновлена система сохранения настроек.
17.02.2025:
- Собран с новой связкой либ
- Обновлены стили: новый классический + фиксы
- Новое название темы
20.02.2025:
- Фикс некоторых отсутствующих глифов в стандартном шрифте

Зависимости: SA-MP 0.3.7 R1/R2/R3/R4/R4-2, ASI loader.
 

Вложения

  • dialogs_v1.4.1.zip
    609.1 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,748
4,849
Надеюсь что конвертация в utf-8 для имгуи сделана для системного языка, а не для cp1251
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: Romelo и #Northn

redcode

🤔
Автор темы
Друг
154
1,306
Надеюсь что конвертация в utf-8 для имгуи сделана для системного языка, а не для cp1251
Так и есть.
Единственная проблема, которая может возникнуть при использовании других языков - отсутствие некоторых глифов.
 
  • Нравится
Реакции: etereon и kin4stat
D

deleted-user-411329

Гость
Замути возможность сделать свою тему для диалога

кстати, есть ли в этом плагине баг, когда при активном диалоге нажать enter в машине, то он выходит из неё?

или в этом плагине нет возможности перемещать и передвигаться с диалогами?
 
  • Нравится
Реакции: TheClaudePlay и Cosmo

xzavier

Известный
1,535
427
кстати, есть ли в этом плагине баг, когда при активном диалоге нажать enter в машине, то он выходит из неё?

или в этом плагине нет возможности перемещать и передвигаться с диалогами?
нет бага.
можно ходить, ездить с открытым диалогом
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,949
1,307
Функции взаимодействия с диалогами из муна вроде sampCloseCurrentDialogWithButton() будут работать с этим плагином?
 

akenogroove

Новичок
17
10
Второй стиль неплохой, приятный. Есть некие косяки, которые указаны уже выше. Впрочем стильно, модно, молодежно
 

Philomen

Известный
120
29
Можешь сделать чтобы можно было выбирать пункт в диалоге кнопками от 1 до 0, и ещё кнопки Пейдж ап для выбора первого пункта и Пейдж довн для последнего
 

Diego_Sativa

Известный
573
60
Описание: ремейк обычных диалогов, только лучше.

Коротко о главном:
- Выглядит неплохо. (1 скрин)
- Повышает FPS.
- Имеет стиль, спизженный у аризоны. (2 скрин)
- Умеет сохранять данные диалога.
- Имеет настройки прямо (и только) в игре. (3 скрин)

Зависимости: SA-MP 0.3.7 R1/R2/R3/R4/R4-2, ASI loader.
нету шестерни у меня, как настрйоки открыть
 
  • Нравится
Реакции: Window и Lord5k

Dark.

Известный
1,744
779
Идея крутая, но GXUT в душе. Я бы сделал размеры больше, чтобы шрифт не уезжал в Казахстан. Ну и редактор стилей не помешал бы, например такой квадратик с цветами и четырьмя точками, каждвя отвечает за цвет своего угла.