Стоит ли начать с C++?

forever.

Участник
Автор темы
42
34
Стоит ли начинать с C++ или лучше начать с чего-то по легче например lua?
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,747
привет луа лучше
а как же Rust?
luajit, luvit, куча модулей и особенно ффи придумали именно под самп
ты рофлишь?
Стоит ли начинать с C++ или лучше начать с чего-то по легче например lua?
Если это твой первый ЯП, то определись что ты хочешь делать. Например биндер. То его проще написать на Lua/CLEO. Читы для GTA:SA / SA-MP: Для начала также будет Lua/CLEO. Если ты ранее сталкивался с программированием, то можешь на C++, но будет очень тяжело. Как говорил Таир, то CLEO дает больше, чем Lua в C++ (в плане умений).
Все зависит от задачи и чего ты хочешь в будущем, зачастую люди переходят с одного на другое и не стоит сейчас зацикливаться только на одном, это не все так просто, как может сначала показаться. Так что не страшно, если ты сейчас начнешь изучать один ЯП и делать на нем различный софт. У тебя будет практика и знания перед тем как переходить на другой ЯП.
Еще Rust норм ЯП вроде. Не изучал, но смотрел сурсы, чем-то похож на C++.
Короче, если тебя нужно только для GTA:SA + MP, то Lua/CLEO, если хочешь идти дальше, то Lua/CLEO (необязательно, но будет опыт, как писал выше) -> C++/Rust и т.п.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,721
6,377
Так ты научишься работать с памятью, разберешься с внутренним строением структур данных по типу строк, списков, множеств...
Именно с тем, что новичку нахуй не нужно. Посмотри видео преподавателей. Описанное тобой является наиболее сложным для освоения студентов, и зачастую не нужным уже 10 лет
 
  • Нравится
Реакции: forever. и nikitosik_

Rei

Известный
Друг
1,594
1,629
  • Нравится
Реакции: sc6ut

THERION

Известный
Проверенный
88
325
Стоит ли начинать с C++ или лучше начать с чего-то по легче например lua?
Я считаю, что лучший начальный выбор - С. Так ты научишься работать с памятью, разберешься с внутренним строением структур данных по типу строк, списков, множеств... Разумеется, всему этому можно научится и изучая С++, просто как по мне С гораздо чище. Даже если потрудиться и собрать самые крутые Lua разработки для ГТА, то можно заметить что в 90% из них основой является библиотека ffi, что грубо-говоря С внутри Lua.
 
Последнее редактирование:

|DEVIL|

Известный
359
273
Привет. Если собираешься писать скрипты для сампа, то Lua, очень простой в освоении. Если не определился, то Python, тоже простой синтаксис, много модулей, используется везде: вк/телеграмм боты, парсеры сайтов, программы всякие, нейросети, боты и т.д
 
  • Нравится
Реакции: forever.

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,892
1,256
  • Bug
Реакции: THERION и user390868

{$FANTOMCODER .cs}

Известный
212
52
Да именно так потому что если сразу с с++ начинать то потом ты можешь не отучиться писать по шаблону, а когда перед ним ты что либо изучал ты и без шаблонов всë будешь понимать и не будет потом некой скованности и недопонимания во многих случаях
 
  • Bug
  • Ха-ха
Реакции: wigel и sc6ut

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,077
Да именно так потому что если сразу с с++ начинать то потом ты можешь не отучиться писать по шаблону, а когда перед ним ты что либо изучал ты и без шаблонов всë будешь понимать и не будет потом некой скованности и недопонимания во многих случаях
каким шаблонам?