1. Маппинг:
/newmap - создать новую работу;
/renamemap - изменить название работы;
/deletemap - удалить работу;
/loadmap - загрузить существующую работу;
/importmap - вставить свой код маппинга [CreateObject() or CreateDynamicObject()];
/export - сделать экспорт своей работы;
/undo - отменить действие (не отменяет удаление стандартного объекта из самого редактора).
2. Объекты:
/showtext3d - показать индекс объектов;
/hidetext3d - убрать индекс объектов;
/cobject [ID] - добавить объект;
/dobject - удалить выбранный объект;
/robject - удалить текстуры на выбранном объекте;
/osearch name - поиск объектов по имени;
/sel [index] - выбрать объект по индексу
/csel - выбрать объект с помощью указателя мыши (зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру);
/lsel - графический выбор объекта;
/flymode - включить флаймод;
/ogoto - телепортироваться к выбранному объекту (команда работает во флаймоде);
/pivot - установить положение поворота объекта;
/togpivot - включение/выключение поворота
/oprop - редактор свойства объектов.
3. Двигать объекты:
/editobject - редактировать положение выбранного объекта;
/ox - /oy - /oz - стандартные команды перемещения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
/rx - ry - /rz - стандартные команды вращения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
/dox - /doy - /doz - перемещение всех объектов по определенным осям;
/drx - /dry - /drz - вращение всех объектов по определенным осям.
4. Текстуры / Текст / Индексы / Тема:
/mtextures - показать палитру текстур;
/ttextures - показать палитру текстур в вашей теме (добавленные текстуры и общего списка);
/stexture - редактор текстур;
/mtset [№slot] [IDtextures] - установить материал для выбранного объекта;
/mtsetall [№slot] [IDtextures] - установить материал для всех объектов данного ID'a
/mtcolor [№slot] [0x00000000 код цвета (
#FBFBFA)]- поставить цвет для выбранного объекта (сайт цветов
http://www.color-hex.com/);
/mtcolorall [№slot] [0x00000000 код цвета (
#FBFBFA)] - поставить цвет для всех объектов данного ID'a;
/copy - копировать свойства объекта (текстура/цвет/текст) в буфер обмена;
/paste - вставить свойства на выбранный объект из буфера обмена;
/clear - очистить свойства объекта из буфера;
/text - открыть редактор текста на выбранном объекте;
/sindex - показывает индексы материала на объекте;
/rindex - убирает индексы материала на объекте;
/loadtheme - загрузить тему текстур;
/savetheme - сохранить тему текстур;
/deletetheme - удалить тему текстур;
/tsearch - найти текстуру по части имени.
Группы:
/setgroup - установить идентификатор групп;
/selectgroup - сгруппировать все объекты;
/gsel - включить добавление объектов в группу (В режиме персонажа: зажимая клавишу H кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления
В режиме полета: зажимая клавишу F кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления);
/gadd [index] - добавить конкретный объект в вашу группу;
/grem [index] - удалить конкретный объект из вашей группы;
/gclear - удалить все объекты из группы;
/gclone - копировать объекты, которые находятся в группе;
/gdelete - удалить объекты, которые находятся в группе;
/gox - /goy - /goz - вращение объектов которые находятся в группе (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
/gaexport - экспорт группы (еще не доделан);
/prefabsetz - не понял что делает;
/gprefab - экспорт группы в сборный файл (т.е. сохраняем группу объектов);
/prefab NAME - импортируем нашу группу объектов на то положение где находится камера/персонаж;
Bind Editor:
/bindeditor - открыть редактор биндера;
/runbind [№ биндера]- использовать биндер.
Стандартные объекты карты:
/gtaobjects - показывает индексы стандартных объектов на карте (*розовый цвет показывает: индекс объекта, название объекта, ID объекта;
*красный цвет показывает: удаленные стандартные объекты объекты
*синий цвет показывает: замененный стандартный объект);
/remobject [index] - удаляет стандартный объект;
/swapbuilding - удаляет стандартный объект и на его место ставит тот же объект;
/gtaobjects [дистанция] - установить дистанцию прорисовки 3d текста стандартных объектов.
Машины:
/avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
/avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться в транспортном средстве);
/avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую);
/avdeletecar - удалить транспортное средство;
/avcarcolor - установить цвета для тс
/avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин)
/avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину;
/avdetach - отвязать выбранный объект от машины;
/avsel [index] - выбрать машину;
/avexport - экспорт выбранной машины;
/avexportall - экспорт всех авто;
/avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта;
/avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта;
/avmirror - зеркально копировать привязанный объект.
(Специальное примечание: использование /editobject на подключенном объекте будет редактировать объект на транспортном средстве)
Горячие клавиши:
1. При включенном /mtextures и выбранном объекте и сола для текстуры (/stexture) нажмите Alt и текстура встанет на объект.
2. При включенном /editobject нажмите Alt и объект с копируется.
3. В /flymode чтобы листать текстуры:
*вниз - зажмите F+Num4
*вверх - зажмите F+Num6
*страница влево - Num4
*страница вправо - Num6
4. Листать текстуры не в флаймоде:
*вниз - H
*вверх - Y
*страница влево - Num4
*страница вправо - Num6
5. Открыть меню:
*в фламоде - Shift
*в обычном режиме - N
6. Добавить текстуру в тему:
*в флаймоде при введенной команде /csel - ПРОБЕЛ
*в обычном режиме - ПРОБЕЛ+ПКМ
7. Скопировать свойства объекта в буфер обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - H+ЛКМ по объекту;
Вставить свойства объекта из буфера обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - Alt+ЛКМ по объекту.