Я ему подсказал как лучше, а он ещё выебывается. Ты тут повел себя как 5-ти летний ребенок...ну делай тогда, раз умный такой, мне то че
Да тип необязательно чтоб был автологин, хотя и он не помешает вместе со скриптом, но вот как решить проблему с хуйней нажатия spawn хз, есть 1 автологин, там есть эта функция, могу скинуть, но минус в том что надо вводить отдельно для каждого аккаунта свой ник , пароль и тд.. а мне нужно чтоб было как в ultafuck просто ввел один пароль и он его херачит при входе с любого аккаунтаЯ ему подсказал как лучше, а он ещё выебывается. Ты тут повел себя как 5-ти летний ребенок...
Чесно говоря посмотрев на то как выглядит сам диалог ввода пароля то по id будет реально проще, но хуй его знает
Посмотреть вложение 115786
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage('[DialogId]: ' .. dialogId, -1)
end
-- это уже когда узнаешь id диалога заменишь на то что выше
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
if dialogId == тут id диалога пароля НЕ В КОВЫЧКАХ then
sampSendDialogResponse(тут тоже id, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ")
wait(500)
setVirtualKeyDown(16, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(16, false)
end
end)
end
Это уже готовый скрипт ? Или как ? Просто я не шарю в этом, можно как то подробнее или просто сразу готовый скриптНа, сперва прочитай все что написано на русском.Lua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage('[DialogId]: ' .. dialogId, -1) end -- это уже когда узнаешь id диалога заменишь на то что выше require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) lua_thread.create(function() if dialogId == тут id диалога пароля НЕ В КОВЫЧКАХ then sampSendDialogResponse(тут тоже id, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ") wait(500) setVirtualKeyDown(16, true) wait(50) setVirtualKeyDown(16, false) end end) end
Первый код сперва используй чтобы узнать id диалога ввода пароля а потом уже юзай второй
Это уже готовый скрипт ? Или как ? Просто я не шарю в этом, можно как то подробнее или просто сразу готовый скрипт
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage('[DialogId]: ' .. dialogId, -1)
end
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
if dialogId == тут id диалога пароля НЕ В КОВЫЧКАХ then
sampSendDialogResponse(тут тоже id, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ")
wait(500)
setVirtualKeyDown(16, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(16, false)
end
end)
end
Сейчас попробуюLua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage('[DialogId]: ' .. dialogId, -1) end
Берешь этот код, пихаешь в обычный блокнот. Сохраняешь в формате lua в папке moonloader и заходишь в игру, там когда появится диалог с паролем ты увидишь в чате строчку "[DialogId]: цыферки" потом ты эти циферки заменяешь на текст указаный в этом коде и вводишь свой пароль где указано в коде ниже
и сохраняешь это также в формате lua в папке moonloader, а старый скрипт который выдавал id удаляешь т.к он уже ненужен.Lua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) lua_thread.create(function() if dialogId == тут id диалога пароля НЕ В КОВЫЧКАХ then sampSendDialogResponse(тут тоже id, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ") wait(500) setVirtualKeyDown(16, true) wait(50) setVirtualKeyDown(16, false) end end) end
Попробовал , сделал все как ты говорил , но не робит, в чате выдавало 2 раза ид, я посмотрел через ультрафак ид авторизации ( это 2 ), сделал все как ты прописал но не робит, и когда ввожу пароль сам то кикает, мб быстро нажимает на спавн или че то типо тогоLua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) sampAddChatMessage('[DialogId]: ' .. dialogId, -1) end
Берешь этот код, пихаешь в обычный блокнот. Сохраняешь в формате lua в папке moonloader и заходишь в игру, там когда появится диалог с паролем ты увидишь в чате строчку "[DialogId]: цыферки" потом ты эти циферки заменяешь на текст указаный в этом коде и вводишь свой пароль где указано в коде ниже
и сохраняешь это также в формате lua в папке moonloader, а старый скрипт который выдавал id удаляешь т.к он уже ненужен.Lua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) lua_thread.create(function() if dialogId == тут id диалога пароля НЕ В КОВЫЧКАХ then sampSendDialogResponse(тут тоже id, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ") wait(500) setVirtualKeyDown(16, true) wait(50) setVirtualKeyDown(16, false) end end) end
Сейчас попробую
Попробовал , сделал все как ты говорил , но не робит, в чате выдавало 2 раза ид, я посмотрел через ультрафак ид авторизации ( это 2 ), сделал все как ты прописал но не робит, и когда ввожу пароль сам то кикает, мб быстро нажимает на спавн или че то типо того
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
if dialogId == 2 then
sampSendDialogResponse(2, 0, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ")
wait(500)
setVirtualKeyDown(16, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(16, false)
end
end)
end
Так вообще намертво самп виснет, просто висит окно авторизации, ни сам не вводит пароль, ни мне не дает ввестиLua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) lua_thread.create(function() if dialogId == 2 then sampSendDialogResponse(2, 0, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ") wait(500) setVirtualKeyDown(16, true) wait(50) setVirtualKeyDown(16, false) end end) end
require 'lib.moonloader'
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
if dialogId == 2 then
sampSendDialogResponse(2, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ")
wait(500)
setVirtualKeyDown(16, true)
wait(50)
setVirtualKeyDown(16, false)
end
end)
end
Так же не робит + не робит при перезаходеLua:require 'lib.moonloader' local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) lua_thread.create(function() if dialogId == 2 then sampSendDialogResponse(2, 1, nil, "тут свой пароль В КАВЫЧКАХ") wait(500) setVirtualKeyDown(16, true) wait(50) setVirtualKeyDown(16, false) end end) end
Попробуй сейчас
Пароль ввожу, но после этого ничего не происходит :(вводишь пароль -> кнопка спавна должна прожаться сама
Пароль ввожу, но после этого ничего не происходит :(
Up
вводишь пароль -> кнопка спавна должна прожаться сама