Собрал свою сборку совместив Project2DFX v4.4 c DSM v1.0.4, но она зависает и вылетает спустя 5 минут игры

YARAZ

Участник
Автор темы
12
3
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1KszYW-du1dkHnz6cdsqiWGVvxR3Glkii/view?usp=sharing

Как происходит вылет и зависание:



Из чего состоит сборка:

Снимок.PNG
Снимок1.PNG
Снимок5.PNG
Снимок4.PNG
Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Снимок6.PNG
 
Решение
В общем пересобрал всю сборку с нуля. Карпак, скинпак, текстуры дорог и т.д. переместил в gta3.img и custom.img, а большую часть модов находившихся в модлоадере переместил в корень игры. В общем разгрузив модлоадер по максимуму и докинув скриптов связанных с памятью сборка начала стабильно работать без вылетов и зависаний на десятой винде. Спасибо всем кто пытался помочь, особенно за совет разгрузить модлоадер.

Dffdff

Участник
46
4
Если у тебя в бафферклинерауто.луа стоит 300 мб по умолчанию поставь 1500 мб и будет тебе счастье. П.с. была такая же проблема при размере модлоадере в 8 Гб. А также поставь себе Клео memory full.cs
 

YARAZ

Участник
Автор темы
12
3
проблема с сампом, а зачем фрапсы из ЕТС прикрепил?
Надеюсь это шутка такая

На других серверах тоже вылетает?
Не проверял и не стану проверять, сборка делается конкретно для сервера GHW Project

Если у тебя в бафферклинерауто.луа стоит 300 мб по умолчанию поставь 1500 мб и будет тебе счастье. П.с. была такая же проблема при размере модлоадере в 8 Гб. А также поставь себе Клео memory full.cs
Уже экспериментировал с количеством мб в BufferCleanerAuto, при 200 частые подвисания, при 400 и более вылет во время игры. 1500 мб попробовал результат не изменился, вылетело и пяти минут не прошло, а memory_full тоже никакой роли не сыграл
 

xionerme

Потрачен
748
258
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надеюсь это шутка такая


Не проверял и не стану проверять, сборка делается конкретно для сервера GHW Project


Уже экспериментировал с количеством мб в BufferCleanerAuto, при 200 частые подвисания, при 400 и более вылет во время игры. 1500 мб попробовал результат не изменился, вылетело и пяти минут не прошло, а memory_full тоже никакой роли не сыграл
попробуй поездить где-то в местах не мало текстур
 

Dark.

Известный
1,745
778
Поделюсь тебе своим опытом.
Такие сборки в основном никак не пофиксить.
Всё из-за кучи модов, нагружающих игру.
Делал я как-то сборку давно, на основе от дапо 100к.
Сначала по чуть-чуть, а потом просто тоннами загружал моды. Выглядело красиво, но спустя некоторое время игры появлялись баги : начинали зависать эффекты, фон в меню становился белый и невозможно сделать скриншот. Это приводило к крашу через минуты две.
Один способ, который позволял спокойно поиграть минут 30 - постоянно очищать память через клинер от дапо/Buffer Cleaner. Но это костыль.
С такой же проблемой столкнулся Black Bones, когда собирал сборку Real USA (тоже куча модов).
Поэтому, мой вердикт : инструменты для моддинга са, несмотря на полный реверс игры, несовершенны. Несовершенны также сами моды. И движок для этого не сильно подходит.
Много модов = много проблем. Лучший вариант, конечно это играть на околостандартной гта. Такие сборки, при правильном создании, будут стабильнее чистой игры.
Ещё вариант - выдели часиков 5 времени, скачай чистую основу под сборки (со всеми библиотеками), и начни переносить только важные для тебя моды. Первым делом - графические и тяжелые скрипты : дальше тестируй. Потом начни перенос моделек, советую не нагружать модлоадер а паковать в img архивы (но помни, лимит для них 2гб). Некоторые модели сжимай, некоторые ненужные удаляй.
 
  • Нравится
Реакции: rvng

YARAZ

Участник
Автор темы
12
3
пустыня, поля. Пригород
Действительно, если кататься по пустыне, то можно продержаться дольше без вылетов или зависаний

Удали SpyDome из сборки... (Проиграл на ней более 10 минут, крашей/зависаний не было, виндовс 10)

И у тебя слишком много скриптов (asi, cs) в модлоадере
Эта сборка и существует ради данного скайбокса, поэтому удалять его не стану
Поубавил оставив то что точно работает и пригождается, результата не дало
 
  • Нравится
Реакции: xionerme

YARAZ

Участник
Автор темы
12
3
Поделюсь тебе своим опытом.
Такие сборки в основном никак не пофиксить.
Всё из-за кучи модов, нагружающих игру.
Делал я как-то сборку давно, на основе от дапо 100к.
Сначала по чуть-чуть, а потом просто тоннами загружал моды. Выглядело красиво, но спустя некоторое время игры появлялись баги : начинали зависать эффекты, фон в меню становился белый и невозможно сделать скриншот. Это приводило к крашу через минуты две.
Один способ, который позволял спокойно поиграть минут 30 - постоянно очищать память через клинер от дапо/Buffer Cleaner. Но это костыль.
С такой же проблемой столкнулся Black Bones, когда собирал сборку Real USA (тоже куча модов).
Поэтому, мой вердикт : инструменты для моддинга са, несмотря на полный реверс игры, несовершенны. Несовершенны также сами моды. И движок для этого не сильно подходит.
Много модов = много проблем. Лучший вариант, конечно это играть на околостандартной гта. Такие сборки, при правильном создании, будут стабильнее чистой игры.
Ещё вариант - выдели часиков 5 времени, скачай чистую основу под сборки (со всеми библиотеками), и начни переносить только важные для тебя моды. Первым делом - графические и тяжелые скрипты : дальше тестируй. Потом начни перенос моделек, советую не нагружать модлоадер а паковать в img архивы (но помни, лимит для них 2гб). Некоторые модели сжимай, некоторые ненужные удаляй.
Уже протестировал такой способ с установкой скайбокса и прорисовщика на чистую основу без каких-либо модов - вылетов или зависаний не будет, но если даже вернуть 15% модов в модлоадер, то это уже сказывалось на времени которое удавалось играть без зависаний.

Но как только я 90% модов из модлоадера закинул в имг, которая теперь весит 1,8 гб игра заметно оптимизировалась и теперь игровой сеанс держится ровно час после чего намертво зависает.

попробуй сжать текстуры некоторые.
Думаю проблема теперь уже не в весе модлоадера и gta3.img, а в том что память теперь имеет свойство забиваться ровно через час и вызывает зависание.
 
  • Нравится
Реакции: xionerme

Black Bird

Участник
40
15
Действительно, если кататься по пустыне, то можно продержаться дольше без вылетов или зависаний


Эта сборка и существует ради данного скайбокса, поэтому удалять его не стану
Поубавил оставив то что точно работает и пригождается, результата не дало
Неужели использовать его так принципиально.. Попробуй вытащить текстуры из SkyDomeи перенести их в RealSkyBox (или как он там) и поиграйся с настройками. Эффект должен быть похожий, но не будет зависать и будет жрать меньше фпс... Ну или же попробуй все скрипты перенести в корень, а не держать их в модлоадере (хз или это как-то повлияет, но как-то не камельфо как по мне)
 
  • Нравится
Реакции: xionerme

xionerme

Потрачен
748
258
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
покатался 10 минут на аризоне, не крашнуло.
удалил только папку HUD
в сборке много скриптов и вот изза худа чуток гташка облегчилась

и чел играть на гейзоне..
 
  • Грустно
Реакции: cooqie

YARAZ

Участник
Автор темы
12
3
Неужели использовать его так принципиально.. Попробуй вытащить текстуры из SkyDomeи перенести их в RealSkyBox (или как он там) и поиграйся с настройками. Эффект должен быть похожий, но не будет зависать и будет жрать меньше фпс... Ну или же попробуй все скрипты перенести в корень, а не держать их в модлоадере (хз или это как-то повлияет, но как-то не камельфо как по мне)
Да, принципиально. И вообще если сравнить вид текстур Real SkyBox со SkyDome то видно что тип у них разный, у первого сфера, а у второго прямоугольник. А вот за совет перенести моды из модлоадера в корень игры - спасибо, это дало немного оптимизации.

покатался 10 минут на аризоне, не крашнуло.
удалил только папку HUD
Смотря ещё на какой системе, на семёрке эта сборка работает стабильно, а вот у меня на десятке нет

в сборке много скриптов и вот изза худа чуток гташка облегчилась

и чел играть на гейзоне..
Не сказал бы что удаление худа как-то может сказаться на оптимизации сборки