- 2,407
- 2,108
Описание:
RakBotAddon - это библиотека, которая исправляет некоторые баги функций RakBot и добавляет свои функции.
Текущая версия: 1.2
Изменения в библиотеке:
Исправлено:
printLog - теперь он принимает неограниченное количество аргументов, как print, и не вылетает, если передать ему число.
sendPickup - в RakBot эта функция телепортирует вас на пикап и стоит там, в библиотеке происходит обычная эмуляция поднятия пикапа.
getRakBotPath - в версии 0.8.1 путь ракбота получается без \ на конце, это исправлено.
getMoney -
Функции:
getAllVehicles() - возвращает массив, где индекс - это айди автомобиля. Структура:
getAllChars() - возвращает массив игроков в зоне стрима, где индекс - айди игрока. Структура:
getAllPickups() - возвращает массив пикапов в зоне стрима, где индекс - айди пикапа. Структура:
Примечание - длину массивов, которую отдают функции выше нельзя узнать через #array
sampGetPlayerNickname(playerId) - получить никнейм игрока через его айди
getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) - получить дистанцию между координатами (как в MoonLoader)
В будущем:
Добавить функцию getAllObjects() [p.s кто может помочь с написанием этой функции для ракбот напишите в лс]
Особенности:
Вы можете использовать onRecvRpc и onRecvPacket в вашем скрипте без проблем (хотя если вы используете LuaAddons вместо onRecvRpc используйте onRRpc), хотя эти функции также используются в моей библиотеке. Это сделано через метатаблицу _G, спасибо, что натолкнул на идею @whyrinki
Если какая-то другая библиотека решит использовать метатаблицу, скрипт скопирует ее свойства и перенесет в свою метатаблицу, чтобы метатаблица не пересоздавалась (всегда подключайте RakBotAddon последним из всех библиотек)
Установка:
Переместить файл RakBotAddon.lua в "Папка RakBot"->scripts->libs
Подключение:
Прописать в вашем скрипте в начале:
Затем:
Или, если вы хотите в окне RakBot видеть отладочные сообщения библиотеки, подключите вот так:
Ваши идеи/предложения можете писать в этой теме, возможно в библиотеку будут добавляться новые функции.
Скачать актуальную версию RakBotAddon вы можете по данной ссылке
RakBotAddon - это библиотека, которая исправляет некоторые баги функций RakBot и добавляет свои функции.
Текущая версия: 1.2
Изменения в библиотеке:
1.01: Исправлен краш RakBot при попытке ввести % в printLog (спс @fr1t.)
1.02: Исправлен баг неработы sendPickup (забыл переименовать переменную)
1.03: Поправлен printLog (теперь можно printLog(true) и все будет хайпово), добавлена проверка на число в sendPickup
1.1: Добавлено исправление функции getMoney (фикс от @BBooGG)
1.2: Исправлено возвращение boolean-значений внутри onRecvRpc и onRecvPacket (спасибо @BBooGG)
1.21: Удалил setWindowName, так как по сути она не расширяет возможности RakBot и бесполезна, кому такое нужно может добавить в код сам.
1.02: Исправлен баг неработы sendPickup (забыл переименовать переменную)
1.03: Поправлен printLog (теперь можно printLog(true) и все будет хайпово), добавлена проверка на число в sendPickup
1.1: Добавлено исправление функции getMoney (фикс от @BBooGG)
1.2: Исправлено возвращение boolean-значений внутри onRecvRpc и onRecvPacket (спасибо @BBooGG)
1.21: Удалил setWindowName, так как по сути она не расширяет возможности RakBot и бесполезна, кому такое нужно может добавить в код сам.
Исправлено:
printLog - теперь он принимает неограниченное количество аргументов, как print, и не вылетает, если передать ему число.
sendPickup - в RakBot эта функция телепортирует вас на пикап и стоит там, в библиотеке происходит обычная эмуляция поднятия пикапа.
getRakBotPath - в версии 0.8.1 путь ракбота получается без \ на конце, это исправлено.
getMoney -
Если сервак установит деньги и потом вызовет requestspawn то ракбот автоматом установит кол-во денег на 0.
Функции:
getAllVehicles() - возвращает массив, где индекс - это айди автомобиля. Структура:
Lua:
-- vehData - это уже полученный массив с информацией о автомобиле, который находится внутри массива getAllVehicles()
vehData.vehId
vehData.modelId
vehData.position = { x, y, z }
vehData.angle
vehData.color1
vehData.color2
vehData.health
vehData.interior
vehData.doorDamageStatus
vehData.panelDamageStatus
vehData.lightDamageStatus
vehData.tireDamageStatus
vehData.addsiren
vehData.modslot0
vehData.modslot1
vehData.modslot2
vehData.modslot3
vehData.modslot4
vehData.modslot5
vehData.modslot6
vehData.modslot7
vehData.modslot8
vehData.modslot9
vehData.modslot10
vehData.modslot11
vehData.modslot12
vehData.modslot13
vehData.paintJob
vehData.bodyColor1
vehData.bodyColor2
Lua:
-- charData - это уже полученный массив с информацией о игроке, который находится внутри массива getAllChars()
charData.playerId
charData.team
charData.model
charData.position = { x, y, z }
charData.rotation
charData.color
charData.fightingStyle
Lua:
-- pickupData - это уже полученный массив с информацией о пикапе, который находится внутри массива getAllPickups()
pickupData.pickupId
pickupData.modelId
pickupData.pickupType
pickupData.position = { x, y, z }
sampGetPlayerNickname(playerId) - получить никнейм игрока через его айди
getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) - получить дистанцию между координатами (как в MoonLoader)
В будущем:
Добавить функцию getAllObjects() [p.s кто может помочь с написанием этой функции для ракбот напишите в лс]
Особенности:
Вы можете использовать onRecvRpc и onRecvPacket в вашем скрипте без проблем (хотя если вы используете LuaAddons вместо onRecvRpc используйте onRRpc), хотя эти функции также используются в моей библиотеке. Это сделано через метатаблицу _G, спасибо, что натолкнул на идею @whyrinki
Если какая-то другая библиотека решит использовать метатаблицу, скрипт скопирует ее свойства и перенесет в свою метатаблицу, чтобы метатаблица не пересоздавалась (всегда подключайте RakBotAddon последним из всех библиотек)
Установка:
Переместить файл RakBotAddon.lua в "Папка RakBot"->scripts->libs
Подключение:
Прописать в вашем скрипте в начале:
Lua:
package.path = getRakBotPath().."/scripts/libs/?.lua;"..getRakBotPath().."/scripts/libs/?/init.lua;";
package.cpath = getRakBotPath().."/scripts/libs/?.dll";
Затем:
Lua:
require('RakBotAddon')
Или, если вы хотите в окне RakBot видеть отладочные сообщения библиотеки, подключите вот так:
Lua:
require('RakBotAddon').debug = true
Ваши идеи/предложения можете писать в этой теме, возможно в библиотеку будут добавляться новые функции.
Скачать актуальную версию RakBotAddon вы можете по данной ссылке
Вложения
Последнее редактирование: