Lua HUD E-Hud v1.3 - Final

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
E-Hud v1.3 - Final
E-Hud - по факту сборник модов, так как чтобы достичь результата со скринов вам потребуется не только сам этот скрипт, но и еще некоторые моды(все они находятся в открытом доступе). Подробнее ниже.

• Радар изменен в размерах(за основу взят этот скрипт, нужный его блок был перенесен в этот HUD). Также радар можно передвинуть командой /rpos, для этого используется вот этот cleo. Ширину и высоту радара можно изменить в самом скрипте через меню настроек. Также на данном радаре имеются замененная карта от morgan`а и замененные иконки радара в стиле GTA V.
• Непосредственно над радаром находятся основные показатели HUD`а: HP игрока, броня, кислород, HP автомобиля, оружие с указанием количества патронов(если таковые имеются) и деньги. Неиспользуемые показатели пропадают с экрана(например, HP автомобиля, если вы не находитесь в таковом). При этом при любом значении HP игрока или автомобиля значения не будут выходить за границу соответствующих панелей. Если HP игрока больше 100, то появляется специальный текстовый информатор с указанием количества HP. В случае с HP автомобиля такая плашка имеется всегда. При этом все упомянутые показатели являются одним блоком, так что и редактируются вместе. Их можно передвинуть и изменить в размерах по осям X и Y через меню настроек.
• В правом верхнем углу экрана все время находятся иконки оружия, взяты они были из HUD`а GTA 4.
• Если вы садитесь в автомобиль, появляются импровизированные спидометр в милях и коробка передач. Спидометр окрашивает вашу скорость тем или иным цветом в зависимости от самой скорости. Конкретно то значение, которое в эту историю вложил я: зеленый цвет - езда по городу, оранжевый - езда за городом(в городе будет превышением), красный - превышение даже за городом. Но стоит понимать, что по факту в GTA никто не ездит с такой скоростью, с которой должен для относительного соблюдения скоростного режима, так что можете не обращать на цвет скорости внимания.
• Справа от радара имеется плашка, информирующая вас о направлении движения и вашем местоположении. Местоположение плашки можно изменить в самом скрипте с ней - PDcoordination.lua на 1 строке, однако для применения этого изменения потребуется перезайти в игру или перезапустить скрипт.
• Меню настроек открывается на клавишу F11, при активном меню настроек управление персонажем блокируется. Закрыть окно - также F11. Временное отключение отображения HUD`а - /showhud. Настройки применяются сразу же, но для их сохранения нужно нажать соответствующую кнопку.
P.S.: А еще советую поставить widescreenfix, например вот этот, а также cleo fixWIDTH.
Cred: Evlampiy(сам HUD), 4el0ve4ik(изменение размера радара), SR_team(изменение позиции радара), morgan(карта), Ayakashii (ThiF2012)(иконки радара), _AG(иконки оружия), ?(автор плашки с информацией по месту и т.д.) & pitsa(отредактировал эту плашку), ThirteenAG(автор widescreenfix`а).

v0.3beta [20.06.21] - Release
v0.4 [22.06.21] - Добавлено меню настроек с возможностью изменения большей части параметров HUD`а прямо находясь в игре.
v0.5 [26.06.21] - Пофикшен баг с размерами радара(не сохранялись).
v1.0 [27.06.21] - Пофикшен баг с положением HUD`а по Y(не сохранялось), добавлено изменение размера HUD`а по оси Y, исправлено изменение размера HUD`а по оси X.
v.1.1 [30.06.21] - Между текстом элементами более нет больших дыр.
v.1.2 [01.07.21] -
Исправлено:
• Отображение спидометра после перезапуска скрипта.
• Отображение HP автомобиля(сделано через костыль, так как в moonloader нет нужной функции, возможно будет где-то кривовато).
Добавлено:
• Счетчик FPS.
• Возможность скрывать счетчик FPS, спидометр, иконку оружия, показатель HP автомобиля.
• Отдельное изменение положения текста с оружием/деньгами, баров с HP автомобиля/кислородом. (Каждого из указанных элементов отдельно)
Обновлено:
• Спидометр. Теперь он сильно проще, но все же на нем есть основная информация. Дальше сделаю получше.
v.1.3 [02.07.21] - Немного обновлен спидометр. <Final version>
lHKtheb.png

Qs0QAHa.png

Vqtml1e.png

kGAJycH.png

PaNxXIF.png

EoMuGQm.png

s8iaRpE.png

iQQnxF6.png

<!> При обновлении HUD`а обязательно заменяйте e-hud.ini
Требования: Cleo, MoonLoader 0.26, SampFuncs, SAMP.lua, ImGui, fixWIDTH.
Установка: перенести содержимое скачанного архива в папку с игрой(с заменой, если будет предложение ее произвести).
HUD(только сам HUD, остальное скачивайте по ссылкам выше) прикреплен к теме.
 

Вложения

  • E-Hud - Lite.zip
    133 KB · Просмотры: 268
Последнее редактирование:

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Пофиксил баг с размером радара, баг с положением HUD`а по Y остался. Как пофиксить - хз, да и лень это делать сейчас. Если кто-то знает, в чем прикол, объясните тут или в ЛС, пожалуйста, подправлю это дело.
 

Smeruxa

Известный
1,298
682
Ну такое, не удобно, если нет кислородной полосы - броня висит, текст будто уехал.
В обычных худах ты х у координаты поставишь и отдыхаешь, а тут ты должен каждый элементик настраивать, неудобно, опять же, лучше сделать так чтобы броня не висела а снижалась к здоровью
 

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Updated to version 1.0 [Navernoe Final]



Ну такое, не удобно, если нет кислородной полосы - броня висит, текст будто уехал.
Кислородная полоса есть, появляется при попадании в воду. Если в воде в машине, то да, не отображается. В моих планах это подправить.
В обычных худах ты х у координаты поставишь и отдыхаешь, а тут ты должен каждый элементик настраивать, неудобно
Не сказал бы, что каждый элементик нужно настраивать. У тебя есть возможность настроить, но по факту это не обязательно(и это не сложно, все же есть графическая менюшка для этого и не нужно копаться в ini файле или самом скрипте). Есть в конце концов настройки по умолчанию. Они могут отображаться некорректно, у всех разные мониторы, но в сегодняшнем обновлении добавлено изменение ширины и высоты HUD`а, что это проблему должно решить.
опять же, лучше сделать так чтобы броня не висела а снижалась к здоровью
Не совсем понимаю тебя, если честно. Можешь пример привести?
 

Smeruxa

Известный
1,298
682
Updated to version 1.0 [Navernoe Final]




Кислородная полоса есть, появляется при попадании в воду. Если в воде в машине, то да, не отображается. В моих планах это подправить.

Не сказал бы, что каждый элементик нужно настраивать. У тебя есть возможность настроить, но по факту это не обязательно(и это не сложно, все же есть графическая менюшка для этого и не нужно копаться в ini файле или самом скрипте). Есть в конце концов настройки по умолчанию. Они могут отображаться некорректно, у всех разные мониторы, но в сегодняшнем обновлении добавлено изменение ширины и высоты HUD`а, что это проблему должно решить.

Не совсем понимаю тебя, если честно. Можешь пример привести?
Смотри, первая строчка - хп, вторая - броня, третья - кислород.
Если нет брони - кислород висит сверху перепрыгивая строку брони, но лучше же сделать чтоб если брони нету и отображается кислород то кислород на вторую попадает, меньше места займет
 

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Смотри, первая строчка - хп, вторая - броня, третья - кислород.
Если нет брони - кислород висит сверху перепрыгивая строку брони, но лучше же сделать чтоб если брони нету и отображается кислород то кислород на вторую попадает, меньше места займет
Справедливо, сделаю.
Upadate: сделано.
 
Последнее редактирование:

gurency

Новичок
22
0
Очень крутая штука, но можно ли как-то отдельно перемещать строку индикаторов (HP, HPveh, кислород, броня), денег и оружия? Я бы еще попросил вшить счетчик кадров под стиль этого худа.

1625137955763.png

Сегодня решил заняться апдейтом, раньше на костылях координаты вручную вбивал через интерфейс эдитор для радара ;d
Вы очень удобно реализовали, настроил радар за пару минут под нужные размеры, спасибо за проделанную работу.

Вообще из пожеланий:
- Возможность скрывать/отображать отдельные элементы худа;
- Счетчик кадров;
- Возможность менять измерения на км/ч;
- Разбить на отдельные части блок с оружием и деньгами, и блок HP автомобиля;
- Изменение масштабов спидометра с коробкой.
 
Последнее редактирование:

gurency

Новичок
22
0
Из багов:
- После перезахода слетают координаты спидометра;
- HP-bar автомобиля отображается некорректно.
- Полоска брони отображается слитно с HP (хотя мб так и задумано), в совокупности все индикаторы выглядят непропорционально (мб стоит объединить все тогда уж).
- Полоска воздуха не отображается, если ты находишься под водой в автомобиле;
- e-hud.ini пустует даже после сохранения. Мб что-то не понимаю, но вроде там должен храниться конфиг настроек.
1625138396500.png

1625138997120.png
 
Последнее редактирование:

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
- Изменение масштабов спидометра с коробкой.
С текущей его версией, что у вас на скринах, это сделать невозможно, надо будет делать под новый размер каждый раз новый шрифт, так что пока думаю, как это реализовать.
- После перезахода слетают координаты спидометра;
Исправлю.
- HP-bar автомобиля отображается некорректно.
Это о том, что с 1000 HP занят не весь бар?
- Полоска воздуха не отображается, если ты находишься под водой в автомобиле;
Знаю, думаю, как исправить.
- e-hud.ini пустует даже после сохранения. Мб что-то не понимаю, но вроде там должен храниться конфиг настроек.
Так и должно быть. Как я понимаю, это связано с использованием переменных imgui. Для настройки есть менюшка. :)

Благодарю за отзыв, возьму все это дело в работу.
 

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Updated to version 1.2 [Navernoe Final]

Что-то не смог реализовать из-за возможностей самого moonloader`а, что-то из-за собственной лени. В общем-то:
Исправлено:
• Отображение спидометра после перезапуска скрипта.
• Отображение HP автомобиля(сделано через костыль, так как в moonloader нет нужной функции, возможно будет где-то кривовато).
Добавлено:
• Счетчик FPS.
• Возможность скрывать счетчик FPS, спидометр, иконку оружия, показатель HP автомобиля.
• Отдельное изменение положения текста с оружием/деньгами, баров с HP автомобиля/кислородом. (Каждого из указанных элементов отдельно)
Обновлено:
• Спидометр. Теперь он сильно проще, но все же на нем есть основная информация. Дальше сделаю получше.

Вроде все указал, но мог и что-то забыть. Воть так вот, да.
<!> При обновлении HUD`а обязательно удаляйте свой e-hud.ini
 
  • Нравится
Реакции: gurency и Joko

shrug228

Активный
Автор темы
212
75
Updated to version 1.3 [Final]


Обновлен спидометр. Разницы с прошлым по минимуму, так что делать новые скрины смысла не вижу. На этом скорее всего с этим HUD`ом все. Будут хорошие идеи - реализую.
 
  • Нравится
Реакции: Joko

myadekey

Известный
252
60
было бы каеф, если бы ты юзнул определение сторон света на камеру игрока, а не куда направлен персонаж.