как крашнуть игру?

cort

Активный
Автор темы
280
84
Версия MoonLoader
.026-beta
когда чел закинул в игру скрипт, нужно игру крашнуть после спавна персонажа
 

cort

Активный
Автор темы
280
84
Lua:
require("samp.events")

require('moonloader.lib')


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('[баг на вирты]: загружен', -1)
    wait(3000)
    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        callFunction(0x823BDB , 3, 3, 0, 0, 0)
    end
end
 

ghostex

Активный
181
30
Lua:
require("samp.events")

require('moonloader.lib')


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('[баг на вирты]: загружен', -1)
    wait(3000)
    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        callFunction(0x823BDB , 3, 3, 0, 0, 0)
    end
end
Если я не туплю, то не хватает еще 1 end в конце
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,900
1,247
Lua:
require("samp.events")

require('moonloader.lib')


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('[баг на вирты]: загружен', -1)
    wait(3000)
    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        callFunction(0x823BDB , 3, 3, 0, 0, 0)
    end
end


Я это скоприровал, оно работает нет ошибок с Эндом...
Ток мб lib.moonloader, а не moonloader.lib - хотя хто его знает))))
 

Alkoigel

Участник
116
15
Lua:
require "lib.moonloader"
local se = require 'lib.samp.events'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('[баг на вирты]: загружен', -1)
    while true do
        wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            callFunction(0x823BDB , 3, 3, 0, 0, 0)
        end
    end
end
попробуй так
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: cort и Hideme Flow