Софт [CLEO PLUGIN] MGFUNCS 4.3 (0.3x / 0.3z)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,725
Если ты знаешь как запустить, то скажи пожалуйста! Мне давно надо было))
простейший вариант запуска dll, код которой находится в теле скрипта. писал давным давно лишь для проверки, использовать ни разу не пришлось.
Код:
{$CLEO}

wait 0

while true
wait 0 
if key_down 0x31
then
call @makefile 0
0a93:
end
end

var 
3@ : int
4@ : int
end

:makefile
0A9A: 0@ = openfile "cleo\test.bin" mode "wb+" // IF and SET
call @getfilesize 2 @file @endoffile 1@
0AC6: 2@ = label @file offset
for 3@ = 0 to 1@
0A8E: 4@ = 2@ + 3@ // int
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0

0A9E: writefile 0@ size 1 from 4@
end
0A9B: closefile 0@
0AA2: 0@ = load_library "cleo\test.bin" // IF and SET
0AA5: call 6@ num_params 0 pop 0
//wait 1000
//0AA3: free_library 0@
//0B00: delete_file "cleo\test.bin" //IF and SET
ret 0

:getfilesize
// 0@ - label, 1@ - end of file
0AC6: 0@ = label 0@ offset
0AC6: 1@ = label 1@ offset
0062: 1@ -= 0@
dec(1@)
ret 1 1@

:file
hex
// здесь должен быть hex-код всего исполняемого файла
end
:endoffile

0000:
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
простейший вариант запуска dll, код которой находится в теле скрипта. писал давным давно лишь для проверки, использовать ни разу не пришлось.
Код:
{$CLEO}
 
wait 0
 
while true
wait 0
if key_down 0x31
then
call @makefile 0
0a93:
end
end
 
var
3@ : int
4@ : int
end
 
:makefile
0A9A: 0@ = openfile "cleo\test.bin" mode "wb+" // IF and SET
call @getfilesize 2 @file @endoffile 1@
0AC6: 2@ = label @file offset
for 3@ = 0 to 1@
0A8E: 4@ = 2@ + 3@ // int
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0
 
0A9E: writefile 0@ size 1 from 4@
end
0A9B: closefile 0@
0AA2: 0@ = load_library "cleo\test.bin" // IF and SET
0AA5: call 6@ num_params 0 pop 0
//wait 1000
//0AA3: free_library 0@
//0B00: delete_file "cleo\test.bin" //IF and SET
ret 0
 
:getfilesize
// 0@ - label, 1@ - end of file
0AC6: 0@ = label 0@ offset
0AC6: 1@ = label 1@ offset
0062: 1@ -= 0@
dec(1@)
ret 1 1@
 
:file
hex
// здесь должен быть hex-код всего исполняемого файла
end
:endoffile
 
0000:
Это теперь можно писать свои dll-функции и юзать их без regsrv32 ? Или так можно было делать и без занесения кода библиотеки в скрипт ?)
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это теперь можно писать свои dll-функции и юзать их без regsrv32 ? Или так можно было делать и без занесения кода библиотеки в скрипт ?)

ну этот код создает файлик и запускает его же.
тоже самое, что поместить куда-либо файл и запустить его.
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,725
Это теперь можно писать свои dll-функции и юзать их без regsrv32 ? Или так можно было делать и без занесения кода библиотеки в скрипт ?)
так можно было делать и без занесения кода библиотеки в скрипт, нужно лишь загрузить dll и вызывать требуемые функции. чтоб удобнее было их использовать сделай экспорты функций и получай их адреса по именам с помощью опкода 0AA4: $hPROC = get_proc_address "GetVersion" library $hLIB // IF and SET
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Убери ограничение на кол-во символов, пожалуйста, в опкоде рендера текста.
Код:
0D94: draw_text "New Young Pony Club" pos_xy 64 64 align_xy 0.5 0.0 color 0xFF0000 shadow 1
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
Запили опкод устанавливающий метку на карте, хочу сохранение метки при перезапуске игры сделать
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
возможно обнова выйдет скоро, попробую запилить опкод для вызова опкодов, так-же попробую создание нового потока с некоторой метки скрипта и еще увеличу ограничение длины текста на рендер
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
возможно обнова выйдет скоро, попробую запилить опкод для вызова опкодов, так-же попробую создание нового потока с некоторой метки скрипта и еще увеличу ограничение длины текста на рендер

Из ряда.
-на-прокачку-673363.jpeg
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
обнова для 0.3z, также увеличены буфферы для рисования текста. Теперь по 512 символов за раз.
Так-же вернул опкоды для маркеров
Версию можно назвать Beta, поэтому при багах желательно отписываться в этой теме.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Зарендерил более 128 символов - пошли варнинги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Ответы
    2K
    Просмотры
    5M
  2. Ответы
    74
    Просмотры
    19K