SendFakeOnfootSyncData

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

denryazancev00

Новичок
Автор темы
31
3
У меня такая проблема, что никогда не видит "SendFakeOnfootSyncData" как бы я не делал.
Все компилируется, но не один код не может найти индефикатор.
Я так делал:
RakClient.cpp
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3])
{
 ONFOOT_SYNC_DATA picSync;
 memset(&picSync, 0, sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
 BitStream bsOnfootSync;
 picSync.byteHealth = Health;
 picSync.byteCurrentWeapon = byteCurrentWeapon;
 picSync.vecPos[0] = fPos[0];
 picSync.vecPos[1] = fPos[1];
 picSync.vecPos[2] = fPos[2];
 picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
 picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
 picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
 bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
 bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
 g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

}
РакКлиент.х
В структуру
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )
WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
float vecPos[3];
float fQuaternion[4];
BYTE byteHealth;
BYTE byteArmour;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE byteSpecialAction;
float vecMoveSpeed[3];
float vecSurfOffsets[3];
WORD wSurfInfo;
int iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;
Определение
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
И всегда пишет что иднефикатор "SendFakeOnfootSyncData" не найден.
Например в этом коде:
Код:
 SendFakeOnfootSyncData(pos,actor_info_get(-1,0)->hitpoints,0,spd);
                    SendFakeOnfootSyncData(cpos,actor_info_get(-1,0)->hitpoints,0,spd);

Надеюсь все ясно расписал :D
Надеюсь на вашу помощь
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,259
1,737
У меня такая проблема, что никогда не видит "SendFakeOnfootSyncData" как бы я не делал.
Все компилируется, но не один код не может найти индефикатор.
Я так делал:
RakClient.cpp
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3])
{
ONFOOT_SYNC_DATA picSync;
memset(&picSync, 0, sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
BitStream bsOnfootSync;
picSync.byteHealth = Health;
picSync.byteCurrentWeapon = byteCurrentWeapon;
picSync.vecPos[0] = fPos[0];
picSync.vecPos[1] = fPos[1];
picSync.vecPos[2] = fPos[2];
picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

}
РакКлиент.х
В структуру
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )
WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
float vecPos[3];
float fQuaternion[4];
BYTE byteHealth;
BYTE byteArmour;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE byteSpecialAction;
float vecMoveSpeed[3];
float vecSurfOffsets[3];
WORD wSurfInfo;
int iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;
Определение
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
И всегда пишет что иднефикатор "SendFakeOnfootSyncData" не найден.
Например в этом коде:
Код:
 SendFakeOnfootSyncData(pos,actor_info_get(-1,0)->hitpoints,0,spd);
                    SendFakeOnfootSyncData(cpos,actor_info_get(-1,0)->hitpoints,0,spd);

Надеюсь все ясно расписал :D
Надеюсь на вашу помощь
Определение неправильное, параметров в функции 4, в объявлении два
 

denryazancev00

Новичок
Автор темы
31
3
Определение неправильное, параметров в функции 4, в объявлении два
Ну объявил так:
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3]);
Код:
Ошибка    11    error C3861: SendFakeOnfootSyncData: идентификатор не найден    C:\Users\Денис\Desktop\mod_s0beit_sa-master\src\cheat.cpp    99    1    mod_sa
Сути не поменяло :с
 

denryazancev00

Новичок
Автор темы
31
3
кек, Logotipo помог все оказалось так просто.
Достаточно было вызывать так
Код:
g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData
Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Ответы
    20
    Просмотры
    7K
  2. Ответы
    2
    Просмотры
    3K
  3. Ответы
    7
    Просмотры
    4K
  4. Ответы
    1
    Просмотры
    1K