[mod_sa] Объявляем функции в HUD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Всем привет, это урок по объявлению функций в HUD'e
Заходим в proxyIDirect3DDeviced9.cpp
Находим там
Код:
               if ( set.hud_indicator_freeze )
                {
                    HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.vehicles_freeze ? color_enabled : color_disabled, "Freeze" );
                }
После добавим
Код:
                if ( set.hud_indicator_flooder )
                {
                    HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.flooder ? color_enabled : color_disabled, "Flooder" );
                }

Зайдем в ini.h
Найдем
Код:
inthud_indicator_freeze;
После добавим
Код:
inthud_indicator_flooder;

Зайдем в ini.cpp
Найдем
Код:
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_freeze", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_freeze, "true" );
После добавим
Код:
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_flooder", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_flooder, "true" );

С вами был Jesus Специально для сайта BlastHack.Net
При копировании указывать источник BlastHack.Net
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.