Другое SAMPFUNCS | API C++

spr1te_cheater

Потрачен
136
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В СФ раньше была недароботка, что надо было обнулнять оффсет чтения пакета/рпц, но с 5.3+ версии фип это фиксанул.
А, не знал, тогда разницы совершенно нету... Просто я всегда обнулял и буду.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Кривой у тебя код походу или не хватает чего-то. Мы не ванги. Ничего без кода сказать ничего не можем
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Тогда ошибка в коде программы. Подключай отладчик и смотри историю вызовов.
 

spr1te_cheater

Потрачен
136
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тогда ошибка в коде программы. Подключай отладчик и смотри историю вызовов.
мне кажется у него в вске проблема, я думаю переустановить ее надо и с++ рунтайм тож, + кстати настройки проекта тоже выебыватся могут.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Скажу тебе больше. С его скриншота вообще нихера не понятно. С твоего варианта может подойти только последний пункт.
 

spr1te_cheater

Потрачен
136
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если я не ошибаюсь, то так ты прочитаешь ид пакета, а не ид игрока, от которого пакет пришёл
Вот вы издеваетесь?) Я выдумал рандомный параметр, если в параметре у рпц/пакеты есть ид то я считываю ид, я просто показал по моему мнению более правильный вариант считывания, но потом меня поправили, что после обновы 5.3 обнулять самому уже не обязательно.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Так ты эмулируешь пакет всего один раз и это будет визуально только для тебя
 
  • Злость
Реакции: sc6ut

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Возможно что на нан защита стоит. ПОпробуй по 3к поставить значение координат.
 

2Shae

Известный
149
8
Проверять на nullptr надо начать уже с pLocalPlayer включая pSAMP_Actor
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)
 

spr1te_cheater

Потрачен
136
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)
Проверка на лвл? Обычно до авторизации лвл равен нулю, после авторизации минимум одному.
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)
На сервере, где я играю, есть игроки 0 уровня.

мб подойдёт
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->iIsActive) {
    // do something ...
}