Другое SAMPFUNCS | API C++

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,064
2,078
Код:
params->ResetReadPointer();
params->Read(TextDrawID);
SF->Log(SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pTextdraw->textdraw[1]->szText);
Все остальное нахуй не нужно.
 
  • Нравится
Реакции: barspinoff

ЯedЯuM

Malware Maker
244
304
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему в ракнете сф апи есть методы WriteNormVector, WriteVector, WriteNormQuat но нету аналогов для чтения?
Если я добавлю из собейтовского их то они будут работать?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Почему в ракнете сф апи есть методы WriteNormVector, WriteVector, WriteNormQuat но нету аналогов для чтения?
Если я добавлю из собейтовского их то они будут работать?
https://www.blast.hk/threads/17/page-43#post-115134
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Объясните же как пользоваться функцией ProcessLineOfSight(); (GAME->GetWorld()->ProcessLineOfSight();)
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,064
2,078
На юзай это
Код:
#define FUNC_IsLineOfSightClear 0x56A490
bool CFunctions::IsLineOfSightClear(CVector *vecStart, CVector *vecEnd, bool bCheckBuildings, bool bCheckVehicles, bool bCheckPeds, bool bCheckObjects, bool bCheckDummies, bool bSeeThroughStuff, bool bIgnoreSomeObjectsForCamera)
{
    DWORD    dwFunc = FUNC_IsLineOfSightClear;
    bool    bReturn = false;
    __asm
    {
        push bIgnoreSomeObjectsForCamera
            push bSeeThroughStuff
            push bCheckDummies
            push bCheckObjects
            push bCheckPeds
            push bCheckVehicles
            push bCheckBuildings
            push vecEnd
            push vecStart
            call dwFunc
            mov bReturn, al
            add esp, 0x24
    }
    return bReturn;
}
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya и Gabriel__

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
Не расскажете как этим пользоваться?

Код:
case DLL_PROCESS_ATTACH:
            SF->initPlugin(mainloop, hModule);
            break;
        case DLL_THREAD_ATTACH:
        case DLL_THREAD_DETACH:
        case DLL_PROCESS_DETACH:
больше интересует
DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
А как на счет воспользоваться поиском? Если не гуглом, то хотя бы поиском по форуму? Ответ на такой вопрос уже был
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Как воспроизвести звук в игре ? Как опкод 018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 в клео.
 
  • Нравится
Реакции: iAmerican

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
В стандартном примере, который в архиве SF, найдешь
 

CarLCas

Известный
161
118
Это чтоли ?
Код:
GAME->GetAudio()->PlayBeatTrack(1052);
Это не работает, это для всякой музыки из катсцен и интерьеров.
Так, а тебе, что нужно тогда? Если я правильно догадался, то ты хочешь аудио файлы воспроизвести, для этого используй bass.dll
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Так, а тебе, что нужно тогда? Если я правильно догадался, то ты хочешь аудио файлы воспроизвести, для этого используй bass.dll
Мелкие звуки которые опкодом 018C в клео проигрываются (они в игровые файлах содержатся). Еще есть RPC Play sound. Но через эмуляцию стремно делать.
 
  • Нравится
Реакции: iAmerican