Другое SAMPFUNCS | API C++

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,376
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1");
так гм работать не будет?
#define PedSoft 0x01
#define FreezePed 0x02
#define BulletProtect 0x04
#define FireProtect 0x08
#define CollisionProtect 0x10
#define MeleeProtect 0x20
#define Unc_7bit 0x40
#define ExplosionProtect 0x80

SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BulletProtect + MeleeProtect; //защита от пуль и ударов
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->vehicle->flags = CollisionProtect; //защита от столкновений (машина игрока)
 
  • Нравится
Реакции: Gabriel__ и Frixen

Frixen

Известный
131
8
#define PedSoft 0x01
#define FreezePed 0x02
#define BulletProtect 0x04
#define FireProtect 0x08
#define CollisionProtect 0x10
#define MeleeProtect 0x20
#define Unc_7bit 0x40
#define ExplosionProtect 0x80

SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BulletProtect + MeleeProtect; //защита от пуль и ударов
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->vehicle->flags = CollisionProtect; //защита от столкновений (машина игрока)
почему крашит?
вот это - SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->vehicle->flags = CollisionProtect;
 

Frixen

Известный
131
8
Можно ли изменить цвет сообщений от игроков в чате? с белого на черный допустим?
 

Frixen

Известный
131
8
Проблема в том, что RPC_ScrClientMessage получает\меняет цвет только определенных сообщений типо объявлений на arp и /me, /do, /try, но не сообщений от игрока. Как сделать наоборот?
Вот как все получается:
vr3_cTErSGc.jpg
 

san0

Известный
Друг
411
267
Проблема в том, что RPC_ScrClientMessage получает\меняет цвет только определенных сообщений типо объявлений на arp и /me, /do, /try, но не сообщений от игрока. Как сделать наоборот?
Вот как все получается:
vr3_cTErSGc.jpg
Сканируй строку на "{" цвет "}" и меняй
 

Frixen

Известный
131
8
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params) // определение callback-функции которая будет вызвана при отправке какого либо пакета
{
    if (params->packetId == RPCEnumeration::RPC_Chat) // если отправляемый пакет ID_PLAYER_SYNC
    {

        WORD id;
        byte length;
        char message[248];
        byte packet;
        char buf[248];

        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read(id);
        params->bitStream->Read(length);
        params->bitStream->Read(message, length);
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // обнуляем оффсет чтения

        sprintf_s(buf, "{B9C91F}%s",
            message);

        params->bitStream->ResetWritePointer();
        params->bitStream->Write(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Write(id);
        params->bitStream->Write(length);
        params->bitStream->Write(buf, length);
        params->bitStream->ResetWritePointer();

    };

    return true; // успешно завершаем отправку пакета
};

Крашит, хочу поменять текст сообщения игроков, никак не получается((