Другое SAMPFUNCS | API C++

Woofing Giraffe

Активный
402
49
K9PyCknLZbQ.jpg

В чём причина? Не могу поменять выходной каталог
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
C++:
if(SF->getGame()->isGTAMenuActive()){
//some code
}
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Sire Like

Estintax

Известный
35
6
Захотел начать писать SF плагины, прочитал вики, при первой же компиляции появляется ошибка:
Код:
Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)        не удается открыть источник файл "d3dx9.h"    SFPlugin    d:\GTASA\SFPlugin\SFPlugin\SFPlugin\SFAPI\SAMPFUNCS_API.h    21
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Захотел начать писать SF плагины, прочитал вики, при первой же компиляции появляется ошибка:
Код:
Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)        не удается открыть источник файл "d3dx9.h"    SFPlugin    d:\GTASA\SFPlugin\SFPlugin\SFPlugin\SFAPI\SAMPFUNCS_API.h    21
DXSDK установи
 
  • Нравится
Реакции: Estintax

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Код:
stServerPresets *setting = SF->getSAMP()->getInfo()->pSettings;
SFGame *game = SF->getGame();
        if (game->isKeyDown(VK_F3)){
            if (setting->byteNoNametagsBehindWalls == 1)
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 0; 
            else
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 1;
        }
 
  • Нравится
Реакции: Frixen

CarLCas

Известный
161
118
C++:
        if (SF->getGame()->isKeyDown(119) != NULL)
        {
            stServerPresets *setting = SF->getSAMP()->getInfo()->pSettings;
            if (setting->byteNoNametagsBehindWalls == 0)
            {
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 1;
                Sleep(2);
            }
            else
            {
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 0;
            }
        }
Подскажите пожалуйста, когда жму F8 при включенном WH, у меня он не всегда выключается, а просто быстренько моргнет перед скрином и опять включается... Как это исправить?
C++:
if (SF->getGame()->isKeyDown(119) != NULL)
        {
            stServerPresets *setting = SF->getSAMP()->getInfo()->pSettings;
            if (setting->byteNoNametagsBehindWalls == 1)
            {
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 0;
            }
        }
 

CarLCas

Известный
161
118
надо чтобы он после скриншота включился
Ниже проверку сделай на то что скриншот сделан, либо задержку, только не Sleep, иначе тебе игру зафризит, и скрин сделается после задержки, а через условие разницы времени, выше можешь поискать как это
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
C++:
        if (SF->getGame()->isKeyDown(119) != NULL)
        {
            stServerPresets *setting = SF->getSAMP()->getInfo()->pSettings;
            if (setting->byteNoNametagsBehindWalls == 0)
            {
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 1;
                Sleep(2);
            }
            else
            {
                setting->byteNoNametagsBehindWalls = 0;
            }
        }
Подскажите пожалуйста, когда жму F8 при включенном WH, у меня он не всегда выключается, а просто быстренько моргнет перед скрином и опять включается... Как это исправить?
У тебя KeyDown, т.е. код срабатывает пока ты удерживаешь клавишу, используй KeyPressed