Другое SAMPFUNCS | API C++

san0

Известный
Друг
411
267
Подскажите пожалуйста:
1) Как отобразить курсор, пробовал SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(1,true), не получилось
2) SF->getSAMP()->getPlayers()->iLocalPlayerPing обновляет пинг только при открытие tab, можно ли реализовать обновление без нажатия tab?
1. Возможно, неправильный iCursorMode
Код:
CMODE_DISABLED = 0 (отключен)
CMODE_LOCKKEYS_NOCURSOR = 1 (управление клавиатурой заблокировано, курсор отключен)
CMODE_LOCKCAMANDCONTROL = 2 (управление клавиатурой и мышкой заблокировано, курсор включен)
CMODE_LOCKCAM = 3 (управление мышкой заблокировано, курсор включен)
CMODE_LOCKCAM_NOCURSOR = 4 (управление мышкой заблокировано, курсор отключен)
2. Перед получением попробуй SF->getSAMP()->getInfo()->UpdateScoreAndPing();
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

san0

Известный
Друг
411
267
Есть небольшая рендерная консоль:
giptgcq6a0cy.png

Как сделать так, чтоб самп не обрабатывал Tab, T, F1 и т.д (такое уже сделано в стандартной консоли сф).
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Т.е, тебе не нужно, чтобы в табе отображалось?
Код:
if(!SF->getSAMP()->getScoreboard()->iIsEnable)
 

san0

Известный
Друг
411
267
Т.е, тебе не нужно, чтобы в табе отображалось?
Код:
if(!SF->getSAMP()->getScoreboard()->iIsEnable)
Если открыть консоль сф и нажать T - то чат сампа не откроется, если закрыть консоль и сделать тоже - чат откроется. Вот и вопрос: как сделать это?
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,740
Если открыть консоль сф и нажать T - то чат сампа не откроется, если закрыть консоль и сделать тоже - чат откроется. Вот и вопрос: как сделать это?
Видишь ли, когда консоль сф открыта, работает хук клавиш, который прерывает передачу нажатий клавиш, у тебя я вообще не вижу там консоли, поэтому лучший вариант - нопить обработку этих клавиш
 

CarLCas

Известный
161
118
Подскажите, пожалуйста, аналог данного опкода: 0B74: samp set_chat_string 0@ text "ho-ho-ho" prefix "" color 3@ prefix_color 4@
А то не смог найти..
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Подскажите, пожалуйста, аналог данного опкода: 0B74: samp set_chat_string 0@ text "ho-ho-ho" prefix "" color 3@ prefix_color 4@
А то не смог найти..
в stChatInfo или как там должно чето быть
Ну тип файла нету, качал с офф темки...
wuu6sbq.png
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=23549 вот эта штука должна помочь
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PHP:
        actor_info *pActer = SF->getGame()->actorInfoGet(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);
        if (SF->getGame()->getCurrentState() == CHEAT_STATE_VEHICLE)
        {
            if (pActer->vehicle->vehicle_type != (VEHICLE_TYPE_CAR && VEHICLE_TYPE_BIKE && VEHICLE_TYPE_TRAIN)) return true;
        }
Правильно ли я построил проверку? (Нужно чтобы если я в транспорте и не в обычном каре/байках/поезде то код прерывал свое выполнение) Там осталось только VEHICLE_TYPE_BOAT и VEHICLE_TYPE_NONE а еще вопрос самолёты к какому вехикл типу оно тогда отнесёт?
Суть в проверке типов транспорта в котором я нахожусь.
 

Julia

Больше нет с нами
369
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а еще вопрос самолёты к какому вехикл типу оно тогда отнесёт?

Airplanes должно быть
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Код:
switch (pActer->vehicle->vehicle_type)
{
    case VEHICLE_TYPE_CAR:
    case VEHICLE_TYPE_BIKE:
    case VEHICLE_TYPE_TRAIN:
        return false;
       
    default:
        return true;
}
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а еще вопрос самолёты к какому вехикл типу оно тогда отнесёт?

Airplanes должно быть
в том то и фишка, что нет такого типа у апи.
Код:
switch (pActer->vehicle->vehicle_type)
{
    case VEHICLE_TYPE_CAR:
    case VEHICLE_TYPE_BIKE:
    case VEHICLE_TYPE_TRAIN:
        return false;
      
    default:
        return true;
}
Спасибо.