Другое SAMPFUNCS | API C++

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можно как-то отправить серверу пакет о пустой анимации, ну что у моего актера нет анимации?
в онфут синхре нопай AnimId и AnimFlag, чтобы узнать какие значения туда вогнать, выведи их себе в сообщение допустим и запиши нормальные.
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
В чем ошибка?
45a03149.png
Код:
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS
В самое начало кода.
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Как сделать что-то типо wait`a? Когда использую sleep оно стопит весь скрипт, а мне нужно отдельную функцию.
 

return

Новичок
82
5
Почему не показывает админов в сети?

PHP:
void AdminsChecker()
{
    if (admins)
    {
        char admin_name[300][300];

        FILE *file;
        char path[512];
        sprintf(path, "SAMPFUNCS\\admins.ini");
        file = fopen(path, "r");
        if (file)
        {
            for (int i = 0; i < 300; i++)
            {
                char buf[24];
                if (fgets(buf, 300, file))
                    sscanf(buf, "%s", admin_name);
                else
                    break;
            }
        }
        fclose(file);

        int count = 0;
        for(int i = 0; i < SAMP_MAX_PLAYERS; i++)
        {
            if (SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed != 0)
                continue;
            if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer == NULL)
                continue;
            for(int x = 0; x < 300; x++)
            {
                if(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i) == NULL || admin_name[x] == NULL)
                    break;
                if(!strcmp(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i), admin_name[x]))
                {
                    char buf[64];
                    sprintf( buf, "%s [ID: %d]", SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i), i);
                    pFont->Print( buf, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 165, 0 ), 1, SF->getRender()->getPresentationParameters()->BackBufferHeight-360+count*20, false );
                    count++;
                }
            }
        }
        if ( count == 0 ) pFont->Print( "Администраторов в сети нету", D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 165, 0 ), 1, SF->getRender()->getPresentationParameters()->BackBufferHeight-45, false );
    }
}
хелп плес
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
И ещё, как сделать что-то типо опкода get_chat_string? Мне нужен только текст.
 
Последнее редактирование:

Woofing Giraffe

Активный
402
49
В общем, пытаюсь сделать что-то типо wait`а, вот что я делаю
Код:
GetLocalTime(&tm);
time666 = (tm.wHour * 3600) + (tm.wMinute * 60) + (tm.wSecond);
Zagruzka();
Это вставляю в main, далее
Код:
void CALLBACK Zagruzka()
{
    while (true)
    {
        GetLocalTime(&tm);
        int time777 = (tm.wHour * 3600 + tm.wMinute * 60 + tm.wSecond) - time666;
        if (time777 > 6)
        {
            // текст
            break;
        }

    }
}
В общем то секунды оно вычисляет правильно, но проблема в том, что с момента загрузки до 7-ой секунды тупо фризит игру. Из за чего это, или как сделать по другому?
 
Последнее редактирование:

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, пытаюсь сделать что-то типо wait`а, вот что я делаю
Код:
GetLocalTime(&tm);
time666 = (tm.wHour * 3600) + (tm.wMinute * 60) + (tm.wSecond);
Zagruzka();
Это вставляю в main, далее
Код:
void CALLBACK Zagruzka()
{
    while (true)
    {
        GetLocalTime(&tm);
        int time777 = (tm.wHour * 3600 + tm.wMinute * 60 + tm.wSecond) - time666;
        if (time777 > 6)
        {
            // текст
            break;
        }

    }
}
В общем то секунды оно вычисляет правильно, но проблема в том, что с момента загрузки до 7-ой секунды тупо фризит игру. Из за чего это, или как сделать по другому?
ну потому что у тебя цикл блокирует все остальные действия, цикл работает, пока не пройдет 6 секунд