Другое SAMPFUNCS | API C++

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
Как проверить, что локальный игрок стреляет?
Пробовал так, но не работает :/
Код:
if (PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetState() == WEAPONSTATE_FIRING) return;
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
929
Как проверить, что локальный игрок стреляет?
Пробовал так, но не работает :/
Код:
if (PEDSELF->GetWeapon(PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot())->GetState() == WEAPONSTATE_FIRING) return;
C++:
g_Players->pLocalPlayer->onFootData.stSampKeys.keys_secondaryFire__shoot
 
  • Нравится
Реакции: Rjx13

jenekbueno

Известный
157
69
крашит игру из за того что не срабатывает деструктор игры в собейте
версия соба 4.4.1.3, версия сампа 0.3.7-R2
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
А хуки в сф как работают?
Хук работает параллельно с mainloop или когда заканчиваетса mainloop.
Просто я не знаю делать ли защиту переменных если одновременно к ним хук обратиться и mainloop?
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,689
5,201
А хуки в сф как работают?
Хук работает параллельно с mainloop или когда заканчиваетса mainloop.
Просто я не знаю делать ли защиту переменных если одновременно к ним хук обратиться и mainloop?
параллельно с мэинлуп.
 
  • Нравится
Реакции: Stiopko

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
параллельно с мэинлуп.
Просто я не знаю делать ли защиту переменных если одновременно к ним хук обратиться и mainloop?
А нужно делать защиту на переменные к которым обращается mainlooop и хук или в SF ето не обязательно?