Другое SAMPFUNCS | API C++

Nintendo

Новичок
9
1
как нарисовать 3д текст? над головой
 
Последнее редактирование:

iAmerican

Известный
Друг
615
257
как нарисовать 3д текст? над головой
Ну я делал запарным методом.
Получал координаты кости головы.
Потом была формула которая в зависимости от того на какой дистанции игрок , прибавляла число к координате головы.
Ну как то так , думаю можно и проще . Код если нужен , в лс пиши.
 

Nintendo

Новичок
9
1
Не рендрится нихуя.
PHP:
bool CALLBACK outcomingRPC( stRakNetHookParams *params ) 
{
    if( params->packetId == RPCEnumeration::RPC_GiveTakeDamage)
    if(lol == true)
    {
   params->bitStream->Read(bGiveOrTake); 
   params->bitStream->Read(iPlayerID); 
   params->bitStream->Read(fAmmount); 
   params->bitStream->Read(iWeaponID); 
   params->bitStream->Read(iBodyPart);
   

    if(!bGiveOrTake)
    {
         
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(245, 184, 0), "{006400}Попал по: %d | Нанес: %.f | Оружие: %d | Часть тела: %d ",iPlayerID, fAmmount, iWeaponID, iBodyPart);  
   

        sprintf(buf, "{006400}/ - %.2f / ", fAmmount );
        rTimer = GetTickCount() + 2000;
    }
    else
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(245, 184, 0), "{8b0000}Урон от: %d | Нанес по мне: %.f | Оружие: %d | Часть тела: %d ",iPlayerID, fAmmount, iWeaponID, iBodyPart);  
       
    }
};

    return true; 
};


bool CALLBACK Present ( CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride,
                                 CONST RGNDATA *pDirtyRegion )
{
    if( SUCCEEDED( SF->getRender()->BeginRender()  ) ) 
     if (rTimer >= GetTickCount())
      {
        float sx, sy;
            SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[0],SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[1],SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[2]+1,&sx,&sy);       
        pFont->Print(buf, sx, sy, false );
   
      SF->getRender()->EndRender();    
       
    };

    return true; 
};
 

Nintendo

Новичок
9
1
А ты зарегистрировал все коллбеки?
PHP:
SF->getRakNet()->registerRakNetCallback( RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_OUTCOMING_RPC, outcomingRPC );  
        pFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Tahoma", 5, FCR_BORDER );
        SF->getRender()->registerD3DCallback( eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Present );
        SF->getSAMP()->registerChatCommand( "dinf", testt );
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,740
Не рендрится нихуя.
PHP:
bool CALLBACK outcomingRPC( stRakNetHookParams *params )
{
    if( params->packetId == RPCEnumeration::RPC_GiveTakeDamage)
    if(lol == true)
    {
   params->bitStream->Read(bGiveOrTake);
   params->bitStream->Read(iPlayerID);
   params->bitStream->Read(fAmmount);
   params->bitStream->Read(iWeaponID);
   params->bitStream->Read(iBodyPart);
  

    if(!bGiveOrTake)
    {
        
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(245, 184, 0), "{006400}Попал по: %d | Нанес: %.f | Оружие: %d | Часть тела: %d ",iPlayerID, fAmmount, iWeaponID, iBodyPart); 
  

        sprintf(buf, "{006400}/ - %.2f / ", fAmmount );
        rTimer = GetTickCount() + 2000;
    }
    else
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(245, 184, 0), "{8b0000}Урон от: %d | Нанес по мне: %.f | Оружие: %d | Часть тела: %d ",iPlayerID, fAmmount, iWeaponID, iBodyPart); 
      
    }
};

    return true;
};


bool CALLBACK Present ( CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride,
                                 CONST RGNDATA *pDirtyRegion )
{
    if( SUCCEEDED( SF->getRender()->BeginRender()  ) )
     if (rTimer >= GetTickCount())
      {
        float sx, sy;
            SF->getGame()->convert3DCoordsToScreen(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[0],SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[1],SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(iPlayerID)->fPosition[2]+1,&sx,&sy);      
        pFont->Print(buf, sx, sy, false );
  
      SF->getRender()->EndRender();   
      
    };

    return true;
};
я вижу "if(lol ==true)", он вообще активен?
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Как преобразовать вектор скорости машины в одно число? Чтоб было тоже самое что 02E3 возвращает