Все пользовательские данные сохраняются в папку /cef/Userdataкуда история сохраняется? в там же где и гугл хром?
Все пользовательские данные сохраняются в папку /cef/Userdataкуда история сохраняется? в там же где и гугл хром?
Примерно в 2 раза меньше фреймтайм. Больше FPS-а.А что изменилось в версии 2.1?
дохожу до окна регистрации,а дальше просто крашит
Крашить может по нескольким причинам:
1. Нет папки с cef.
2. Антивирус мешает запуститься и работать субпроцессу.
3. Говносборка.
4. Говнокод. :D
Возможно виноват gamefixer.не видит команду!
Чат открывается только когда окно браузера не активно. Это сделано специально, что-бы можно было копипастить не закрывая окно браузера.открывается чат когда открыт браузер, нужно исправить это
Оптимизируй пж к скриптам!Описание: простой внутри-игровой браузер, написанный с использованием libcef, imgui.
Активация: /imb
Посмотреть вложение 67782 Посмотреть вложение 67783 Посмотреть вложение 67784 Посмотреть вложение 67785
Установка:
1. Избавиться от зависимостей.
2. Поместить плагин "imbrowser.asi" в корневую папку игры.
3. Скачать архив "cef-binaries.zip" и распаковать его в корневую папку игры.
Зависимости: Silent`s Asi Loader 1.3, SAMP 0.3.7 R1/R3, минимум модификаций.
Дополнение:
Плагин находится на начальной стадии разработки, большая часть функционала не реализована.
Возможны внезапные краши и проблемы с производительностью.
Плагин не работает, если установлены следующие модификации: s0beit, enb, ...
Чё могу крч сказать - конфликтует пиздец с клео ,перенеси на луа! На asi, sf и lua не жалуется,хоть у меня их многоЧат открывается только когда окно браузера не активно. Это сделано специально, что-бы можно было копипастить не закрывая окно браузера.
try to use this version.got this error, any tips?
можноА мунлоадером можно этот cef юзать? Если да, то можно же запилить самую лучшую альтернативу imgui, которая будет работать на html, css, js. Также сделать коммуникацию между js и lua, чтобы графический интерфейс выполнял какие-либо функции в игре. Это откроет безграничные возможности создания игровых интерфейсов.