Пишу ext на мта и столкнулся с такой проблемой. Когда читаю LocalPlayer и получаю HP локального игрока - выводит правильные значения.
Но когда доходит до получение информации о врагах(того же HP) выдает 1+миллион значения, либо 0.
Насколько я знаю, базовый адрес процесса мта не плюсуется с офсетом игрока.
Но когда доходит до получение информации о врагах(того же HP) выдает 1+миллион значения, либо 0.
Насколько я знаю, базовый адрес процесса мта не плюсуется с офсетом игрока.
C++:
DWORD_PTR LocalPlayer = Kernel->read<DWORD_PTR>(0xB6F5F0);
DWORD_PTR EntityPlayer = Kernel->read<DWORD_PTR>(0xB7CD98);
for (int i = 0; i < count; i++)
{
DWORD_PTR PlayerCount = EntityPlayer + (i * 0x7C4); // перебор врагов
float PlayerHP = Kernel->read<float>(PlayerCount + 0x540); // получение здаровья
//float PlayerHP = Kernel->read<float>(LocalPlayer + 0x540); // получение здаровья локального игрока - успешно
}