Ты пытаешься получить информацию о машине с SAMP_ID равным 0, не факт что она в зоне твоего стрима. Я думаю именно поэтому крашит, так что отсей лишние, получи ID's только тех машин, информация о которых доступна в твоем клиенте.
Верно, посмотрел исходники собейтов, там идет отсеивание лишних каров. Еще, эксперементальным путем я нашел, где хранится ид модели транспорта:
g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle ... ???
pGTA_Vehicle - указатель на структуру vehicle_info
struct vehicle_info
{
#pragma pack( 1 )
struct object_base base; // - тут айди кара примерно
uint8_t flags; /* 66 - flags */
uint8_t __unknown_67; /* 67 */
union /* 68 */
{
struct
..... blah blah blah
}
Вот наглядный скрин:
Оффсеты я нашел. Проблема в том, что я не могу добавить структуру ГТА в свой плагин, там ОООЧЕНь много кода и вставить все это просто так не получится. Зато есть оффсеты. Можно ли как-то по оффсетам и самповским структурам считать номер модели? Типо так:
uint16_t model_id = g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle + 0x22