Чекните на стиллер,пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lucas290

Новичок
Автор темы
6
0
Воть
 

Вложения

  • MultiPack for ARZ DRP.luac
    186.6 KB · Просмотры: 9
Решение
лоадер
Исх код
Но сам тп не будет работать на аризоне
говно:
script_version('1.5')
script_author('pauk')
script_description('/tpm, /tpch, /tphelp')


--- Необходимости для работы скрипта.
require "lib.moonloader"
local samp = require('samp.events')

local tp = false

--- Не советуем лазить в коде и что-то менять. Также запрещаем изменения исходника в корыстных целях.
--- Корысть - жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде.
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('tpm', ttp)
sampRegisterChatCommand('tpch', tpc)
sampRegisterChatCommand('tphelp', cmd_fhelp)...

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,192
лоадер
Исх код
Но сам тп не будет работать на аризоне
говно:
script_version('1.5')
script_author('pauk')
script_description('/tpm, /tpch, /tphelp')


--- Необходимости для работы скрипта.
require "lib.moonloader"
local samp = require('samp.events')

local tp = false

--- Не советуем лазить в коде и что-то менять. Также запрещаем изменения исходника в корыстных целях.
--- Корысть - жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде.
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('tpm', ttp)
sampRegisterChatCommand('tpch', tpc)
sampRegisterChatCommand('tphelp', cmd_fhelp)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Доступные команды: /tphelp, /tpm, /tpch ", -1)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Скрипт успешно загружен! Текущая версия v1.5", -1)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Автор: pauk", -1)
while true do
wait(0)
end
end

--- ИД машин, которые должны быть в зоне прорисовки для успешной телепортации.
--- Почему так мало? Да потому что все остальные кары ФИКС, радуйтесь тому, что имеете.
local carfortp = {
478, 430, 446, 452, 453, 473, 472, 454, 484, 493, 595, 543, 605, 538, 433, 408, 601, 582, 578, 554, 413, 422, 407, 456, 407, 570
}

function samp.onSendPlayerSync()
if tp then return false end
end


--- Телепортация на чекпоинт.
function tpc(arg)
if tp then return end

local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local res, x, y, z = SearchMarker(posX, posY, posZ)
if not res then return sampAddChatMessage('{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Чекпоинт не был найден!', -1) end

arg = tonumber(arg)
if arg ~= nil then
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)
tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, z)

return
end

local veh = FindVehicleForTp()
if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[Ошибка] {FFFFFF}Машина не найдена!', -1) end

requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, z)
end

--- Телепортация на метку.
function ttp(arg)
if tp then return end


local res, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
if not res then return sampAddChatMessage('{FFFFFF}| {FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Ты метку не поставил!', -1) end

arg = tonumber(arg)
if arg ~= nil then
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))

return
end

local veh = FindVehicleForTp()
if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[Ошибка] {B22222}Очень жаль, но машинок в зоне стрима нету.', -1) end

requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))
end

function tp_proccess_started(veh, x, y, z)
local res, hand = sampGetCarHandleBySampVehicleId(veh)
if not res then
tp = false

sampAddChatMessage('{FFFFFF} {FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Телепортация отменена!', -1)

return
end

lockPlayerControl(true)

local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

wait(200)

sendOnfootSync(cx, cy, cz, veh)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
sampForceOnfootSync()
sendOnfootSync(x, y, z, veh)
wait(1500)
-- sendPassengerSync(x, y, z)
sendOnfootSync(x, y, z, 0)

tp = false
sampAddChatMessage('{FFFFFF} {228B22}[Успешно] {FFFFFF} Вы телепортировоны Пауком!', -1)
lockPlayerControl(false)
end

--- Бонус для недокодеров, которые что нибудь меняют либо перепродают данный скрипт. Разгадайте загадку от f0Re3t.
function FindVehicleForTp()
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
for i = 0, 2000 do
local res, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(i)
if res then
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(veh)
if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz) < 200.0 then
for j = 1, #carfortp do
if isCarModel(veh, carfortp[j]) then
return i
end
end
end
end
end
return -1
end

function sendPassengerSync(x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(63)
sampStorePlayerPassengerData(myId, data)
setStructFloatElement(data, 12, x, false)
setStructFloatElement(data, 16, y, false)
setStructFloatElement(data, 20, z, false)
setStructElement(data, 2, 1, 1, false)
sampSendPassengerData(data)
freeMemory(data)
end

function sendOnfootSync(x, y, z, veh)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(68)
sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
setStructFloatElement(data, 6, x, false)
setStructFloatElement(data, 10, y, false)
setStructFloatElement(data, 14, z, false)
setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
sampSendOnfootData(data)
freeMemory(data)
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ)
local ret_posX = 0.0
local
ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end


--- Описание команд.
function cmd_fhelp()
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} Описание команд:", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tphelp - помощь по скрипту", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tpm - телепорт на метку", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tpch - телепорт на чекпоинт", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me] {ffffff} Авторы: s0me", -1)
end
 
  • Нравится
Реакции: Lucas290

Lucas290

Новичок
Автор темы
6
0
лоадер
Исх код
Но сам тп не будет работать на аризоне
говно:
script_version('1.5')
script_author('pauk')
script_description('/tpm, /tpch, /tphelp')


--- Необходимости для работы скрипта.
require "lib.moonloader"
local samp = require('samp.events')

local tp = false

--- Не советуем лазить в коде и что-то менять. Также запрещаем изменения исходника в корыстных целях.
--- Корысть - жадность к деньгам, материальному богатству; страсть к наживе, личной выгоде.
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('tpm', ttp)
sampRegisterChatCommand('tpch', tpc)
sampRegisterChatCommand('tphelp', cmd_fhelp)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Доступные команды: /tphelp, /tpm, /tpch ", -1)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Скрипт успешно загружен! Текущая версия v1.5", -1)
    sampAddChatMessage("{7FFFD4}[pauk] {ffffff} Автор: pauk", -1)
while true do
wait(0)
end
end

--- ИД машин, которые должны быть в зоне прорисовки для успешной телепортации.
--- Почему так мало? Да потому что все остальные кары ФИКС, радуйтесь тому, что имеете.
local carfortp = {
478, 430, 446, 452, 453, 473, 472, 454, 484, 493, 595, 543, 605, 538, 433, 408, 601, 582, 578, 554, 413, 422, 407, 456, 407, 570
}

function samp.onSendPlayerSync()
if tp then return false end
end


--- Телепортация на чекпоинт.
function tpc(arg)
if tp then return end

local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local res, x, y, z = SearchMarker(posX, posY, posZ)
if not res then return sampAddChatMessage('{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Чекпоинт не был найден!', -1) end

arg = tonumber(arg)
if arg ~= nil then
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)
tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, z)

return
end

local veh = FindVehicleForTp()
if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[Ошибка] {FFFFFF}Машина не найдена!', -1) end

requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, z)
end

--- Телепортация на метку.
function ttp(arg)
if tp then return end


local res, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
if not res then return sampAddChatMessage('{FFFFFF}| {FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Ты метку не поставил!', -1) end

arg = tonumber(arg)
if arg ~= nil then
requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, arg, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))

return
end

local veh = FindVehicleForTp()
if veh == -1 then return sampAddChatMessage('[Ошибка] {B22222}Очень жаль, но машинок в зоне стрима нету.', -1) end

requestCollision(x, y)
loadScene(x, y, z)

tp = true
lua_thread.create(tp_proccess_started, veh, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, 999.0))
end

function tp_proccess_started(veh, x, y, z)
local res, hand = sampGetCarHandleBySampVehicleId(veh)
if not res then
tp = false

sampAddChatMessage('{FFFFFF} {FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Телепортация отменена!', -1)

return
end

lockPlayerControl(true)

local cx, cy, cz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

wait(200)

sendOnfootSync(cx, cy, cz, veh)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
sampForceOnfootSync()
sendOnfootSync(x, y, z, veh)
wait(1500)
-- sendPassengerSync(x, y, z)
sendOnfootSync(x, y, z, 0)

tp = false
sampAddChatMessage('{FFFFFF} {228B22}[Успешно] {FFFFFF} Вы телепортировоны Пауком!', -1)
lockPlayerControl(false)
end

--- Бонус для недокодеров, которые что нибудь меняют либо перепродают данный скрипт. Разгадайте загадку от f0Re3t.
function FindVehicleForTp()
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
for i = 0, 2000 do
local res, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(i)
if res then
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(veh)
if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz) < 200.0 then
for j = 1, #carfortp do
if isCarModel(veh, carfortp[j]) then
return i
end
end
end
end
end
return -1
end

function sendPassengerSync(x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(63)
sampStorePlayerPassengerData(myId, data)
setStructFloatElement(data, 12, x, false)
setStructFloatElement(data, 16, y, false)
setStructFloatElement(data, 20, z, false)
setStructElement(data, 2, 1, 1, false)
sampSendPassengerData(data)
freeMemory(data)
end

function sendOnfootSync(x, y, z, veh)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(68)
sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
setStructFloatElement(data, 6, x, false)
setStructFloatElement(data, 10, y, false)
setStructFloatElement(data, 14, z, false)
setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
sampSendOnfootData(data)
freeMemory(data)
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ)
local ret_posX = 0.0
local
ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end


--- Описание команд.
function cmd_fhelp()
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} Описание команд:", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tphelp - помощь по скрипту", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tpm - телепорт на метку", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me]{ffffff} /tpch - телепорт на чекпоинт", -1)
    sampAddChatMessage("{01A0E9}[s0me] {ffffff} Авторы: s0me", -1)
end
Тп?Лол что,автор говорил что это софт для ловли..Всё равно спасибо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.