[UNDETECTED] sketchy.one - бесплатный wallhack/aim/bhop

sketchyone

Новичок
Автор темы
12
0
О господи, убейся. Это обычный subliminal. Мне тебя жаль, если ты только такие функции смог сделать благодаря subliminalу. Там огромное SDK и огромное количество хуков. По поводу лоадера на C# я молчу, даже не Delphi, да и без протекта.
Без протекта? Ну сломай лоадер, прошу, величественный ревервес.
Просто если вы думаете, что я забыл запротектить .NET в первый раз, не говорит о том что я все такой же помойный ру шарпер, - как вы все :)
 

BASS_DEVSOFTWARE

Известный 🇺🇦
Друг
264
568
Взять тему с югейма, это старый лоадер дружище :)
Приватка тоже старая.

А теперь давай начнем с того, что этот софт для тех кто не может сделать это сам.
Цены очень маленькие, тем более мы очень часто просто так раздаем премиум подписки.
Мы 100% гарантируем, то что наши юзеры не получат VAC бан.


UPD, у нас нету файла check.php :)
UPD2, спасибо что рекламируете наше обеспечение этим :)
Никто не может гарантировать 100% защиты от вака, такого просто не бывает. :boss:
 

deropleat

Известный
105
56
ты хоть понимаешь что говоришь?
Естественно понимаю, СДК - относительно модулей, интерфейсов, нетваров - нормальное, за исключением того, что отсутствует нетвар m_flC4Blow.
Хуки - эмитсаунд(emitsound 5 index engine.dll), его действительно не хватает, ибо функция на автоаццепт сейчас основана на нем.
Последнее - использование меню сублиминала, по крайне мере gamerender как класс-одиночка(такое конечно ты не понимаешь, поэтому, укажу сразу - singleton) - уже плохой показатель. Для меню существует present хук, который рисуется ПОВЕРХ painttraverse хука (где рисуется сейчас меню).
Функции брать от сублиминала - для кого как, мне лучше свои написать.

Если ты сам не понимаешь некоторых вещей относительно кодинга CS:GO читов, то не надо спихивать на то, что я несу бред.

Без протекта? Ну сломай лоадер, прошу, величественный ревервес.
Просто если вы думаете, что я забыл запротектить .NET в первый раз, не говорит о том что я все такой же помойный ру шарпер, - как вы все :)
То что ты забыл запротектить во время релиза - уже указывает на то, что ты типичный русский кодер с iq > 999. Кстати, то что лоадер написан на шарпе - уже указывает на то, что ты помойный ру-шарпер и пастер, который не в состоянии что-то сделать адекватное и мыслить самостоятельно. Чтобы не пришлось потом тебе все объяснять - ты мог написать тот же самый лоадер на с++ или делфи. Из делфи вытащить максимум удастся ресурсы, из с++ - ничего, кроме некоторых ресурсов, но ты же бигкодер, который хочет сделать мегасофт спастив вообще все, в том числе и лоадер, который как уже выше реверснули ayyware c# - земля пухом.
 

deropleat

Известный
105
56
если написать софт чисто под себя и для себя, гарантия 100% от вака
Если бы все было так легко, то сейчас бы с читами(всякими пастами, просто чуть-чуть измененными) гоняла вся CS. Чтобы не было вака - требуется нормальный метод инжекта(для CS подойдет ring0 - ядровой, драйверный, как тебе угодно). Однако, не факт что это спасет на 100%. Когда инжектишь любой чит - ты уже ставишь свой аккаунт под прицел вака.
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
Если бы все было так легко, то сейчас бы с читами(всякими пастами, просто чуть-чуть измененными) гоняла вся CS. Чтобы не было вака - требуется нормальный метод инжекта(для CS подойдет ring0 - ядровой, драйверный, как тебе угодно). Однако, не факт что это спасет на 100%. Когда инжектишь любой чит - ты уже ставишь свой аккаунт под прицел вака.
не понимаю почему вак не банят людей. блять, компания с миллионой аудиторией, я уверен они отслеживают все действия с ксго(когда внедряется длл), почему бы сразу не банить после того, как он почувствовал длл?
 

deropleat

Известный
105
56
не понимаю почему вак не банят людей. блять, компания с миллионой аудиторией, я уверен они отслеживают все действия с ксго(когда внедряется длл), почему бы сразу не банить после того, как он почувствовал длл?
В том дело, что помимо dll чита, в игре могут быть еще разные dll - первая причина.
Во-вторых, если ты посмотришь на поток читов и DllMain
DllMain:
C++:
HINSTANCE MyInstance = {};

bool __stdcall DllMain(HINSTANCE hInstance, unsigned long hReason, void *hReserved)
{
    DisableThreadLibraryCalls(hInstance);
    if (hReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        MyInstance = hInstance;
        CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)StartCheatThread, NULL, NULL, NULL);
    }
    return true;
}

Thread:
C++:
void StartCheatThread()
{
    FreeLibraryAndExitThread(MyInstance, 0);
}

То ты увидишь функцию: FreeLibraryAndExitThread(MyInstance, 0); - данная функция выгружает себя из игры, тобишь поток dll попросту пропадет из игры, но функции также будут работать.

Как доказательство, можешь взять CS:GO, Process Hacker 2 и сделать вот что:
1) Заинжектить Dll без данной функции
2) Нажать на csgo.exe правой кнопкой мыши и проверить Properties -> Threads; Там ты увидишь dllname.dll!StartCheatThread (название длл.dll!название потока)
Если же ты заинжектишь с данной функцией, ты не получишь потока в списке потоков.
 
  • Нравится
Реакции: atizoff