Хелп.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Вроде нормально.
eudOcFw.jpg
за экран в ебеня точно не ведет? оно по идее НЕ должно рисовать линию которая ведет к таргету если она за экраном. а еще интересно как там по миганию. полоски мигают или рисует нормально?
 

Chaki

Известный
Автор темы
127
40
за экран в ебеня точно не ведет? оно по идее НЕ должно рисовать линию которая ведет к таргету если она за экраном. а еще интересно как там по миганию. полоски мигают или рисует нормально?

Рисует нормально, не мигает, если отворачиваюсь от таргета, то линия пропадает.
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,686
5,166
Lua:
function calcScreenCoors(fX,fY,fZ)
    local dwM = 0xB6FA2C

    local m_11 = memory.getfloat(dwM + 0*4)
    local m_12 = memory.getfloat(dwM + 1*4)
    local m_13 = memory.getfloat(dwM + 2*4)
    local m_21 = memory.getfloat(dwM + 4*4)
    local m_22 = memory.getfloat(dwM + 5*4)
    local m_23 = memory.getfloat(dwM + 6*4)
    local m_31 = memory.getfloat(dwM + 8*4)
    local m_32 = memory.getfloat(dwM + 9*4)
    local m_33 = memory.getfloat(dwM + 10*4)
    local m_41 = memory.getfloat(dwM + 12*4)
    local m_42 = memory.getfloat(dwM + 13*4)
    local m_43 = memory.getfloat(dwM + 14*4)

    local dwLenX = memory.read(0xC17044, 4)
    local dwLenY = memory.read(0xC17048, 4)

    frX = fZ * m_31 + fY * m_21 + fX * m_11 + m_41
    frY = fZ * m_32 + fY * m_22 + fX * m_12 + m_42
    frZ = fZ * m_33 + fY * m_23 + fX * m_13 + m_43

    fRecip = 1.0/frZ
    frX = frX * (fRecip * dwLenX)
    frY = frY * (fRecip * dwLenY)

    if(frX<=dwLenX and frY<=dwLenY and frZ>1)then
        return frX, frY, frZ
    else
        return -1, -1, -1
    end
end
Сравни на -1 и сё изи будет. Мэмори не проеби)
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Lua:
function calcScreenCoors(fX,fY,fZ)
    local dwM = 0xB6FA2C

    local m_11 = memory.getfloat(dwM + 0*4)
    local m_12 = memory.getfloat(dwM + 1*4)
    local m_13 = memory.getfloat(dwM + 2*4)
    local m_21 = memory.getfloat(dwM + 4*4)
    local m_22 = memory.getfloat(dwM + 5*4)
    local m_23 = memory.getfloat(dwM + 6*4)
    local m_31 = memory.getfloat(dwM + 8*4)
    local m_32 = memory.getfloat(dwM + 9*4)
    local m_33 = memory.getfloat(dwM + 10*4)
    local m_41 = memory.getfloat(dwM + 12*4)
    local m_42 = memory.getfloat(dwM + 13*4)
    local m_43 = memory.getfloat(dwM + 14*4)

    local dwLenX = memory.read(0xC17044, 4)
    local dwLenY = memory.read(0xC17048, 4)

    frX = fZ * m_31 + fY * m_21 + fX * m_11 + m_41
    frY = fZ * m_32 + fY * m_22 + fX * m_12 + m_42
    frZ = fZ * m_33 + fY * m_23 + fX * m_13 + m_43

    fRecip = 1.0/frZ
    frX = frX * (fRecip * dwLenX)
    frY = frY * (fRecip * dwLenY)

    if(frX<=dwLenX and frY<=dwLenY and frZ>1)then
        return frX, frY, frZ
    else
        return -1, -1, -1
    end
end
Сравни на -1 и сё изи будет. Мэмори не проеби)
тут другая проблема
вы двое, найдите в скрипте строчку isPointOnScreen(posX, posY, posZ, 3.0) и замените 3.0 на 0.3
либо замените этим который во вложениях. ну и отчет желательно
 

Вложения

  • gdezakladka.lua
    924 байт · Просмотры: 54
  • Нравится
Реакции: AnWu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.