raksamp lite

Bigbam.44 Cal

Активный
Автор темы
112
23
Есть ли скрипты всякие чтобы ботэк летел в мэрию получал бонус новичкам потом дисконектился и летел на указанные корды фармить вирты /beg?
 

Samp_Loveshka

Новичок
21
11
Я новичок но хотел сделать такое ток без /beg а просто ловил и улетал куда нибудь. Думаю днем сделаю чот :)
UPD: Сделал бота (на модерации) он просто собирает бонус и ливает если надо можешь дописать и все)
 
Последнее редактирование:

Samp_Loveshka

Новичок
21
11

meepi

Активный
126
35
Есть ли скрипты всякие чтобы ботэк летел в мэрию получал бонус новичкам потом дисконектился и летел на указанные корды фармить вирты /beg?
если актуал то вот


Lua:
local sampev = require('samp.events')
require('addon')

local state = 0

function sampev.onSetInterior(interior)
    if state == 0 and interior == 0 then
        --code
        state = 1
    end
    if state == 1 and interior == 0 then
        --code
    end
end

p.s скорее всего говнокод, но должно работать
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: lainban

Samp_Loveshka

Новичок
21
11
если актуал то вот


Lua:
local sampev = require('samp.events')
require('addon')

local state = 0

function sampev.onSetInterior(interior)
    if state == 0 and interior == 0 then
        --code
        state = 1
    end
    if state == 1 then
        --code
    end
end

p.s скорее всего говнокод, но должно работать
Я конечно извеняюсь но тут нет ни кординат на которые он должен лететь ни действия ни вход НИЧЕГО просто написнный скрипт для его доделывания. А тут я понимаю человек не можешь написать его поэтому в моем скрипте есть все координаты и действия кроме полета для /beg это уже доделывать надо.
 

meepi

Активный
126
35