setCarCollision

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,104
1,635
Версия MoonLoader
.026-beta
Можно ли еще как то отключить колизию транспорта без использования setCarCollision
нужно проходить через тс а не имунитет к оружию
 
Последнее редактирование:

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,104
1,635
Lua:
local ffi = require("ffi")
local samem = require("SAMemory")
samem.require("CEntity")

for i, vehicle in ipairs(getAllVehicles()) do
    local veh = ffi.cast("CEntity*", getCarPointer(vehicle))
    veh.bUsesCollision = false
end
[18:58:00.178561] (error) hueta: D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua:265: 'struct CEntity' has no member named 'bUsesCollision'
stack traceback:
D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua: in function <D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua:225>
[18:58:00.178561] (error) hueta: Script died due to an error. (0DC2ECC4)
 

wojciech?

Известный
220
132
[18:58:00.178561] (error) hueta: D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua:265: 'struct CEntity' has no member named 'bUsesCollision'
stack traceback:
D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua: in function <D:\gta_sa_sborki\main\moonloader\test.lua:225>
[18:58:00.178561] (error) hueta: Script died due to an error. (0DC2ECC4)
проверь в файлике со структурой, как называется это поле, у меня всё ок
1714418506024.png
 
  • Вау
Реакции: Vespan

wojciech?

Известный
220
132
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.