processLineOfSight RakSamp

Viant

Участник
Автор темы
49
2
Версия SA-MP
  1. Другая
Всем привет, появилась необходимость проверять обьекты перед собой для раксампа, сделал такой кодик для проверки и выдает processLineOfSight nil value

lua:
local events = require('samp.events')

function events.onSetPlayerPos()
    local xx, yy, zz = getBotPosition()
    local targetPos = {x = xx, y = yy, z = zz - 1}
    local result = processLineOfSight(xx, yy, zz, targetPos.x, targetPos.y, targetPos.z, true, false, false, true, false, false, false)
    if result then
        print("Yes")
    else
        print("No")
    end
end

Хелпаните что делать
 

tripple sixx

Участник
73
35
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
 

Viant

Участник
Автор темы
49
2
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
тут используется подгрузка карты hmap который, он сильно нагружает окно, поэтому я ищу альтернативу по типу функции processLineOfSight
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,565
2,260
тут используется подгрузка карты hmap который, он сильно нагружает окно, поэтому я ищу альтернативу по типу функции processLineOfSight
тебе в любом случае придется где-то хранить данные о карте (тот же hmap), раксамп это лишь эмуляция клиента на сетевом уровне, вся логика игры либо отсутствует, либо реализуется через костыли
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,224
с вот этой движухой вроде бы можно что то придумать, но, могу ошибаться
Даже с ней будет такое себе просто потому что не будет работать на серверные объекты, например из которых состоят интерьеры
 

Viant

Участник
Автор темы
49
2
тебе в любом случае придется где-то хранить данные о карте (тот же hmap), раксамп это лишь эмуляция клиента на сетевом уровне, вся логика игры либо отсутствует, либо реализуется через костыли
Я понимаю на счет хранения, у меня есть идеи как это реализовать, но вопрос остается тем-же как получить обьекты (как обычные, так и серверные), здания.
 

tripple sixx

Участник
73
35
Даже с ней будет такое себе просто потому что не будет работать на серверные объекты, например из которых состоят интерьеры
я если честно не шарю, но случаем сервер не отправляет инфу о своем маппинге? если отправляет, то может ее как то обрабатывать?
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,565
2,260
как обычные, так и серверные
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
 
  • Нравится
Реакции: Viant и tripple sixx

Viant

Участник
Автор темы
49
2
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
вариант конечно интересный, возьму на заметку, может что-то и выйдет, НО возможно кто-то еще предложит какой-то вариант, так-что актуально
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,224
обычные - парсить карту самостоятельно (либо спиздить), серверные - иметь например базу с характеристиками каждого объекта и при получении рпц о создании объекта, ассоциировать их ид с данными из базы
Да, вот только у всех этих объектов разная форма.
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,719
мужик, ты пойми уже, что для полноценного proccessLineOfSight тебе понадобится какой никакой физический движок.
А если для тебя hmap уже дохера жрет, то я не пойму чего ты хочешь добиться
 
  • Нравится
Реакции: fantomas69, AnWu и Mintha

Viant

Участник
Автор темы
49
2
мужик, ты пойми уже, что для полноценного proccessLineOfSight тебе понадобится какой никакой физический движок.
А если для тебя hmap уже дохера жрет, то я не пойму чего ты хочешь добиться
0_o, не пойму тебя вообще, ты как-будто хочешь просто усрать все в 0 и вывести такой итог "нихуя нельзя сделать", темболее я прошу НЕ именно функцию, а ей замену какую-либо, тебе в пример предложение от пользователя why ega
Да, вот только у всех этих объектов разная форма.
Ну поидее можно получить их характеристики, ну как минимум координаты этого обьекта
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,719
  • Злость
Реакции: Viant

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,689
5,200
ты прямо полный мистер негатив
Тебе говорят задроты гта что твоя затея провальная, но ты уперся и ждешь чуда, даже намека на негатив не увидел.
Нет ни замен, ни аналогов, чтобы просчитать столкновения нужна игра, ты говоришь что тебе нужно без игры. Получается бессмысленный парадокс.
 
  • Клоун
  • Нравится
Реакции: Fott и fantomas69