Низкий фпс в людном месте

Kamisake

Известный
Автор темы
16
2
Версия SA-MP
  1. Любая
Приветствую. Возникла такая проблема: При игре с лаунчера Аризона фпс в пустом локации прыгает от 100 до 300 без всяких лишних скриптов с условием чистой (засранной лаунчером) игры. Как только я появлюсь в стриме с большим количеством людей (АБ, ЦР), то фпс опускается до 20-30. Я знаю, что самп использует одно ядро процессора, но в сравнении со знакомыми, то у них при более слабом процессоре - фпс при тех же условиях выше. Можно ли как-то исправить данную сутиацию? Игра стоит на движке Вулкана

Хар-ки ПК:
Intel Core i5-12400F
RTX 4060 8 GB
16 GB ОЗУ
 

Kamisake

Известный
Автор темы
16
2
А точно никакой левой хуйни не стоит? С таким железом на ЦР под сотку фпс должно быть
Тесты проводились и со скриптами и без. Фпс становится ниже только в открытых локацих, которого мне вполне хватает. А на цр и аб фпс фиксированный. Будь я буду с Direct_X 3.0, будь без него - 20-30 фпс стабильно. Этот лимит во что-то упирается, но не понятно во что именно. Все анлоки у меня стоят. Или что под видом левой хуйни ты имел в виду?

Только ухудшением графики, отключением эффектов и подобным.

Вот радикальный способ: https://www.blast.hk/threads/199979/
Тут явно дело не в графике. У других знакомых фпс доходит до 100 без каких-либо скриптов. У меня ситуация совершенно другая

А точно никакой левой хуйни не стоит? С таким железом на ЦР под сотку фпс должно быть
И да. Изначально первые тесты проводились на полностью сырой винде. Установилась винда - установился самп. Драйвера и прочее уже стояло в момент первого запуска. Может ли это быть драйверной какой-то ошибкой? Загружается в сампе именно 3 ядро(2, если начинать с нуля).
 

yufFKa

Активный
200
66
А точно никакой левой хуйни не стоит? С таким железом на ЦР под сотку фпс должно быть
У меня хорошее железо (i5 12400F, 3060 12gb, 32gb 3200 ГГц), но в больших скоплениях игроков или автомобилей в зоне стрима на лаунчере всё равно очень сильно падает ФПС, что на стоковой сборке, что на "оптимизированной". Под "оптимизированной" имею в виду сборку с отключёнными эффектами и подобным.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Железка почти такая же при 84 игроках у меня под сотню fps на вулкане в 2к
Screenshot_20240211_112226.jpg
 

Kamisake

Известный
Автор темы
16
2
Железка почти такая же при 84 игроках у меня под сотню fps на вулкане в 2к
Посмотреть вложение 231733
Менял что-то в настройках винды? Как игра выглядит с Msi Afterburner?

У меня хорошее железо (i5 12400F, 3060 12gb, 32gb 3200 ГГц), но в больших скоплениях игроков или автомобилей в зоне стрима на лаунчере всё равно очень сильно падает ФПС, что на стоковой сборке, что на "оптимизированной". Под "оптимизированной" имею в виду сборку с отключёнными эффектами и подобным.
А сколько фпс получается с оптимизацией?

Чистый лаунчер, 25-30 фпс при 32 машинах и 50 игроках. FullHD, вулкан не использую, если его там по дефолту нет.
Посмотреть вложение 231734
Опять же. Странно это

И ещё важное уточнение. Фпс в том же месте с обычным сампом на цр - 90. Явно должно быть больше. В других играх у меня все нормально. Как и полагается возможностям моего железа
 
Последнее редактирование:

yufFKa

Активный
200
66
А сколько фпс получается с оптимизацией?
Совсем немного выше, может на 5-10. Тут ещё графика стоит, возможно из-за неё фпс чуть ниже, чем мог быть. Проблема как я описывал выше, то что при большом количестве игроков и машин в зоне стрима фпс маленький.
145.png
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Чистый лаунчер, 25-30 фпс при 32 машинах и 50 игроках. FullHD, вулкан не использую, если его там по дефолту нет.
Посмотреть вложение 231734
Там есть невидимое окно CEF с худом, которое в 30fps работает - уверен, что счетчик nvidia показывает фпс именно игры? пвыведи фпс через SF, либо лаунчер (/fps)
 

крутыш йоши

Активный
148
39

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Странная херня, мб в проц упирается?

сколько примерная прибавка фпс с вулканом? сильно добавляет фпс будучи если я на gtx 1060 6gb + i7 8700 + 16gb 2666 ddr4
Не сравнивал fps, но DXVK умеет дедуплицировать одинаковые текстуры, плюс не держит лишние копии MANAGED текстур в RAM - за счет этого меньше потребление оперативки
 

крутыш йоши

Активный
148
39
Странная херня, мб в проц упирается?


Не сравнивал fps, но DXVK умеет дедуплицировать одинаковые текстуры, плюс не держит лишние копии MANAGED текстур в RAM - за счет этого меньше потребление оперативки
сама игра на самом деле и рассчитана на проц как я понял, просто адаптировать под видюху достаточно сложно, проца с видюхой жрет одинаково, если бы была возможность поставить игре приоритет на видеокарту, дабы игра жрала больше оперативы, видюхи и проца, то фпс у всех бы летал, увы но потребление слишком маленькое дабы у всех был большой фпс, возможно аризона сможет конкретно в лаунчере воткнуть повышенное потребление цп + гп, ваще было бы все заебца
1707670352685.png

я написал полнейшую хуйню ни капли не разбираюсь в этом, конкретно в этом точнее, но вроде чето умное