Какое названия модельки CJ на аризона рп?

ghjfh

Участник
126
8
Какое названия модельки CJ на аризона рп?
 

Pasha Filippov

Новичок
Автор темы
10
1
Не работает
 

Pasha Filippov

Новичок
Автор темы
10
1
  1. Не просто я хочу его полностью поменять скин на такой, а вот такая моделька
H_m1hyzRQJc.jpg
1707061004864.png
 
Последнее редактирование:

dsaf1

Новичок
18
4

dsaf1

Новичок
18
4
Как ты изменишь скин, у которого нету ни модели, ни текстуры. Он ни в одном из .ide файлов не обозначен. Просто напросто невозможно изменить скин CJ на Аризоне.

upd: т.к скина по факту не существует, в папку modloader кидаешь текстурки, которые хочешь видеть за место CJ, и кидаешь файл SAMP.ide туда же, из корневой папки SAMP соответсвенно. В SAMP.ide в конце, до слова end вставляешь эту строчку: "74, тутназваниемодели, туттожесамоеназваниемодели, PLAYER1, STAT_PLAYER, player, 0, 0, null, 9,9, PED_TYPE_PLAYER, VOICE_PLY_CR, VOICE_PLY_CR"
Заходишь в игру, и довольствуешься результатом, если он успешный.
*Видео, где я поставил скин SWAT на 74id скина*

Как-то так. Да, в Аризоновском лаунчере этот скин также не объявлен.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
  • Bug
Реакции: Willy4ka и woodware

Pasha Filippov

Новичок
Автор темы
10
1
Как ты изменишь скин, у которого нету ни модели, ни текстуры. Он ни в одном из .ide файлов не обозначен. Просто напросто невозможно изменить скин CJ на Аризоне.

upd: т.к скина по факту не существует, в папку modloader кидаешь текстурки, которые хочешь видеть за место CJ, и кидаешь файл SAMP.ide туда же, из корневой папки SAMP соответсвенно. В SAMP.ide в конце, до слова end вставляешь эту строчку: "74, тутназваниемодели, туттожесамоеназваниемодели, PLAYER1, STAT_PLAYER, player, 0, 0, null, 9,9, PED_TYPE_PLAYER, VOICE_PLY_CR, VOICE_PLY_CR"
Заходишь в игру, и довольствуешься результатом, если он успешный.
*Видео, где я поставил скин SWAT на 74id скина*

Как-то так. Да, в Аризоновском лаунчере этот скин также не объявлен.
куда вот это вставлять?
PLAYER1, STAT_PLAYER, player, 0, 0, null, 9,9, PED_TYPE_PLAYER, VOICE_PLY_CR, VOICE_PLY_CR"