как повторить прошлое написанное сообщение игроком в чат

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
Версия MoonLoader
.026-beta
как повторить прошлое написанное сообщение игроком в чат
например, я написал /mq 1234, как сделать так чтобы оно повторилось заново?
какая функция за это отвечает
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,570
2,274
как повторить прошлое написанное сообщение игроком в чат
например, я написал /mq 1234, как сделать так чтобы оно повторилось заново?
какая функция за это отвечает
Lua:
local sampev = require("samp.events")



function sampev.onSendChat(message)
    lua_thread.create(function()
        -- Задержка 1 секунда перед отправкой
        wait(1000)
        sampSendChat(message)
    end)
end
 

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
Lua:
local sampev = require("samp.events")



function sampev.onSendChat(message)
    lua_thread.create(function()
        -- Задержка 1 секунда перед отправкой
        wait(1000)
        sampSendChat(message)
    end)
end
либо я еблан, либо код неправильный
ща написал /mq 1234, не повторилось
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,570
2,274
либо я еблан, либо код неправильный
ща написал /mq 1234, не п
для команд надо делать так:
Lua:
local sampev = require("samp.events")



function sampev.onSendCommand(command)
    lua_thread.create(function()
        -- Задержка 1 секунда перед отправкой
        wait(1000)
        sampSendChat(command)
    end)
end
 
  • Нравится
Реакции: XRLM

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
для команд надо делать так:
Lua:
local sampev = require("samp.events")



function sampev.onSendCommand(command)
    lua_thread.create(function()
        -- Задержка 1 секунда перед отправкой
        wait(1000)
        sampSendChat(command)
    end)
end
не работает, написал /stats, через секунду /stats еще раз не написало
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,493
955
не работает, написал /stats, через секунду /stats еще раз не написало
Зависимости скачал?
 

Max_Northwood

Участник
43
15
Попробуй альтернативный вариант через битстримы
Lua:
function onSendRpc(id, bitStream, priority, reliability, orderingChannel)
    if (id == 50) then
        local length = raknetBitStreamReadInt32(bitStream)
        local message = raknetBitStreamReadString(bitStream, length)
        lua_thread.create(function()
            wait(1000)
            sampSendChat(message)
        end)
    end
end