Помогите получить офсет на угол положения камеры

propilTalant

Новичок
Автор темы
11
3
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Мне необходимо получить угол, куда сейчас направлен взгляд игрока. Нужна лишь одна переменная на горизонтальное положение(X). В структуре самой камеры вроде как этого нету(либо я слепой , либо там лежит видовая матрица)
 

propilTalant

Новичок
Автор темы
11
3
Lua:
local sampev = require ("samp.events")

function sampev.onAimSync(data)
    print(data.camPos.x)
end
Вот что не понятного в словах "получить офсет" ? Наверное "получить офсет" означает что мне необходимо получить статический адрес в памяти игры? Зачем ты скидываешь эту еб*нину, которая не имеет вообще ни какого отношения к моему вопросу! Офсет (англ. offset) - это адрес в памяти компьютера, который указывает на смещение относительно начала какого-либо блока данных или области памяти. Он определяет расположение данных относительно начального адреса и позволяет получить доступ к конкретным данным в памяти. Если ты не знаешь как выглядит офсет, то вот пример "gta_sa.exe" + 0x76F3B8
 

Tectrex

Активный
97
103
Lua:
function aimData()
   local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
   local mem = allocateMemory(31)
   sampStorePlayerAimData(id, mem)
   local camFrontX = getStructFloatElement(mem, 1, false)
   local camFrontY = getStructFloatElement(mem, 5, false)
   freeMemory(mem)

   print(camFrontX, camFrontY) -- 1 + 0 = 1 | 1 = 0 поворот | -1 = 180 Так как если юзать арктангенс, и перевоидть в градусы, то получится именно так, хз нахуя тебе это.
end

aimData()

--[[
   Двигаем в чит енджин, и вводим туда нашу camFrontX в float как round extreme.
    Вот тебе оффсеты.
   gta_sa.exe+76F32C
   gta_sa.exe+76F9AC
   gta_sa.exe+76FA78
   gta_sa.exe+76FFA8
   gta_sa.exe+77687C
]]
Плохо разбираюсь во всех этих чит енджинах и поисках всего этого говна, но вроде вот атк

Lua:
function aimData()
   local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
   local mem = allocateMemory(31)
   sampStorePlayerAimData(id, mem)
   local camFrontX = getStructFloatElement(mem, 1, false)
   local camFrontY = getStructFloatElement(mem, 5, false)
   freeMemory(mem)

   print(camFrontX, camFrontY) -- 1 + 0 = 1 | 1 = 0 поворот | -1 = 180 Так как если юзать арктангенс, и перевоидть в градусы, то получится именно так, хз нахуя тебе это.
end

aimData()

--[[
   Двигаем в чит енджин, и вводим туда нашу camFrontX в float как round extreme.
    Вот тебе оффсеты.
   gta_sa.exe+76F32C
   gta_sa.exe+76F9AC
   gta_sa.exe+76FA78
   gta_sa.exe+76FFA8
   gta_sa.exe+77687C
]]
Плохо разбираюсь во всех этих чит енджинах и поисках всего этого говна, но вроде вот атк
конечно автору вопроса не поможет он уже не сидит на форуме, но может каким то зевакам помог.
радианы из math.atan2(camFrontY, camFrontX) надо будет потом перевести в градусы с помощью math.deg, думаю все шарят за это
 
Последнее редактирование: